Decision making. Types of Managerial Decisions. Identifying the Problem. Types of Problems. Collecting and Analysing the Data, страница 3

Когда проблема является сложной и крайне важно и то, что требует различных и, пожалуй, единственное решение. Nonprogrammed решения, решения для новых и ООН ¬ структурированных проблем.Что является важным, является то, что необходимо для решения nonprogrammed быть правильно определены. На основе этого типа решений, миллиарды долларов в виде ресурсов, выделяемых ежегодно. Правительство организациям принимать решения, которые влияют на жизнь каждого гражданина;бизнес-организаций, принимать решения по Ман ¬ Фактура новой продукции и т.д. К сожалению, такие решения, которые традиционно занимаются проблем процессы, суждение, интуиция и творчество.

Борьба с nonprogrammable решениях, всегда трудная задача является особенно ¬ Особенно это в мелких фирмах. Малый бизнес менеджер просто не может иметь управленческие и финансовые ресурсы для решения сложных ситуаций, когда они возникают.Такой менеджер должен рассмотреть возможность найма другим принимать решения. Про ¬ grammed решения принимаются на более низких уровнях управления; nonprogrammed деци ¬ sions сделаны на более высоких уровнях управления.

3.

1. Выявление проблемы

Что такое проблема?Проблема в том, что ситуация представляет трудность или за ¬ plexity. Проблемы прийти во многих формах и размерах. Например, это могут быть:

1. То не работает как следует и не делать, не знаю как и почему.

2. Кое-что вам нужно это недоступно.

3. Сотрудников подрывает новой программы.

4.Рынок не покупают. Что Вы делаете, чтобы выжить?

5. Клиенты жалуются. Как вы можете распоряжаться своими жалобами? Куда проблемы пришли? Проблемы возникают в результате все аспекты прав человека и механические функции, а также с природой. Некоторые проблемы, с которыми мы причинить себе (например,, Поспешного выбора было сделано неправильно, и лицо были отобраны для работы), другие проблемы ¬ проблем, вызванных силами вне нашего контроля (например, склад, ударила молния и сгорает).

Виды проблем

Проблемы, как правило, из трех типов: возможности, кризис, или обычным.Кризис и текущие проблемы, представить себя и должны быть к ней присутствовали руководители. Возмож ¬ ния, в отличие от них, должны быть найдены, они будут ждать, пока обнаружены. Зачастую они идут unno ¬ ticed и в конце концов потерял на невнимательного управляющего.Так, по самой своей природе, большинство кризисов и обычные проблемы требуют немедленного внимания, и менеджер могут тратить много времени на обработку мелких кризисов и решения обычных проблем и, возможно, не было времени проводить новые важные возможности.Многие хорошо управляемой организации ¬ sations попытке отвлечь внимание от кризиса и обычные проблемы, и к большей дальности вопросов путем планирования.

Чтобы обнаружить проблемы, менеджеры полагаются на различные показатели, так называемые предупредительные сигналы:

1. Отклонение от прошлых показателей.Внезапных изменений в некоторые установленным порядком исполнения часто указывает на то, что проблема разработки.

2. Отклонение от плана. Если результаты не соответствуют запланированные цели, проблемы, скорее всего.

3. Вне критики. Действия аутсайдеров может указывать на проблемы.

2.Определение цели

Цели, как правило, отражаются на деятельности глагола, как уменьшить, увеличить или улучшить.Работа с заказчиком, чтобы проблемы, основными задачами будут: 1) увеличение доли заказов заполнены правильно, и 2), чтобы сократить время, необходимое для обработки заказа.

3. Сбор и анализ данных