Дневник практики в Севастопольском городском приюте для несовершеннолетних

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Дата

Содержание

Роспись

3.04.06.

База практики - Севастопольский городской приют для несовершеннолетних. Руководители практики от базы – психолог Елена Ивановна и методист Вероника Викторовна. Приют рассчитан на 20 детей. Возраст принимаемых детей то 3 до 18 лет. Работает приют уже 8 лет, дети попадают в него разными путями: некоторых доставляет милиция за бродяжничество, некоторых помещают в приют из-за проблем с родителями, некоторые приходят сами (как правило, те, кто здесь уже бывал).

Время пребывания ребёнка в приюте ограниченно, максимум – 3 месяца. За это время ребёнок получает необходимую медицинскую и психологическую помощь и решается его вопрос о его дальнейшей судьбе – либо он возвращается в семью, либо передаётся в детдом.

Помещения маленькие, три спальни, столовая, изолятор. Чтобы не мешать друг другу – решили разделится на две группы и проводить исследование детей по очереди, через день. Основные направления деятельности психолога в приюте – диагностика, коррекция агрессивного поведения, тревожности, страха, самооценки, межличностных отношений, семейных отношений, консультирование родителей и родственников детей. В связи с этим основной упор при диагностике делается на личностных особенностях и применяются как правило, проективные методики.

4.04.06.

Подбор методик, подготовка стимульного материала. 

5.04.06.

Провидение исследования: методики «Рисунок несуществующего животного», методика «Дом, Дерево, Человек».

6.04.06.

Обработка результатов. Подготовка стимулього материала.

7.04.06.

Провидение исследования: методики «Цветовых выборов Люшера», «тест Руки».

9.04.06.

Обработка результатов диагностики, определение дальнейшего исследования. Подбор методик.

10.04.06

Проведение исследования: методики «Три желания», «Рисунок семьи животных».

12.04.06.

Обработка результатов, подготовка стимульного материала.

13.04.06.

Провидение исследования: «методика Розенцвейга».

15.04.06.

Обработка результатов. Составление психологического заключения.

17.04.06.

Составление карты – схемы наблюдения за ребёнком.

19.04.06.

Подготовка программы коррекционного – развивающего  занятия с подростком на основе результатов диагностики.

20.04.06.

Проведение коррекционно – развивающего занятия. Консультирование подростка.

24.04.06.

Работа с литературой, подготовка реферативного сообщения.

26.04.06.

Составление отчёта о прохождении практики.

Дневник практики

Студента группы П-5

Похожие материалы

Информация о работе