Признак неисправности |
вероятная причина |
метод устранения |
Отсутствует сигнал на линейном выходе при ведении передач с микрофона |
Неисправен микрофон Неисправен субблок ПР-1 Неисправен субблок ПР-2 |
Заменить микрофон из состава ЗИП. Заменить субблок ПР-2 из состава ЗИП |
Не работает индикатор уровня передач |
Не работает газоразрядный индикатор ИН-13 Неисправен субблок ПР-4 неисправен выпрямитель 140 В в блоке питания |
Заменить плату ПР-9 с газоразрядным индикатором из состава ЗИП. Заменить субблок Пр-4 из состава ЗИП. Найти неисправность в блоке питания и устранить |
Светится один из светодиодов Неисправность усилителей 1-4 на панели контроля |
Вышел из строя соответствующий усилительный блок |
Заменить усилительный блок из состава ЗИП |
Выходной сигнал имеет заметные на слух искажения. Ни один из светодиодов не светится При очередном изъятии усилительных блоков обнаруживается неисправность одного или нескольких из них по улучшению качества звучания |
Неисправен субблок отключения ПР-5 и усилительный блок (блоки) БУ-5 |
Заменить соотвествующий субблок ПР-5 и усилительный блок (блоки) БУ-5 из состава ЗИП |
При длительной (более 3 с) перегрузке по входу или выходу сигнал на линейном выходе не пропадает и отсутствует сигнализация перегрузки |
Неисправен субблок ПР-4 |
Заменить субблок ПР-4из состава ЗИП |
При длительной (более 3 с) перегрузке по входу или выходу сигнал на выходе пропадает, но не горит лампа Перегрузка на панели управления |
Неисправна сигнальная лампа Перегрузка |
Заменить сигнальную лампу |
Не обеспечивается звуковой контроль линейного выхода и выхода радиоприёмника |
Неисправна головка громкоговорителя на панели контроля |
Заменить головку громкоговорителя |
Приложение № 3 «Установка пожарной сигнализации транспортная УПС-Т
(«Комета»)»
1. Назначение, устройство.
УПС-Т Предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков пожара в пассажирских вагонах и сигнализации о пожаре и месте его возникновения работающему на подвижном составе персоналу. Режим работы УПС-Т длительный
УПС-Т состоит из:
а) пожарного приёмно-контрольного прибора УПС-Т ( в дальнейшем ППКП УПС-Т)
б) дымовых, тепловых или комбинированных пожарных извещателей в количествах , зависящих от типа вагона;
в) колпаков с розетками для подключения пожарных извещателей
2. ППКП УПС-Т обеспечивает :
- включение в дежурный режим линий связи с пожарными извещателями (в дальнейшем ПИ);
- подачу на ПИ питающего импульсивного напряжения;
- опрос состояния ПИ (дежурное или тревожное);
- контроль целостности и исправности линий связи с ПИ (обрыв, короткое замыкание);
- приём тревожных сигналов о сработавших ПИ;
- определение по поступившему тревожному сигналу помещения, в котором он находится;
- определение по сигналу «Неисправность» номера неисправной линии связи и наименование помещения с которым она связана;
- выдачу звуковых тревожных сигналов (прерывистый при пожаре и непрерывный при неисправности)
- включение световых индикаторов ПОЖАР красного цвета и НЕИСПРАВНОСТЬ жёлтого цвета;
- трансляцию с помощь контактов реле сигналов ГОТОВНОСТЬ, ПОЖАР, НЕИСПРПРАВНОСТЬ к центральному пульту и поездным системам.
Для управления УПС-Т на панели ППКП имеются клавиши
открытые:
- для свободного доступа - установки ППКП УПС-Т в режим ГОТОВНОСТЬ;
- отключения звукового тревожного сигнала;
- включения режима ТЕСТ.
закрытые:
- для свободного доступа - включение линий связи с ПИ
На каждом из дымовых или комбинированных и тепловых ПИ имеются индивидуальные световые индикаторы, включающиеся при их срабатывании.
3. Принцип работы.
Принцип работы изделия заключается в анализе состояния окружающей среды на предмет содержания продуктов горения (тепла, дыма) с помощью тепловых и оптических дымовых пожарных извещателей (ПИ), передаче сообщения о пожаре от ПИ к ППКП УПС-Т методом амплитудно-импульсной модуляции и выдаче ППКП УПС-Т оптической и звуковой сигнализации при обнаружении пожара или неисправности..
Функциональная схема см. рис. стр.
4. Устройство и работа составных частей.
Система УПС-Т состоит из следующих составных частей:
- тепловой дифференциально-максимальный пожарный извещатель ИТДП-1Т;
- дымовой или комбинированный пожарный извещатель ИДП-1Т;
- блок ППКП УПС-Т;
- кассета.
Кассета является переходным устройством от разъёмов блока ППКП УПС-Т к монтажным проводам. Крепление монтажных проводов осуществляется винтами клеммной колодки, расположенной на задней панели кассеты.
Тепловой дифференциально-максимальный пожарный извещательТПИ (ИТДП-1Т) состоит из пластмассовых корпуса и крышки, внутри которых установлена плата с электрорадиоэлементами. На лицевой панели за ограждающей решёткой установлены чуствительный дифференциальный элемент, предельный терморезистор и оптический индикатор срабатывания.
Дымовой пожарный извещатель ДПИ (ИДП-1Т)
ДПИ состоит из корпуса и крышки, соединённых винтами, внутри которых установлена плата и оптический узел. На лицевой панели расположены оптический индикатор срабатывания и кнопка проверки работоспособности, при нажатии на которую в чувствительную зону оптического узла вводится стержень, имитирующий появление дыма.
Оптический узел представляет собой камеру, в которой под углом 120· установлены излучатель и приёмник. Область, образуемая пересечением телесных углов полей зрения излучателя и приёмника создаёт зону, чуствительную к дыму.
Комбинированный пожарный извещатель (КПИ)
Схема КПИ объединяет схемы ТПИ и ДПИ, конструктивно расположенные в корпусе дымового пожарного извещателя.
5. Размещение и монтаж УПС-Т
При установке УПС-Т следует руководствоваться схемами и чертежами см. рис.
Последовательность:
- установить кассету ППКП УПС-Т в предназначенную для неё нишу вагона;
- подключить к клеммной плате кассеты под винт провода ЛИНИЙ СВЯЗИ с пожарными извещателями. При этом к нечётным номерам контактов подключаются плюсовые (+) концы линий связи, а к чётным минусовые (-).
- подключить к клеммной плате кассеты под винт провода от источника электропитания
- подключить к клеммной плате кассеты под винт провода, идущие к центральному пульту и поездным системам согласно рис.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.