5.5.3 Корпус (рисунок 42, таблица 29)
а) задиры, риски, коррозия на поверхностях посадочных мест под подшипники и крышки должны быть зачищены, острые кромки скруглены при условии, что размеры посадочных мест под подшипники не выходят из поля допусков на посадку;
б) исправление или восстановление резьбы по D1 и D5 в резьбовых отверстиях производят как указано в п. 5.1.6;
в) повреждение сварных швов не допускается;
г) разрешается восстанавливать изношенные места корпуса под подшипники по диаметру D2 методом нанесения эластомера ГЭН-150(В) или Ф-40, или металлизации с толщиной слоя от 0,01 до 1,0 мм;
д) диаметры D2 должны быть согласованы с соответствующими диаметрами подшипников для обеспечения посадки с зазором от 0 до 0,05 мм;
е) при разработке отверстий втулок по D3 более допустимого размера втулки должны быть выпрессованы и заменены новыми, впрессованными в корпус с натягом от 0,015 до 0,175 мм;
- зазор между втулкой и валиком подвески корпуса редуктора при этом допускается в пределах от 0,17 до 0,84 мм;
- в случае износа сопрягаемых деталей (втулки или валика) по диаметру зазор компенсируют за счёт изготовления нового валика (или втулки);
ж) при разработке отверстий втулок по D4 их заменяют новыми.
Таблица 29
Обозначение |
Чертёжные размеры |
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта |
D2 |
120 |
120+0,5 |
D3 |
40+0,5 |
40+0,8 |
D4 |
16+0,11 |
16+0,4 |
5.5.4 Детали карданного вала, натяжного устройства, крышки ведомого вала и валик подвески корпуса редуктора ремонтируют в соответствии с требованиями к аналогичным деталям привода ТРКП.
5.6 Ремонт деталей редуктора, привода от средней части оси колесной пары.
5.6.1 Фланец соединительный (рисунок 43, таблица 30):
а) диаметр D1 посадочной поверхности должен быть согласован с соответствующим диаметром полого вала для обеспечения натяга в пределах от 0,084 до 0,159 мм;
б) при разработке фланца по диаметру D1 для обеспечения вышеуказанного натяга разрешено наращивать посадочное место фланца, сопрягаемое с полым валом, методом электролитического осталивания, металлизации или покрытия слоя эластомера ГЭН-150(В) или Ф-40;
в) забоины, задиры, коррозия и риски на посадочной поверхности фланца не допускаются;
г) резьба D2 должна быть проверена и отремонтирована в соответствии с требованиями п. 5.1.6 настоящего Руководства;
д) мелкие надрывы, забоины, раковины на лабиринтных канавках ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров;
е) при наличии трещин фланец бракуют и заменяют новым;
Рисунок 43 - Фланец соединительный
Таблица 30
Обозначение |
Чертёжные размеры |
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта |
D1 |
220 |
220 |
D2 |
М20×1,5 |
М20×1,5-7Н |
5.6.2 Кольцо лабиринтное большое (рисунок 44, таблица 31):
а) Диаметр посадочной поверхности кольца D1 должен быть согласован с соответствующим диаметром полого вала для обеспечения посадки с зазором от 0,015 до 0,060 мм;
б) при разработке кольца по D1 разрешается восстанавливать посадочное место под сопряжение с полым валом электролитическим осталиванием или металлизацией;
в) забоины, задиры, коррозия и риски на посадочной поверхности кольца и остальных частях должны быть зачищены;
г) размеры лабиринтных канавок должны обеспечивать при проверке шаблоном зазоры "а" указанные на рисунке 44;
д) разрешается восстанавливать наплавкой на лабиринтных канавках мелкие надрывы, забоины, раковины с последующей механической обработкой до чертежных размеров;
е) биение окружности канавок после обработки по отношению к внутренней посадочной поверхности D1 допускается не более 0,1 мм;
ж) при наличии трещин лабиринтное кольцо бракуют.
Рисунок 44 - Кольцо лабиринтное большое
Таблица 31
Обозначение |
Чертёжные размеры |
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта |
D1 |
220+0,046 |
220+0,100 |
5.6.3 Втулка фланцевая малая (рисунок 45, 46; таблица 32):
а) диаметр посадочной поверхности D1 должен быть согласован с соответствующим диаметром посадочной поверхности корпуса редуктора для обеспечения посадки от зазора 0,037 мм до натяга 0,028 мм;
б) диаметр D2 посадочной поверхности втулки должен быть согласован с наружным диаметром конических роликоподшипников для обеспечения посадки от натяга 0,021 мм до зазора 0,022 мм;
в) диаметр посадочной поверхности D3 должен быть согласован с соответствующим диаметром лабиринтной крышки для обеспечения посадки с зазором от 0 до 0,065 мм;
г) разрешается восстанавливать посадочные поверхности по D1, D2 и D3 методом электролитического осталивания или металлизацией;
д) забоины, задиры, риски и коррозия на посадочных поверхностях должны быть зачищены
е) при наличии трещин фланцевую втулку бракуют.
Рисунок 45 - Втулка фланцевая малая (редуктор ВБА 32/2)
Рисунок 46 - Втулка фланцевая малая (редуктор ЕЮК 160-1М)
Таблица 32
Обозначение |
Чертёжные размеры |
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта |
D1 |
180 |
180 |
D2 |
150 |
150 |
D3 |
175-0,025 |
175-0,1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.