 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ВАГОНЫ»
| УТВЕРЖДАЮ: | |
| Директор НВЦ "Вагоны" д.т.н., профессор ____________Ю.П. Бороненко «___»_____________2004 г. | 
ПЛАТФОРМА МОДЕЛИ 23-469
ПЕРЕОБОРУДОВАННАЯ ПОД ПЕРЕВОЗКУ
КОНТЕЙНЕРОВ
РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ФИТИНГОВЫХ
КРЕПЛЕНИЙ
469M3-00.00.00.000 РР1
2004
Содержание
1 Исходные данные для расчета......................................................... 4
2 РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ФИТИНГОВОГО КРЕПЛЕНИЯ И ПРИНЯТЫЕ ДОПУЩЕНИЯ.................................................................................................. 7
3 РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ФИТИНГОВОГО КРЕПЛЕНИЯ......................... 11
4 общие выводы и рекомендации по результатам расчетов. 18
Лист регистрации изменений............................................................. 19
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности креплений фитингов, установленных на платформе модели 23-469 , в соответствии с проектом 469M3-00.00.00.000 разработки НВЦ «Вагоны».
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)" (далее по тексту «Нормами...») существующей редакции.
Прочность фитинговыв упоров в соответствии с «Нормами...» оценивается при двух расчетных режимах:
Таблица 1 - Материалы и допускаемые напряжение
| Наименование элемента конструкции | Марка стали | Допускаемые напряжение, МПа | |
| I режим (удар) | III режим | ||
| Элементы рамы платформы | низколегированная сталь 09Г2Д ГОСТ 19281-89 | 295 | 195 | 
| Элементы фитингового крепления, кроме упора | сталь Ст3 ГОСТ535-88 | 255 | 165 | 
| Фитинговый упор | 10ХСНД ГОСТ 19281-89 | 390 | 250 | 
Таблица 2 - Исходные данные
| Наименование параметра | Обозначение | Числовое значение | 
| 1 | 2 | 3 | 
| Масса контейнера брутто 1AA, т | 
 | 30,5 | 
| Масса контейнера брутто 1CC, т | 
 | 24 | 
| Высота контейнера 1АА, м | 
 | 2,591 | 
| Высота контейнера 1CC, м | 
 | |
| Ширина контейнера 1AA, м | 
 | 2,438 | 
| Ширина контейнера 1СС, м | ||
| Длина контейнера 1AA, м | 
 | 11,985 | 
| Длина контейнера 1CC, м | 
 | 5,853 | 
| Нормированная величина продольного ускорения контейнера установленного на платформе для I режима, м/с2 | 
 | 3,5g | 
| Нормированная величина продольного ускорения контейнера установленного на платформе для III режима, м/с2 | 1,0g | |
| Продолжение таблицы 1 | ||
| 1 | 2 | 3 | 
| Параметр распределения, принимается согласно «Нормам…» |  | 1,13 | 
| Доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики, принимается согласно «Нормам…» |  | 0,97 | 
| Конструкционная скорость движения, м/c |  | 33,3 | 
| Статический прогиб рессорного подвешивания, для тележки модели 18-100, м |  | 0,05 | 
| Коэффициент, принимается согласно «Нормам…» |  | 0,05 | 

Рисунок 1 - Кинематические и граничные условия для откидного упора под контейнер 1СС (I режим (удар))

Рисунок2- Кинематические и граничные условия для откидного упора под контейнер 1СС (III режим )

Рисунок 3 - Кинематические и силовые граничные условия для откидных фитинговых креплений, под контейнеры 1АА (I режим (удар))

Рисунок 4 - Кинематические и силовые граничные условия для откидных фитинговых креплений, под контейнеры 1АА (III режим (удар))

Рисунок 5 - Кинематические и силовые граничные условия для упоров установленных на лобовой балке (I режим (удар))

Рисунок 6 - Кинематические и силовые граничные условия для упоров установленных на лобовой балке (III режим)
¾ сила тяжести, складывающиеся из собственного веса фитингового крепления и силы тяжести груза (груженого контейнера), действующая на фитинговый упор;
¾ продольная сила инерции, действующая со стороны контейнера;
¾ вертикальная составляющая от продольной силы инерции контейнера.
Таблица 3 - Расчет нагрузок для I режима
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.