Ремонт деталей редуктора, привода от средней части оси колесной пары (фланец соединительный, кольцо лабиринтное большое, втулка фланцевая малая, крышка лабиринтная малая, фланец шлицевой)

Страницы работы

Содержание работы

5.5.3 Корпус (рисунок 42, таблица 29)

а) задиры, риски, коррозия на поверхностях посадочных мест под подшипники и крышки должны быть зачищены, острые кромки скруглены при условии, что размеры посадочных мест под подшипники не выходят из поля допусков на посадку;

б) исправление или восстановление резьбы по D1  и D5 в резьбовых отверстиях производят как указано в п. 5.1.6;

в) повреждение сварных швов не допускается;

г) разрешается восстанавливать изношенные места корпуса под подшипники по диаметру D2 методом нанесения эластомера ГЭН-150(В) или        Ф-40, или металлизации с толщиной слоя от 0,01 до 1,0 мм;

д) диаметры D2 должны быть согласованы с соответствующими диаметрами подшипников для обеспечения посадки с зазором от 0 до 0,05 мм;

е) при разработке отверстий втулок по D3 более допустимого размера втулки должны быть выпрессованы и заменены новыми, впрессованными в корпус с натягом от 0,015 до 0,175 мм;

- зазор между втулкой и валиком подвески корпуса редуктора при этом допускается в пределах от 0,17 до 0,84 мм;

- в случае износа сопрягаемых деталей (втулки или валика) по диаметру зазор компенсируют за счёт изготовления нового валика (или втулки);

ж) при разработке отверстий втулок по D4 их заменяют новыми.

               Таблица 29

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D2

120

120+0,5

D3

40+0,5

40+0,8

D4

16+0,11

16+0,4

Подпись: Рисунок 42 - Корпус

5.5.4 Детали карданного вала, натяжного устройства, крышки ведомого вала и валик подвески корпуса редуктора ремонтируют в соответствии с требованиями к аналогичным деталям привода ТРКП.

5.6 Ремонт деталей редуктора, привода от средней части оси колесной пары.

5.6.1 Фланец соединительный (рисунок 43, таблица 30):

а) диаметр D1 посадочной поверхности должен быть согласован с соответствующим диаметром полого вала для обеспечения натяга в пределах от 0,084 до 0,159 мм;

б) при разработке фланца по диаметру D1 для обеспечения вышеуказанного натяга разрешено наращивать посадочное место фланца, сопрягаемое с полым валом, методом электролитического осталивания, металлизации или покрытия слоя эластомера ГЭН-150(В) или Ф-40;

в) забоины, задиры, коррозия и риски на посадочной поверхности фланца не допускаются;

г) резьба D2 должна быть проверена и отремонтирована в соответствии с требованиями п. 5.1.6 настоящего Руководства;

д) мелкие надрывы, забоины, раковины на лабиринтных канавках ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров;

е) при наличии трещин фланец бракуют и заменяют новым;

Рисунок 43 - Фланец соединительный

               Таблица 30

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

220

220

D2

М20×1,5

М20×1,5-7Н

5.6.2 Кольцо лабиринтное большое (рисунок 44, таблица 31):

а) Диаметр посадочной поверхности кольца D1 должен быть согласован с соответствующим диаметром полого вала для обеспечения посадки с зазором от 0,015 до 0,060 мм; 

б) при разработке кольца по D1 разрешается восстанавливать посадочное место под сопряжение с полым валом электролитическим осталиванием или металлизацией;

в) забоины, задиры, коррозия и риски на посадочной поверхности кольца и остальных частях должны быть зачищены;

г) размеры лабиринтных канавок должны обеспечивать при проверке шаблоном зазоры "а" указанные на рисунке 44;

д) разрешается восстанавливать наплавкой на лабиринтных канавках мелкие надрывы, забоины, раковины с последующей механической обработкой до чертежных размеров;

е) биение окружности канавок после обработки по отношению к внутренней посадочной поверхности D1 допускается не более 0,1 мм;

ж) при наличии трещин лабиринтное кольцо бракуют.

Рисунок 44 - Кольцо лабиринтное большое

Таблица 31

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

220+0,046

220+0,100

5.6.3 Втулка фланцевая малая (рисунок 45, 46; таблица 32):

а) диаметр посадочной поверхности D1 должен быть согласован с соответствующим диаметром посадочной поверхности корпуса редуктора для обеспечения посадки от зазора 0,037 мм до натяга 0,028 мм;

б) диаметр D2 посадочной поверхности втулки должен быть согласован с наружным диаметром конических роликоподшипников для обеспечения посадки от натяга 0,021 мм до зазора 0,022 мм;

в) диаметр посадочной поверхности D3 должен быть согласован с соответствующим диаметром лабиринтной крышки для обеспечения посадки с зазором от 0 до 0,065 мм;

г) разрешается восстанавливать посадочные поверхности по D1, D2 и D3 методом электролитического осталивания или металлизацией;

д) забоины, задиры, риски и коррозия на посадочных поверхностях должны быть зачищены

е) при наличии трещин фланцевую втулку бракуют.

Рисунок 45 - Втулка фланцевая малая (редуктор ВБА 32/2)

Рисунок 46 - Втулка фланцевая малая (редуктор ЕЮК 160-1М)

Таблица 32

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

180

180

D2

150

150

D3

175-0,025

175-0,1

Похожие материалы

Информация о работе