Интеллектуальная игра "Эрудит". Общие сведения об анализируемой форме внеурочной воспитательной работы. Содержательность проведенного мероприятия

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет

имени Франциска Скорины»

Анализ посещенного мероприятия

Тема: Интеллектуальная игра «Эрудит»

Выполнил:                                               

Место практики:                                       СШ № г. Гомеля

Сроки практики:                                       17.01. г.– 12.03. г.

Гомель 2005

1. Общие сведения об анализируемой форме внеурочной воспитательной        работы.

Дата: 5 года.

Школа № . Класс 10 «А».

Мероприятие проводил:     

Состав жюри: .

Форма внеурочной воспитательной работы: урок физики в форме игры.

На мероприятии присутствовало 13 человек.

Для проведения мероприятия заранее были подготовлены вопросы для проведения интеллектуальной игры «Эрудит». Где были вопросы по физике изученных в 9-х и 10-х классах. Урок носил проверочный характер пройденного материала по всей физике.

2. Начальный этап проведения анализируемой формы воспитательной работы.

Первоначальный этап проведенного мероприятия был направлен на определение значимости знаний, полученных в школе для дальнейшего их совершенствования и применения в жизни. Тема и цели были определены четко. Рассматриваемые вопросы носили строго определенный тематический характер.

В начале мероприятия были сказаны вступительное слово ведущего мероприятия. Представлены были жюри которые оценивали проведение игры. Затем рассказаны правила интеллектуальной игры «Эрудит».

3. Содержательность проведенного мероприятия.

При чтении вопросов были подобраны такие вопросы, которые касались жизненных ситуаций для большего понимания и усвоения тех вопросов которые были заданы. Игра «Эрудит» была построена из 3-х туров и 4-ый подведение итогов и награждение победителей. В качестве награды были хорошие оценки.

Первый тур был отборочным, где было задано 20 вопросов. После этих вопросов жюри подсчитывало очки заработанные учениками. Трое учеников, которые набирали наибольшее количество очков выходили в полуфинальный тур. Полуфинальный тур под названием «Умники и умницы» состоял из трёх дорожек (зелёная, жёлтая и красная) на которых задавались вопросы, из которых должен был выйти только один ученик и участвовать в финальном туре под названием «О, счастливчик». И если он выигрывал он получал отличную оценку.

Подведением итогов выслушивали жюри и предлагали решить задачку под названием «Крылов не прав: воз все-таки движется». Где предлагалось решить её с физической точки зрения и доказать, что Крылов не прав и воз все-таки  движется.

В процессе проведения игры были также использованы методы и приемы к побуждению учащихся к размышлениям, самостоятельности суждений, уточнению и углублению основных вопросов обсуждаемой той или иной темы.

4. Роль личности классного руководителя и его педагогического профессионализма в качественном проведении воспитательного мероприятия.

Во время проведения мероприятия на поведение учащихся влияние оказывало уважительное отношение к учителю. При раскрытии основных вопросов темы некоторые интересные факты подавались эмоционально и увлеченно. Проявленный педагогический такт, обаяние и уважение к личному достоинству и мнению учеников со стороны учителя были положительно восприняты учащимися. Все это повысило интерес учеников к рассматриваемой проблеме, они стремились высказать свое суждение и время от времени вступали в дискуссию со своими одноклассниками.

5. Развивающее и воспитательное влияние проведенной работы на учащихся.

Главными целями мероприятия ставились:

1. Узнать какое воздействие оказало проведение интеллектуальной игры  

«Эрудит»;

2.  Осознать роль проведенной работы в обогащении учащихся  знаниями и в формировании соответствующих взглядов и убеждений при постановке вопросов;

4. Проанализировать  развитие мышления, сообразительности, самостоятельности суждений, памяти и познавательной активности учащихся в процессе осмысления и усвоения обсуждаемых вопросов.

Во время проведения данной воспитательной работы многие цели

Похожие материалы

Информация о работе