Назначение и основные типы механизированных крепей. Техническая характеристика крепи Глиник-22/47 линейная секция, страница 3

Задний соединитель, подобно как верхняк и ограждение от обрушения приспособлен к сборке подвижных боковых ограждений с любой стороны.

Задний листовой соединитель

Задний соединитель выступает в секции в количестве 1 шт. Это жёсткий элемент коробчатого сечения. Выполняет роль подвижного звена в механизме лемнискаты. Нижним концом крепится шарнирно в основании, зато верхним шарнирно в противозавальной балке пальцами.                                                                                                               Боковые ограждения соединителя

Подвижное ограждение соединителя уплотняет пространство между соседними секциями крепи и корректирует взаимное положение соседних секций. Эти ограждения выполняют особую функцию во время относительного движения соседних секций предохраняя от заклинивания обрушенными породами.Боковые ограждения соединителя концевых секций шире ограждений остальных секций.

Ограждение груди лавы комплектное

Служит для предохранения груди лавы от выпадания из стены выработки кусков угля. Ограждение груди лавы должно применяться в случае работы крепи в пластах мощностью более 2,4 м. В более низких пластах применение ограждения груди лавы не требуется.

Система передвижки).

Система передвижки соединяет секцию крепи с конвейером и служит для придвигания конвейера к груди лавы а также придвигания секции. Главным элементом системы является передвижная балка Передняя часть балки соединена при помощи пальца с передним соединителем который может двигаться на уровне ±10°.

Этот соединитель оборудован проушиной с отверстием для соединения с рештаком конвейера посредством пальца. Задняя часть балки имеет соответственный прицеп для соединения с задним соединителем к которому присоединён цапфами домкрат секции.

Задний соединитель в аварийных ситуациях обеспечивает отстранение секции крепи от конвейера.

Подъёмное устройство основания

Подъёмное устройство основания служит для поднимания передней части основания во время придвигания секции к конвейеру. Оно полезно особенно в случае мягких почв. Корпус подъёмного устройства в котором закреплён гидродомкрат подъёма оснований. прикреплён болтами М30 к переднему мосту. Выдвижной цилиндр шаровидным днищем опирается на балку системы передвижки а поршневой шток соединённый с корпусом поднимает переднюю часть основания во время перемещения секции.

Устройство корректировки оснований

Устройство корректировки оснований монтируется при помощи специального фланца на боковом кронштейне основания. Состоит из направляющей корректировки передвигаемой при помощи гидродомкрата а также присоединительных элементов. Оно служит для корректировки положения оснований секции. Устройство корректировки оснований монтируется на каждой секции.

Система гидравлики -линейная секция

Ниже представляется пилотная смежная система гидравлики оборудована пилотным управлением  и  управляющими  элементами  фирмы  ДАМС.   Подробное  описание пилотного управления и управляющих элементов вместе с каталогом заменяемых частей заключает техническая документация поставленная фирмой ДАМС.

Любое управление крепью или какие-нибудь работы при системе гидравлики должны выполняться согласно принципам безопасности описанным в разделе

10.5.

Питание и сплыв.

Питание секции крепи осуществляется двумя магистральными рукавами DN25, зато сплывная магистраль имеет размер DN40. Магистральные рукава воткнуты в ввод магистрали который обеспечивает подвеску магистрали.

Питание   и   сплыв   управляющего   блока       осуществляется   рукавами   DN    10, зато исполнительного блока DN 25 для сплыва а также DN 20 для питания.

В аварийных ситуациях питание целой секции может отключаться запорным клапаном

DN 20 За запорным клапаном закреплён фильтр (поз.Ю)обеспечивающий соответствующее качество жидкости в гидравлической системе секции. Возвратный клапан DN 25 предохранает систему гидравлики от неконтролированного действия в случае роста давления в сливной магистрале.

Гидравлическая система управления крепью .