Внутрифабричный транспорт и склады. Выбор и обоснование транспортного оборудования отделения крупного дробления

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ТРАНСПОРТНОЕ И БУНКЕРНОЕ ХОЗЯЙСТВО


Глава 3.Транспортное и бункерное хозяйство

3.1 Внутрифабричный  транспорт  и  склады

3.1.1  Выбор и обоснование транспортного оборудования отделения крупного дробления

Проектируемая обогатительная фабрика представляет собой крупное предприятие укомплектованное разнообразным оборудованием. Важной частью оборудования фабрики являются транспортные устройства, играющие роль связующих звеньев между обогатительными аппаратами, цехами и отделениями фабрики.

Транспортирование твердых и сыпучих материалов в пределах фабрики проектируем ленточными конвейерами, обеспечивающими высокую эффективность и надежность при больших грузопотоках. Они позволяют регулировать темпы производства, обеспечивают его ритмичность, способствуют повышению производительности труда. Ленточные конвейеры имеют следующие преимущества:

Ö  высокая производительность;

Ö  значительная длина транспортирования;

Ö  относительно  низкая энергоемкость;

Ö  низкая стоимость транспортирования;

Ö  высокая степень надежности;

Ö  непрерывность в работе;

3.1.2. Общая характеристика транспорта

Руда с рудников доставляется автотранспортом и разгружается в приемный бункер. Посредством пластинчатого питателя руда поступает на предварительное грохочение на колосниковом грохоте. Надрешетный продукт колосникового грохота поступает на крупное дробление в дробилку ЩДП 9х12м и ленточным конвейером  транспортируется в приемный бункер измельчительного отделения.


       руда                                                              

                                         1

                                                                                                                                4

2                                        3

                                    5

                                                                                                                    6

Рис.3.1. Схема транспорта. на измельчение


Схема транспорта проектируемой обогатительной фабрики представлена на рисунке 4.1., а спецификация оборудования в таблице 3.1.

   Таблица 3.1.

Спецификация оборудования

Количество

НАИМЕНОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

рабо-

резе-

п/п

Чее

рвное

всего

1

приемный бункер

1

-

1

2

Пластинчатый питатель 1-18-60

1

-

1

3

Колосниковый грохот 2,7х5

1

-

1

4

Щековая дробилка 9х12

1

-

1

5

Ленточный конвейер

1

-

1

6

Аккумулирующий бункер

1

-

1

3.2. Выбор и расчет транспортного оборудования

A-A

 
                                                                                                                     

Рис. 3.2.Схема пластинчатого питателя

Исходные данные

Размер максимального куска - аmax=900 мм;

Угол наклона питателя - a=00;

Длина траспортирования – L=6 м;

Производительность отделения Q1=285 т/ч.

3.2.1. Расчет пластинчатого питателя [2]

Проверяем ширину настила по условию транспортирования материала заданной крупности:

, мм, где:

kг = 1.7 — коэффициент, учитывающий вид груза, для рядового материала,[4,стр.89];

аmax = 900 мм — крупность максимального куска в руде;

 мм.

Принимаем ширину питателя В = 1800 мм.

Определяем  производительность питателя:

, где:

В = 1.8 м — ширина настила;

h = 0.45 . В = 0.81 м — высота бортов;

V = 0.03 м/с — скорость движения настила (принимаем по нормам технологического проектирования) [2,стр89];

rн = 1.7 т/м3 — насыпная плотность материала;

y = 0.8 — коэффициент заполнения настила транспортируемым материалом;

 т/ч.

Питатель обеспечивает заданную производительность Q1=285т/ч, поэтому выбираем питатель 1-18-60.

Сопротивление порожней ветви:

, где:

w = 0.11 — коэффициент сопротивления движению, принимаем в зависимости от типа тяговой цепи и условий работы — для катков на втулках скольжения;

qo = 60 . В + Ан — линейная масса движущихся конструктивных элементов конвейера (цепей с пластинами), кг/м [2,стр.90];

Ан  = 150 кг/м; Þ qо = 60 . 1.8 + 150 = 258 кг/м;

 Н.

Сопротивление груженой ветви:

, где:

 кг/м — линейная масса груза;

 Н.

Похожие материалы

Информация о работе