Во время подготовки электродвигателей для работы, персонал вахты должны выполнять поверхностное обследование электродвигателя и приводного механизма (электрический привод), проверьте положение: Во-первых, состояние электромагнитных и механических тормозов, и измерьте сопротивление изоляции сопротивление электрического привода и оборудования вместе с подачей кабелей.
В случае двигатель не наберет нужную частоту, или потребляет ток высокого силы, либо стремится к слишком высокому, он должн быть немедленно остановлен и запущен только после неисправности устранены.
При изучении электропривода вахтовый персонал должен проверить, что переключатель аппараты работают правильно, и что нет искрения на электрический двигатели кольца и коммутаторы; изучить электрические машины от локального перегрева; проверить состояние системы сигнализации и измерительных приборов.
6. Техническое обслуживание электрооборудования.
Техническое обслуживание электрооборудования состоит в обеспечении безопасной эксплуатации судового электрооборудования и стабильности его характеристик между периодами капитального ремонта.
Техническое обслуживание электрооборудования должно быть выполнено в соответствии с Положением по эксплуатации и техническому обслуживанию морского флота и руководствуясь графиком технического обслуживания.
Периодичность и трудоемкость работы устанавливается обслуживающим персоналом делая это с помощью стандартного графика технического обслуживания и должен быть скорректирован, опираясь на фактическом состоянии узлов электрических машин в соответствии с условиями их эксплуатации.
Состояние узлов и деталей электрических машин оценивается на основании данных о стоимости и изменения 1) Сопротивление изоляции, 2) отопление, 3) увлажнение, 4) щеточное искрение, 5) вибрации, 6) шум, 7 ) пробелы в подшипниках скольжения, 8) сдвиг оси роторных валов, 9) воздушных- пробелов внутреннего пространства, а также о состоянии Коммутаторы (проскальзывания колец), Щетки, Подшипники, соединений, креплений на коллекторе вала.
Для того чтобы сохранить электрических машин в рабочем состоянии в условиях профилактики. Есть три основных способа профилактики, с которым: 1) электрические машины остаются собраны; 2) электрические машины частично разобрана; 3) электрические машины полностью разобран.
Профилактическое обслуживание электрических машин, которые остаются собранными или частично разобранными могут быть выполнены либо в то время как судно движется или остаться в запланированном порту. Электроприводы участвующие в обслуживании в то время как судно движется это погрузочно-подъемных механизмов, которые являются запасными. Те что включены в техническое обслуживание когда судно в порту электрические устройства механизмов которые постоянно работают, обеспечивают безопасную работу судна и не требуют ожидания. К ним относятся рулевые электрические приводы , как пример.
Техническое обслуживание для электрических машин, которые остаются собранных включает их очистку в доступных местах. Ослабленные крепления затягиваются, щетки заменяются, щеточный механизм частично корректируется, коллектор и контактные кольца очищаются, смазка подшипников замещена, измеряется сопротивление изоляции.
Если неисправность не может быть устранена на машине, которая остается собранной, позже ее частично или полностью разобирают. Мелкий ремонт, не относящиеся к перемотке и повторной пропитке обмоток, осуществляется экипажем судна. Основные повреждения рассматриваются в электрических мастерских судоремонтных заводов. Позже также заменить изоляцию обмоток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.