Техническое обслуживание транспортеров на ст. Новый Порт (Общие положения. Техническое обслуживание транспортеров при подготовке под погрузку. Техническое обслуживание транспортеров в поездах)

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

10. Техническое обслуживание транспортеров на ст. Новый Порт.

                                      10.1. Общие положения.

     10.1.1. Технический осмотр и  текущий ремонт транспортеров производится

     для  определения их технического состояния, выполнения необходимых  

     ремонтных работ перед подачей под погрузку.

     10.1.2. Техническое обслуживание транспортеров производятся в соответствии

     приказа МПС №25 Ц от 23.10.98 г. «О системе технического обслуживания и

     ремонта железнодорожных транспортеров» и Руководства  №387 ПКБ ЦВ-84

     «Техническое обслуживание транспортеров»

     10.1.3. По приказу МПС №25 Ц от 23.10.98 г. установлена следующая система

     технического обслуживания и ремонта транспортеров:

а)  Техническое обслуживание №1 (ТО-1) – выполнение комплекса работ по

поддержанию работоспособности транспортеров в пути следования. ТО-1

производится:

-  при подготовке в рейс

-  контроль технического состояния  и ремонт оборудования транспортеров после

их выгрузки на станции нахождения ПТО (ПОТ)

        б)   Техническое обслуживание №2 (ТО-2) – выполнение комплекса работ по

               восстановлению работоспособности узлов и  укрупненного ремонта

               оборудования транспортеров сочлененного и сцепного типа  перед погрузкой.

               ТО-2  транспортерам сочлененного и сцепного типа  грузоподъемностью

               120 – 500 тонн производится в специализированных вагонных депо (перечень

               их приведен в Приложении к приказу 25 Ц от 23.10.98 г. По этому перечню

               вагонное депо С.Петербург – сортировочный Витебский производит

               деповской ремонт транспортеров грузоподъемностью 55 – 120 тонн), других

               типов транспортеров – на ПТО.

        в)   Техническое обслуживание №3  (ТО-3) – единая техническая ревизия и

               укрупненный  ремонт специализированного оборудования. ТО-3 производится

               только транспортерам сочлененного типа грузоподъемностью 120 – 500 тонн

               один раз в год в ВЧД Лиски Юго-Восточной ж.д.

        г)    Технический осмотр транспортеров сочлененного типа с проверкой состояния

               деталей и узлов транспортеров и текущий ремонт (ТР) производится

               работниками ПТО, ПОТ.

        д)    Деповской ремонт (ДР) производится один раз в 3 года в депо, указанных в

               приложении к приказу 25 Ц от 23.10.98 г.

        е)    Капитальный ремонт (КР) производится через 12 лет, а для транспортеров

               сочлененного типа ТСЧ-500К и ТСЧ-300М – через 9 лет после постройки или

               последнего капитального ремонта

               10.1.4. Ответственным лицом за выполнение работ по техническому

               обслуживанию транспортеров в объеме Руководства 387 ПКБ ЦВ – 84

               является мастер ПОТ.

               10.1.5. Сроки гарантии узлов и деталей транспортеров приведены в

               Руководстве 387 ПКБ ЦВ, таблица 29.

               10.1.6. При выявлении на ст. Новый Порт транспортеров с неисправными ,

              поврежденными или отсутствующими узлами и деталями мастеру ПОТ

              составить акт-рекламацию и направить его отделению или управлению дороги,

              где производилась погрузка или выгрузка и отправление порожних

              транспортеров. Направить телеграмму в ЦВ МПС и по согласованию с МПС

              направить транспортер для ремонта в вагонное депо или завод.

10.2. Техническое обслуживание транспортеров

при подготовке под погрузку

             10.2.1. Технический осмотр транспортеров при подготовке их под погрузку

             производится только в порожнем состоянии на 13  ремонтном пути

             (согласно требований  пункта 2.2. Руководства 387 ПКБ ЦВ-84)

             10.2.2. Для  выполнения работ по техническому обслуживанию транспортеров

             в объеме ТО-1, ТО-2 и ТР на ремонтном пути руководителю смены ПОТ

             выписать уведомление ф ВУ-23М. первый экземпляр ВУ-23М передать ДСП,

             второй экземпляр до окончания работ хранится на ПОТ, а по окончании работ

             вместе с уведомлением ф. ВУ-36М передается диспетчеру депо. 

             10.2.3. Предъявление транспортеров к осмотру производит ДСП. Книгу

             предъявления вагонов к техническому обслуживанию ф. ВУ-14 ведет оператор

             СТЦ Автово.

10.2.4. Исполнители работ – осмотрщики-ремонтники ссмены под руководством  мастера  ПОТ

10.2.5. Технический осмотр узлов транспортеров, однотипных для всех грузовых вагонов, осмотрщикам-ремонтникам производить в соответствии с Инструкцией осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408,  инструкциями по эксплуатации тормозов, ремонту и обслуживанию автосцепных устройств и т.д.

10.2.6. Осмотрщикам-ремонтникам проверить сроки плановых видов ремонта траспортера, ревизии букс, тормозов.

 10.2.7. При техническом осмотре осмотрщикам-ремонтникам выявить повреждения  и   износы деталей более допускаемых с последующим ремонтом или заменой работниками участка текущего ремонта вагонов. При этом:

-  проверить зазоры между скользунами главной и концевой балок, между

скользунами концевой и надрессорной балки тележки. У транспортеров,

имеющих 8 и более осей, зазоры должны быть не менее 2 и не более 12 мм

-  при выявлении трещин в любой части главной балки транспортеры,

предварительно подготовленные к следованию в порожнем состоянии, с

разрешения ЦВ и ЦЦ направить в ремонт на завод

-  осмотреть механизмы погрузки и разгрузки. Неисправные детали заменить или

отремонтировать

-  по окончании ремонтных работ все трущиеся детали шарнирных соединений

смазать солидолом

             10.2.8. При подготовке к перевозкам транспортеров сочлененного типа

             грузоподъемностью 220,  240,  300,  400 и 500 тонн осмотрщикам-ремонтникам

-  проверить трафареты периодического ремонта и единой технической ревизии

ТО-3

-  наличие трафарета «Скорость  80 км/час» на транспортерах, указанных в

Руководстве 387 ПКБ ЦВ, табл. 30.      

          осмотреть все балки и консоли транспортера и сварочные швы. Производство

сварочных работ на элементах рамы запрещается.

При выявлении трещин в главных балках транспортеров любой грузоподъемности, в концевых или промежуточных балках транспортеров грузоподъемностью 130 тонн- мастеру ПОТ для производства сварочных работ отправить их в депо

Похожие материалы

Информация о работе