Дата |
Содержание |
Роспись |
3.04.06. |
База практики - Севастопольский городской приют для несовершеннолетних. Руководители практики от базы – психолог Елена Ивановна и методист Вероника Викторовна. Приют рассчитан на 20 детей. Возраст принимаемых детей то 3 до 18 лет. Работает приют уже 8 лет, дети попадают в него разными путями: некоторых доставляет милиция за бродяжничество, некоторых помещают в приют из-за проблем с родителями, некоторые приходят сами (как правило, те, кто здесь уже бывал). Время пребывания ребёнка в приюте ограниченно, максимум – 3 месяца. За это время ребёнок получает необходимую медицинскую и психологическую помощь и решается его вопрос о его дальнейшей судьбе – либо он возвращается в семью, либо передаётся в детдом. Помещения маленькие, три спальни, столовая, изолятор. Чтобы не мешать друг другу – решили разделится на две группы и проводить исследование детей по очереди, через день. Основные направления деятельности психолога в приюте – диагностика, коррекция агрессивного поведения, тревожности, страха, самооценки, межличностных отношений, семейных отношений, консультирование родителей и родственников детей. В связи с этим основной упор при диагностике делается на личностных особенностях и применяются как правило, проективные методики. |
|
4.04.06. |
Подбор методик, подготовка стимульного материала. |
|
5.04.06. |
Провидение исследования: методики «Рисунок несуществующего животного», методика «Дом, Дерево, Человек». |
|
6.04.06. |
Обработка результатов. Подготовка стимулього материала. |
|
7.04.06. |
Провидение исследования: методики «Цветовых выборов Люшера», «тест Руки». |
|
9.04.06. |
Обработка результатов диагностики, определение дальнейшего исследования. Подбор методик. |
|
10.04.06 |
Проведение исследования: методики «Три желания», «Рисунок семьи животных». |
|
12.04.06. |
Обработка результатов, подготовка стимульного материала. |
|
13.04.06. |
Провидение исследования: «методика Розенцвейга». |
|
15.04.06. |
Обработка результатов. Составление психологического заключения. |
|
17.04.06. |
Составление карты – схемы наблюдения за ребёнком. |
|
19.04.06. |
Подготовка программы коррекционного – развивающего занятия с подростком на основе результатов диагностики. |
|
20.04.06. |
Проведение коррекционно – развивающего занятия. Консультирование подростка. |
|
24.04.06. |
Работа с литературой, подготовка реферативного сообщения. |
|
26.04.06. |
Составление отчёта о прохождении практики. |
Дневник практики
Студента группы П-5
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.