Все рабочие должны быть обучены оказанию первой медицинской помощи и иметь при себе индивидуальные перевязочные пакеты в прочной водонепроницаемой оболочке, которые выдаются в установленном порядке. На сопряжениях очистного забоя должны быть носилки с твердым ложем и оборудованы медицинские аптечки по оказанию первой медицинской помощи, которые систематически пополняются.
Медицинская аптечка служит средством коллективной защиты.
Транспортирование отбитого угля из лавы 21-1-5 осуществляется в следующей последовательности:
- вдоль линии очистного забоя лавным и завальным конвейерами SGZ 800/800, затем перегружателем SZZ 1000/400, ленточным конвейером 2ПТ-120 длиной 820м, установленным на конвейерном штреке 21-1-5. Затем ленточным конвейером 3Л 1200, установленном на конвейерном уклоне, уголь транспортируется на поверхность на угольный склад ( см. гр. часть, лист №4).
От АБК в автомашине люди доезжают до промплощадки пласта 21, затем пешком по конвейерному уклону, далее через сбойку с газодренажного штрека на вентиляционный штрек 21-1-5 и по вентиляционному штреку следуют в очистной забой лавы 21-1-5. (см. гр.часть, лист №4). Схема передвижения людей по запасным выходам показана на графической части «Проекта на отработку лавы 21-1-5», лист №2 и 3.
В обратном направлении доставка людей осуществляется по верхней ветви ленточного конвейера 2ПТ-120, установленного на конвейерном штреке 21-1-5 и ленточного конвейера 3Л-1200, установленного на конвейерном уклоне, далее пешком на поверхность и автотранспортом до АБК.
Данный раздел составлен в соответствии с требованиями:
-Правил безопасности в угольных и сланцевых шахтах, 2003г.
- Проекта на реечную напочвенную дорогу, утвержденному главным инженером шахты.
Материалы и оборудование, необходимые для работы лавы 21-1-5, доставляются с промплощадки пласта 21 по путевому уклону, заезду на вентиляционный штрек 21-1-5, сбойке и вентиляционному штреку 21-1-5 по реечной напочвенной дороге. Для перемещения доставляемого груза используется дизелевоз DZ1500. Транспортировка грузов производится на доставочных платформах грузоподъемностью 350кН, соединенных с дизелевозом соединительной тягой и предохранительными канатами.
Расчет допустимой нагрузки на реечную напочвенную дорогу, меры безопасности произведены в «Проекте на установку и эксплуатацию реечной напочвенной дороги KSZ -650/900/60/30 на промплощадке шахты и по выработкам пласта 21», утвержденным главным инженером шахты.
На нижнее сопряжение с лавой необходимые материалы доставляются по лавному конвейеру, соблюдая все меры безопасности.
Максимальный вес опускаемого или поднимаемого груза по путевому уклону и вентиляционному штреку 21-1-5 не должен превышать 36,5т.
По нижнему борту вентиляционного штрека 21-1-5 смонтированы полки для складирования материалов.
Для текущего ремонта оборудования на конвейерном штреке устанавливается лебедка ЛПК-10Б или ЛВ-25, которая перемещается по конвейерному штреку по мере отработки лавы.
На вентиляционном штреке у энергопоезда устанавливаются лебедки ЛПК -10Б (2шт.) и ЧЛ-1 (1шт.). Лебедки ЛПК-10Б необходимы для:
- для доставки материалов в лаву;
- выдачи оборудования из лавы и передвижки энергопоезда.
Лебедка ЧЛ-1 необходима для перемещения кабелей.
Ответственность за состояние транспортного оборудования и реечной напочвенной дороги по путевому уклону и на промплощадке шахты возлагается на начальника МУ. Ответственность за качественное состояние откаточной выработки и состояние реечной напочвенной дороги от лавы до путевого уклона возлагается на начальника добычного участка (его заместителя). Ответственность за доставку материалов в лаву по реечной напочвенной дороге возлагается на начальника МУ, за доставку лебедками – начальник добычного участка. Ответственный за сопровождение грузов назначается приказом по шахте (выполняется по специальным мероприятиям, утвержденным главным инженером шахты).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.