Синхронные генераторы малой мощности. Основные характеристики синхронных генераторов. Трехфазный двигатель, страница 3

Поворотные усилители (RA) находят применение в автоматического управления и регулирования схем морских генераторов и серводвигателей включенные в регулируемой потенциальных систем. В зависимости от его способности поворотного усилитель может работать либо как возбудителя или генератор системы. Самый распространенный тип поворотного усилителя амплидин благодаря пересекающемуся полю. Этот DC генератор специально построен с рядом выгодных особенностей: большой коэффициент масштабирования, небольшой инерция, большой перегрузочной способностью и т.д.

Другой электрический машина специального назначения - тахогенератор. Он предназначен для изменения скорости вращения вала машин и механизмов  пропорционально электрическому напряжению. Тахогенератору требуется сохранить линейность и симметричность выходной характеристики во всем диапазоне изменения либо скорости вращения или направления вращения. На борту судов D.C. и переменный ток тахогенераторы используются для измерения скорости вращения на валах двигателей и других механизмов. Они также предоставляются в автоматических системах для получения вращения обратной связи по скорости.

Синхронные системы передачи называются сельсин системы. Различные приборы, предназначенные для управления работой судна опираются на сельсины. Такие инструменты, как двигателя и мосты телеграфов, гиро-пилот, гирокомпас,, тахометры двигательных валов, логов и т.д. установлены для обеспечения контроля позиций рулевого привода, работы котлов, скорость судна и направление движение судна.

Сельсин состоит как из статора так и ротора. По устройству, сельсины делятся на те, которые предусмотрены с контактными кольцами и тех, которые лишены их. Сельсины со скользящими кольцами, в свою очередь, с любой однофазной обмоткой установленной на статоре и имеющий выступающие полюса или вторичной трехфазной обмоткой, установленной на роторе и имеющей не выступающие полюса.

4.Судовые ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Электростанция судна это комплекс первичных механических, электрических генераторов и распределительных шестерен с устройствами управления и защиты. Электростанции Судовые классифицируются в соответствии с их функцией, род тока, типа первичного двигателя, напряжения и режима контроля. По их функции, электростанции могут быть разделены на: а) осветительные электростанции, имеющие мощность до 100 кВт; б) Комбинированные электрические станции (для питания и индикатор подключения потребителей) - 6000 кВт и более; с) аварийные электростанции - до 500 кВт; d) электрические станции для электрических двигателей - до 140,000 кВт; е) вспомогательные электростанции для электрических двигателей - до 15,000 кВт.

В соответствии с типом тока, они классифицируются как электростанций постоянного или переменного тока. В зависимости от типа первичного двигателя, то отличаются: а) дизельные генераторы, б) парогенераторы, с) турбогенераторов; г) валогенератора.

По напряжению: номинальное напряжение на клеммах электроснабжения не должен превышать: а) в постоянный ток - 230 V; б) в одной фазе переменного тока - 270V; в) на трехфазного переменного тока - 460 В. В соответствии с режимом управления, то признается: а) не автоматизирован, б) частично автоматизирован; в) автоматизированные электростанции.

Распределительные (переключатели) установки.

Распределительные установки такие устройства, которые служат для размещения коммутации, защитных, регулирующих, сигнализаторы и электрические измерительные приборы. Таким образом, они обеспечивают контроль, защиту и регулирование электрических установок и электростанций работы, а также измерение электроснабжения источников параметров. Распределительные шестерни, классифицируются в соответствии с их функцией, род тока, конструкцией, способом установки и крепления.