7. Платье правильно для интервью. Женщины не должны износиться яркий, напряженный, или раскрытие (сексуальной) одежды. Женщины не должны также носить слишком много драгоценностей, духов, или косметики. Мужчины должны избежать яркой или напряженной одежды; слишком много драгоценностей или одеколона; футболки, синие джинсы, или теннисные туфли. Цвета и проекты должны быть консервативными и скоординированы. Женщины должны носить наборы юбки или юбки. Лучше для женщин не носить штаны. И для женщин и для мужчин, рубашки не должны быть расстегнуты больше чем одна кнопка. Одежда должна быть чистой, поглажена, хорошо настройка, и удобным. Не будьте слишком неофициальными, но не будьте слишком формальны, также. Оденьтесь немного лучше, чем Вы были бы для работы. Попытайтесь не одеть лучше тогда работодателя.
Отметьте: Пожалуйста попросите разъяснение, если Вы не понимаете вопроса, или если Вы не уверены, что достигает интервьюер. Помните, большинство интервьюеров не будет обучаться в навыках интервьюирования, и поэтому они, возможно, не достаточно хороши, чтобы провести интервью таким способом, которым Вам дают возможность представить себя в лучшем свете. Если дело обстоит так, Вы должны попытаться вести беседу к важным темам, Вы хотите поднять, например, соответствующий опыт, специфическую экспертизу, определенные квалификации, и выражение мнений/отношений или аспекты работы.
Рода] Пункты
1. Когда Вы сначала входите в пресс-центр, ждете, пока Вас не просят сидеть, и не сделать никаких легкомысленных замечаний, или пытается быть жидким.
2. Будьте положительны в своем подходе, не колеблющимися, и (если ситуация позволяет это) быть подготовленным обменяться рукопожатием с интервьюером. Очевидно это обычно не случалось бы, была ли группа.
3. Гарантируйте, что Вы знаете, кто берет интервью у Вас - их названия и статус (положения в компании).
4. Попытайтесь поддержать глазной контакт с человеком, которому Вы говорите в любой момент.
5. В конце интервью благодарят интервьюеров (ов) предоставления Вам возможность обсуждения работы с ними и представления Вашего 'случая'.
2. Интервьюирование Кандидатов
•i ki КАК rCcmiler и интервьюер, Вы найдете, что есть богатство совета ivaiiable к Вам, издано многими авторами и организациями. Действия, которые Вас просят продолжить работать в этой части главы, дадут Вам возможность исследовать некоторых из них, и решить о лучшем подходе. Основная схема, которую Вам дают здесь, должна установить главные принципы в Вашем уме, и Вы можете расширить или развить методы, которые удовлетворяют Вашему подходу. Помните, много вербовщиков - плохие интервьюеры - Вы не хотите быть одним из них.
Собеседование при приеме на работу - двухсторонний обмен информацией между работодателем (или представитель работодателя) и претендентом. Чтобы вытащить лучший путь из любой ситуации 'сообщения', полное планирование является существенным. Как интервьюер, Вы должны подготовиться с данными, касающимися ситуации (e. г. детали работы, информация относительно претендента), и должен иметь письменный план, содержащий контрольный список пунктов, которые будут покрыты, опознаваемые цели, и логический/последовательный подход.
Прежде всего... получите факты: Вы будете нуждаться в описании работы для почты, чтобы быть заполненными; спецификация персонала, чтобы идентифицировать качества и признаки должна была выполнить работу успешно; заявление, включая все письма, формы, резюме, и т.д.; примечания относительно, или копии, ссылки Вы развили.
Во-вторых... подготовьте некоторый лист оценки, основанный на контрольном списке пунктов, подобных семи планам пункта, или некоторой другой системе аттестации, (e. г. J. М пятикратной системы Фрейзера, или нагруженной схемы пунктов - видит деятельность ниже).
После этого., удостоверьтесь, что меры полны. Интервью должно считаться в подходящем месте, столь же частном и удобном насколько возможно, свободным от напряжения, прерываний и отвлечений. Вы должны позволить адекватное время, и выбрать время дня, когда Вы и кандидат также не устанете, или страдающий от последствий большого обеда! Очевидно, Вы должны гарантировать, что кандидаты уведомлены относительно дня, даты, время и место, и в указанный день это создает хорошее впечатление от кого-то, доступно, чтобы получить их и вести их к области ожидания или пресс-центру.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.