Синхронные генераторы малой мощности. Основные характеристики синхронных генераторов. Трехфазный двигатель, страница 2

Работа асинхронного двигателя в основном базируется на электромагнитном взаимодействии его вращающегося магнитного поля с токами в обмотке ротора. Способ, в котором упомянутый вращающегося поля устанавливается с помощью множества стационарных обмоток может быть кратко описан следующим образом. Через три обмотки статора (AX, BY, CZ) сдвинутые на 120 ° относительно друг друга  течет ток. Направление тока от началами обмоток (A, B, C) по отношению к своим концами (X, Y, Z), предположительно рассматривается как противоположное. В момент времени, ток в обмотке AX не течет, но получает отрицательное направление в обмотке и в положительном направлении в обмотке CZ.  Полученный магнитное поле внутри статора, таким образом, направлен вниз. Поскольку N и S полюсами поля смещаются постоянно по внутренней стороне статора, вращается магнитное поле создается. Упомянутая выше Обмотка статора имеет только одну пару полюсов, вследствие чего магнитное поле делает один оборот в течение одного цикла текущего разворота. Если обмотка имеет р пар полюсов и питается от тока частотой f1 скорости вращения вращающегося магнитного поля:

n1 = 60f / р

Эта скорость вращения называется синхронной. Скорость вращения ротора вращения асинхронного. Это меньше, чем скорость вращения статора на величину скольжения S.

Если ротор неподвижен (n 2 = 0), S = 1. Если теоретически п2 = N1, S = 0, то есть скольжение может варьироваться от 0 до 1. При номинальной нагрузке

S = 2: 6%.Скорость вращения несущего винта могут быть обнаружены по формуле N2 = N1 (L - S). Чем больше скорость вращения несущего винта, меньше его скольжение и меньше тока ротора частоты f2 = f1s (где f1 является частота тока статора).

На борту судов трехфазной ротором применяются для привода судовых вспомогательных цепей, механизмов якорь у причала, краны, лебедки и т.д.

3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Машины специального назначения

На борту судов разделение потребителей электроэнергии (радиосвязь, электрический радионавигационные приборы и т.д.) требует специальных источников энергии, основные электрические свойства которых (напряжение, род тока, частоты) отличаются от тех, судового электростанции. Для целей преобразования электрических параметров судового электростанции в искомыми таких машин, которые используются преобразователи. Вращающиеся (ротационные) преобразователи могут быть либо много якорные или один armatured .Главным недостатком всех вращающихся преобразователей и подвижный контакт при переходе коммутатора-щеточного механизма и вращающиеся детали, что делает преобразователи значительно менее надежны и труднее работать. В настоящее время статические преобразователи широко распространены на борту судов. Лишены недостатков, указанных выше.

Еще одна разновидность электрического специального назначения машины усилители. Они различаются как магнитные усилители и вращающихся усилители. Магнитные усилители (MA) приобрели широкое применение на борту судов, которые предназначены для автоматического регулирования, контроля и управления различными морскими множеств. Они имеют преимущество не имея движущихся частей, будучи простыми по конструкции и удобны в эксплуатации, обладающие высокой надежностью и эффективностью, который характеризуется постоянной готовности и стойкости к воздействию влаги и вибрации. Магнитные усилители обеспечены, чтобы управлять большой мощностью, затрачивая на это малое количество.