Спортивно – массовое мероприятие "День здоровья". Ход проведения мероприятия. Торжественная часть, приветствие

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Спортивно – массовое мероприятие

                                          «ДЕНЬ  ЗДОРОВЬЯ»    

 ДАТА  ПРОВЕДЕНИЯ:                         

ЦЕЛЬ:  развивать у детей ловкость, быстроту, внимание. Воспитывать дружелюбие, чувство взаимовыручки. Учить детей любить спорт, сопереживать товарищу, если ему не повезло.

ОБОРУДОВАНИЕ: два мяча, 4 картонные «лапы», две скакалки, две длинные ленты, две кегли.

                                         ХОД  ПРАЗДНИКА.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ  ЧАСТЬ.

Поднятие флага РБ Гимн РБ

ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы все собрались здесь для проведения спортивного праздника «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ». Наших участников впереди ждут увлекательные эстафеты. Но вначале ответьте на мой вопрос: «Для чего нам нужно заниматься физкультурой  и спортом?» (дети отвечают)

1-й. УЧЕНИК.                 Поиграй-ка, поиграй-ка

Наш весёлый стадион.

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

2-й. УЧЕНИК.                  Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым.

Научись любить скакалку, кегли, обручи и палку.

Никогда не унывай!

Вот здоровья в чём секрет!

Будь здоров!

Физкульт…ПРИВЕТ!   

ПРИВЕТСТВИЕ  ЖЮРИ. 

ВЕДУЩИЙ: Начинаем наш праздник, как настоящие спортсмены, с разминки. Слушай мою команду! Направо, по залу шагом марш!

1.  Руки вверх, идём на носочках.

2.  Руки на пояс, идём на пяточках.

3.  Руки на пояс, идём, высоко поднимая колени.

4.  Руки к плечам – круговые вращения вперёд и назад.

5.  Прыжки поочерёдно на двух, левой и правой ногах.

На месте стой раз, два. Размялись мы немножко, а теперь выполняем упражнения под стихотворные строки: 

- На горе стоит лесок - (круговые вращения руками).

- Он не низок, не высок – (руки вверх, присесть и встать).

- Удивительная птица – (посмотреть вверх).

- Подаёт нам голосок – (потянулись вверх).

- На тропинке два туриста – (ходьба на месте).

- Шли домой издалека – (продолжить ходьбу).

- Говорят: «Такого свиста – (поднимание и опускание плеч).

- Не слыхали никогда!»

Молодцы! А теперь мы поиграем в игру на внимание. Вы выполняете только те упражнения, перед которыми я говорю слово: «ВНИМАНИЕ». Кто ошибается – тот приседает.

ПРИВЕТСТВИЕ  КОМАНД.

А сейчас мы переходим к основной части спортивного праздника – к эстафетам.

В соревновании участвуют две команды: «ДЕЛЬФИНЫ» и «ЛЬВЫ».

Каждая эстафета оценивается по трехбалльной системе. Учитывается не только быстрота, но и правильность, и дисциплина.

1 ЭСТАФЕТА: «КТО БЫСТРЕЕ ОББЕЖИТ».

Нужно оббежать вокруг кегли и вернуться. Передать эстафету следующему участнику команды.

2 ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕДАЛ – САДИСЬ».

Вперёд выходят капитаны команд с мячами в руках. Они бросают мяч впереди стоящему игроку, тот его ловит, возвращает обратно капитану и приседает на месте и т. д.

3 ЭСТАФЕТА: «ЛАПА»

Эта эстафета парная. Один перебрасывает «лапы» (из картона сделан большой след стопы человека), а второй перепрыгивает из одной «лапы» на другую и так до кегли. А назад возвращаются бегом, взяв «лапы» и взявшись за руки.

4 ЭСТАФЕТА: «СЛОВЕСНАЯ ДУЭЛЬ».

Я называю вид спорта, а участники подходят ко мне и называют спортивный снаряд, который относится к этому виду спорта. Например: футбол – мяч, хоккей – шайба и клюшка и т. д.

5 ЭСТАФЕТА: «ВЕРНИ КЕГЛЮ».

Первый участник бежит и забирает стоящую кеглю, передаёт её второму участнику, который бежит и ставит её на место и т. д.

6 ЭСТАФЕТА: «КОНКУРС КАПИТАНОВ».

Каждому капитану даётся длинная лента или верёвка. Нужно быстрее намотаться на эту ленту и взять в руки кеглю, которая привязана к другому концу ленты.

7 ЭСТАФЕТА: «НАЕЗДНИКИ».

Это парная эстафета. Один участник впрягается в скакалку, а второй берётся за её концы и выступает в роли наездника. В таком виде они должны оббежать вокруг кегли.

8 ЭСТАФЕТА: «НЕСЁМ МЯЧ БЕЗ РУК».

Два участника зажимают мяч  друг между другом, руки за спину, и несут его до кегли. Назад возвращаются бегом. Если мяч выпал – возвращаются на то место и продолжают.

ВЕДУЩИЙ: Обе команды показали свою силу, ловкость, быстроту. Все ребята были дружными и организованными. Однако одна команда показала лучшие результаты. Они оказались чуть быстрее и организованнее. Эту команду мы и награждаем вот этими медалями.

Но в нашей игре проигравших нет. Ведь важна не победа, а участие. Выигрывает тот, кто дружит с физкультурой и спортом. Поэтому мы награждаем медалями и вторую команду.

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ  МЕРОПРИЯТИЯ.  НАГРАЖДЕНИЕ.

Похожие материалы

Информация о работе