Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова
(технический университет)
Расчетно-графическое задание 4
(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)
Выполнил: студент гр. ОП-02 ______________ / /
(подпись) (Ф.И.О.)
ОЦЕНКА: _____________
Дата: __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
2005 год.
Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова
(технический университет)
Расчетно-графическое задание 5
(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)
Выполнил: студент гр. ОП-02 ______________ / /
(подпись) (Ф.И.О.)
ОЦЕНКА: _____________
Дата: __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
2005 год.
Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова
(технический университет)
Расчетно-графическое задание 3
(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)
Выполнил: студент гр. ОП-02 ______________ / /
(подпись) (Ф.И.О.)
ОЦЕНКА: _____________
Дата: __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
2005 год.
Цель задания: определение массы руды крупных фракций, накапливающихся в мельнице вследствие внутренней классификации.
Функция классификации: (С)=(1,0;1,0;0;0;0;0)
В-функция разрушения
S-функция отбора
C-функция классификации
f-гранулометрическая характеристика
Исходные данные:
№класса |
fi |
Si |
Bi |
1 |
25 |
1,0 |
0,2 |
2 |
20 |
0,8 |
0,15 |
3 |
12 |
0,6 |
0,1 |
4 |
8 |
0,4 |
0,15 |
5 |
5 |
0,25 |
0,1 |
6 |
3 |
0,15 |
0,1 |
ост. |
27 |
За каждый интервал времени разрушения в мельницу поступает 100 ед. массы руды Распределение питания по крупности, а также матрицы разрушения, отбора и классификации, которые воздействуют на материал в мельнице на каждом таком интервале имеют следующий вид:
f |
25,0 |
20,0 |
12,0 |
8,0 |
5,0 |
3,0 |
27,0 |
B(первый столбец) |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,1 |
|
S(диагональ) |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,25 |
0,15 |
|
C(диагональ) |
1,0 |
1,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет результатов работы мельницы после последовательных интервалов времени имеет вид:
Интервал времени 1:
Класс крупности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ост. |
Питание |
25 |
20 |
12 |
8 |
5 |
3 |
27 |
Продукт разрушения |
5,0 |
10,95 |
11,14 |
11,87 |
10,1 |
8,33 |
42,61 |
Масса продукта, оставшегося в мельнице после классификации: 5+10,95=15,95
Масса продукта, выгруженного из мельницы: 11,14+11,87+10,1+8,33+42,61=84,05
Интервал времени 2:
Класс крупности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ост. |
Питание |
30 |
30,95 |
12 |
8 |
5 |
3 |
27 |
Разруш. частицы |
30 |
24,76 |
7,2 |
3,2 |
1,25 |
0,45 |
|
Продукт разрушения |
6 |
9,452 |
8,154 |
8,696 |
8,164 |
7,154 |
68,33 |
Масса продукта, оставшегося в мельнице после классификации: 6+9,452=15,452
Масса продукта, выгруженного из мельницы: 8,154+8,696+8,164+7,154+68,33=100,05
Равновесное состояние достигнуто. Масса продукта выгруженного из мельницы равна массе поступающего исходного питания, т. е. 100 единицам.
Вывод: Таким образом я рассчитала накопление крупного класса руды в мельнице в результате внутренней классификации, кот. равняется15,452.
Список литературы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.