Подготовка установки «Рейс» к работе и порядок работы. Характерные неисправности установки «Рейс» и метода их устранения. Установка пожарной сигнализации транспортная УПС-Т («Комета»), страница 5

1.2.  При необходимости регулирования, вращением движка резистора R2, установленного на блоке, против часовой стрелки от его крайнего положения, добиться загорания сигнальной лампы Н6 «БТЗ».. При этом вольтметр PU должен показывать напряжения 130 В. при окончании настройки проверку повторить согласно пункта 1.1.

2.   Проверка и регулировка уставки блока защиты 2БЗ.003:

2.1.  Установить переключатель S5 поз.5 в положение 1. Определить напряжение срабатывания блока по каналу без выдержки времени, плавно вращая по часовой стрелке ручку автотрансформатора от крайнего положения. Напряжение срабатывания должно быть 75± 5 В. Индикатором срабатывания служит сигнальная лампа Н7»2БЗ» с зелёным светофильтром.

2.2.  При необходимости регулировку блока производить вращением движка резистора R8, установленного на блоке, против часовой стрелки от его крайнего положения, до загорания сигнальной лампы Н7 «БТЗ» с зелёным светофильтром. При этом на вольтметре PU должно  быть установлено напряжение 75± 5  В. По окончании настройки проверку повторить согласно пункта 2.1.

2.3.  Установить переключатель S5 поз.5 в положение 2. Определить напряжение срабатывания блока по каналу без выдержки времени, плавно вращая по часовой стрелке ручку автотрансформатора от крайнего положения. Напряжение срабатывания должно быть 60± 2 В.

2.4.  При необходимости регулировку блока производить вращением движка резистора R8, установленного на блоке, против часовой стрелки от его крайнего положения, до загорания сигнальной лампы Н7 «БТЗ» с зелёным светофильтром. При этом вольтметр  должен   показывать напряжение 60± 2  В. По окончании настройки проверку повторить согласно пункта 2.3.

2.5.  Проверить срабатывание блока по каналу с выдержки времени в положениях 3 и 4 переключателя

       S5 поз.5, при отсутствии срабатывания реле блока или при загорании сигнальной лампы Н4 «2БЗ»    с красным светофильтром в одном из первых четырёх положений переключателя S5 поз.5 проверить выходные диоды блока Д1-Д3 и Д14.

3.   Проверка и настройка реле фильтра

3.1.  Установить по вольтметру напряжение 50 В плавным вращением ручки автотрансформатора по часовой стрелке от крайнего положения. Величину напряжения контролировать при нажатой кнопке S4 поз.4 «РФ»

3.2.  Плавно изменяя резистором S23 «РФ» напряжение, контролируемое по вольтметру, проверить уставки на срабатывание при увеличении напряжения до 40-42 В и отпадание при уменьшении напряжения до 22-24В.  Индикатором срабатывания реле фильтра служит сигнальная лампа Н5 «РФ».

3.3.  При необходимости регулирования установить на вольтметре резистором R23 напряжение в пределах от 40-42 В , вращать движок резистора R3, установленного на РФ, против часовой стрелки от крайнего положения до загорания сигнальной лампы Н5 «РФ». Установить затем на вольтметре напряжение в пределах от 22В до 24 В и вращать движок резистора R1, установленного на РФ, по часовой стрелке от крайнего положения до погасания сигнальной лампы Н5 «РФ». По окончании настройки произвести проверку согласно пункта 3.2.


4.   Проверка и настройка реле температуры РТ

4.1   Установить переключатель S7 поз. 7 в положение «-10» или «+15», соответствующее проверяемому блоку или соответствующему каналу объединённого блока.

4.2   Установить на вольтметре напряжение 50±10 В. плавным вращением ручки автотрансформатора  по часовой стрелке от крайнего положения.

4.3   Коммутировать последовательно переключатель S5 поз.5 с первого по пятое положение, при этом сигнальная лампа Н2 «-10» или Н3 «+15» должна гореть в положениях переключателя S5 поз.5         1,3,4, а в положениях 2 и 5 должна гаснуть.

4.4   При необходимости регулировку произвести в соответствии с таблицей 1:

№ позиции прекл. S5 поз.5

 Операция

1

Отрегулировать на включение перемещением против часовой стрелки движка резистора R 3 на Р1 до загорания соответсвующей лампы Н2 «-10» или Н3 «+15» на стенде

2

Отрегулировать на отключение перемещением по часовой стрелке движка резистора R1 на Р1 до погасания соответствующей лампы на стенде

3

Проверить на включение. Лампа должна загореться.

4

Проверить коэффициент возврата. Лампа должна гореть.

5

Проверить на отключение. Лампа должна погаснуть.

5.   Проверка регулятора напряжения генератора РНГ

5.1.  Установить переключателем S3 поз.3 режим изменений согласно таблице 2 и контролировать величину напряжения по вольтметру .

5.2.  В случае несоответствия показаний вольтметра данным таблицы 2 регулятор напряжения браковать

Вид испытания

Положение переключателя S3

Показания вольтметра (В)

Примечание

Режим максимального напряжения

1

40 ± 4

Режим регулирования

2

3

4

22,5 ± 2

22,5 ± 2

30 ± 3

для 2ПА.144.1 и 2

для 2ПА.144.3

Проверка диодов

5

6

30 ± 3

30 ± 3

Режим ограничения тока

3

20,5 ± 2

для 2ПА.144.3


Приложение 7.

Расчёт нормы выдачи спирта для радиоцеха на техническое обслуживание и ремонт радиооборудования пассажирских вагонов

Наименование оборудование

вид  ремонта

норма расхода на единицу оборудования по нормативным документам на год (л)

количество единиц отдельного оборудования

(шт)

расход спирта по нормативным документам за год в литрах

Установка поездного радиовещания «Рейс»

Техническое обслуживание

0,04

25

1,0

Стационарные радиостанции

РВ-4

Профилакти ка и мелкий ремонт

0,595

26

15,5

Установка подарной сигнализации УПС-Т

Протирка контактов

0,50

225

11,25

Полупроводниковые блоки

-«-«-

0,05

160

8,0

И Т О Г О

35,75

Основание:

1. № 40 ЦЗ МПС от 11.12.84 г. Нормы расхода материалов на техническое обслуживание и капитальный ремонт устройств автоматики, телемеханики и связи стр 36,43,44.

 2. ТО ДФЖ 1.900.00 «Инструкция по эксплуатации п 18.4.3.стр. 93 для радиостанции 11Р22В-4 «Транспорт» з-д Тернополь «Орион», норма расхода в «кг» переведена в литры при плотности спирта 96°.