
Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова
(технический университет)

Расчетно-графическое задание 4
(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)
Выполнил: студент гр. ОП-02 ______________ / /
(подпись) (Ф.И.О.)
ОЦЕНКА: _____________
Дата: __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
2005 год.

Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова
(технический университет)

Расчетно-графическое задание 5
(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)
Выполнил: студент гр. ОП-02 ______________ / /
(подпись) (Ф.И.О.)
ОЦЕНКА: _____________
Дата: __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
2005 год.

Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова
(технический университет)

Расчетно-графическое задание 3
(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)
Выполнил: студент гр. ОП-02 ______________ / /
(подпись) (Ф.И.О.)
ОЦЕНКА: _____________
Дата: __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
2005 год.
Цель задания: определение массы руды крупных фракций, накапливающихся в мельнице вследствие внутренней классификации.
Функция классификации: (С)=(1,0;1,0;0;0;0;0)
В-функция разрушения
S-функция отбора
C-функция классификации
f-гранулометрическая характеристика
Исходные данные:
| №класса | 
 | Si | Bi | 
| 1 | 25 | 1,0 | 0,2 | 
| 2 | 20 | 0,8 | 0,15 | 
| 3 | 12 | 0,6 | 0,1 | 
| 4 | 8 | 0,4 | 0,15 | 
| 5 | 5 | 0,25 | 0,1 | 
| 6 | 3 | 0,15 | 0,1 | 
| ост. | 27 | 
За каждый интервал времени разрушения в мельницу поступает 100 ед. массы руды Распределение питания по крупности, а также матрицы разрушения, отбора и классификации, которые воздействуют на материал в мельнице на каждом таком интервале имеют следующий вид:
| f | 25,0 | 20,0 | 12,0 | 8,0 | 5,0 | 3,0 | 27,0 | 
| B(первый столбец) | 0,2 | 0,15 | 0,1 | 0,15 | 0,1 | 0,1 | |
| S(диагональ) | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0,4 | 0,25 | 0,15 | |
| C(диагональ) | 1,0 | 1,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 
Расчет результатов работы мельницы после последовательных интервалов времени имеет вид:
Интервал времени 1:
| Класс крупности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ост. | 
| Питание | 25 | 20 | 12 | 8 | 5 | 3 | 27 | 
| Продукт разрушения | 5,0 | 10,95 | 11,14 | 11,87 | 10,1 | 8,33 | 42,61 | 
Масса продукта, оставшегося в мельнице после классификации: 5+10,95=15,95
Масса продукта, выгруженного из мельницы: 11,14+11,87+10,1+8,33+42,61=84,05
Интервал времени 2:
| Класс крупности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ост. | 
| Питание | 30 | 30,95 | 12 | 8 | 5 | 3 | 27 | 
| Разруш. частицы | 30 | 24,76 | 7,2 | 3,2 | 1,25 | 0,45 | |
| Продукт разрушения | 6 | 9,452 | 8,154 | 8,696 | 8,164 | 7,154 | 68,33 | 
Масса продукта, оставшегося в мельнице после классификации: 6+9,452=15,452
Масса продукта, выгруженного из мельницы: 8,154+8,696+8,164+7,154+68,33=100,05
Равновесное состояние достигнуто. Масса продукта выгруженного из мельницы равна массе поступающего исходного питания, т. е. 100 единицам.
Вывод: Таким образом я рассчитала накопление крупного класса руды в мельнице в результате внутренней классификации, кот. равняется15,452.
Список литературы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.