5. Сборкаавтоматическоймуфтысцепления приводаМАБ-11
5.1 При
сборке автоматической муфты сцепления сопрягаемые детали
подбирают попарно в соответствии с
их маркировкой при ремонте;
5.2 Трущиеся
сопрягаемые соединения, кроме фрикционного диска и
сопрягаемых с ним деталей, смазать тонким
слоем консистентной смазки, а
фрикционные поверхности фланцевой втулки и диска трения обезжирить;
5.3 Установить
диск трения в сборе на фланцевую втулку; на хвостовик
фланцевой втулки напрессовывать радиальный
- шарикоподшипник с
натягом от 0,003 мм до 0.038 мм.
Примечание: перед запрессовкой шарикоподшипники смазывают смазкой ЖРО; заправку шарикоподшипника производят при вращении его до тех пор, пока смазка пройдет в зазоры между сепаратором и шариками;
5.4 Установить центробежные грузики во внутренний, корпус;
5.5 Запрессовать радиально-упорный шарикоподшипник во внутренний корпус от натяга 0,017мм до зазора 0,018 мм;
5.6 Внутренний корпус с центробежным и грузиками,
запрессованным
подшипником и пальцами напрессовать на фланцевую втулку до упора в
дистанционное кольцо;
5.7 Во внутренний корпус установить направляющие болты с возвратными и нажимными пружинами, которые должны иметь характеристику, соответствующую чертежам №15933-Н (возвратная пружина) и №15937-Н (прижимная пружина).
5.8 Запрессовать лабиринтную крышку во внутренний корпус до упора в радиально-упорный шарикоподшипник и закрепить болтами;
5.9 Проверить зазор "а" между диском трения и фланцевой втулкой (см.рис.1) который должен быть в пределах 0,8-2,6 мм; замер производить в трех местах под углом 120 град., разница при этом в замерах допускается не более 0,2 мм;
5.10 Установить лабиринтный корпус на фланцевую втулку
5.11 Укрепить болтами с шайбами и проверить вращение деталей муфты относительно друг друга; зазор мб" в лабиринте допускается (1±0,1) мм по всему периметру (см.рис.1)
5.12 Собранную после ремонта автоматическую муфту подвергают динамической балансировке в соответствии с «Инструкцией по балансировке», прилагаемой к паспорту балансировочного станка; дисбаланс допускается не более 55 гсм. По окончании сборки муфту подвергнуть испытаниям на холостом ходу на вагоне (с приводом со стороны мотор-генератора). Подключить мотор-генератор к сети 380В. Вал мотор-генератора начнется вращаться и приведет в движение внешнюю полумуфту. Внутренняя полумуфта также начнется вращаться, муфта включится, т.е внутренняя и наружная полумуфты начнут вращаться с одинаковым количеством оборотов. Испытание муфты под вагонов производят в течении 2 часов (в течении 1час в левую и правую сторону). Проверяется срабатывание муфты на включение по истечении 45 сек после начала вращения муфты.
Температура нагрева шарикоподшипников по истечении 2 часов не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 40 °С. Замер температуры нагрева замеряется при помощи пирометра.
5.13 Отремонтированную и испытанную автоматическую муфту окрасить серой антикислотной эмалевой краской ПФ-115 (ГОСТ 6465-76);
5.14 О произведенной обкатке производится запись в соответствующем журнале, см. Приложение технологического процесса.
6. СборкаупругоймуфтыВБА 32/2, VSK-63
6.1 Проверить калиброванной пробкой коническое отверстие генераторного
фланца.
Примечание: контакт прилегания конического отверстия фланца генератора, проверенного калиброванной пробкой по краске, должен быть не менее 70% сопрягаемой поверхности фланца.
6.2 Протереть втулки технической салфеткой.
6.3 Запрессовывать втулки во фланец каркаса (для упругой муфты ВБА 32/4);
6.4 Посадочные поверхности втулок и паз между ними смазать консистентной смазкой ЖРО (ТУ32ЦТ520-83) с добавкой 5% дисульфида молибдена МБЗ-3 по ЦМТУ-06-01-68 (для упругой муфты ВБА 32/4);
6.5 Надеть манжету на хвостовик фланца каркаса , вставить прокладку в основание каркаса (для упругой муфты ВБА 32/4); запрессовывают скользящую втулку (для упругой муфты VSK-63);
6.6 Присоединить к каркасу муфты фланец генератора восемью болтами с пружинными шайбами; затяжку болтов производить диаметрально усилием 30 Н.м;
6.7 Ставят кожух к фланцу каркаса муфты и закрепляют его болтами М10х16 с пружинными шайбами; затяжку болтов производят диаметрально усилием 20 Нм;
6.8 При применении новых втулок и нового фланца генератора, муфта при монтаже на шейке генератора затягивается моментом 300 Нм; при применении вторично втулок и фланца генератора, при установке на шейку генераторного вала, муфта затягивается моментом 500 Нм.
6.9 У собранной муфты проверяют зазор опрокидывания, который должен быть не более 0,10мм, радиальное биение должно быть не более 0,15мм.
Примечание: - при балансировке муфты ВБА 32/4 в корпус муфты устанавливают шайбу со жгутом в канавку наружног диаметра шайбы и лабиринтное кольцо;
- дисбаланс допускается не более 40 гсм;
- дисбаланс устраняют путем высверливания глухих отверстий диаметром 5мм и максимальной глубиной 5мм на наружном диаметре кожуха.
6.10 По окончании сборки, муфту подвергнуть испытаниям на холостом ходу на вагоне (с приводом от постороннего источника. Муфту устанавливают на валу генератора и закрепляют от вращения болтом М24. На корпус муфты устанавливают технологический шкив. На шкив и шкив установки для испытания (обкатки) устанавливают технологический комплект ремней. Обкатку муфт производить в течении 2 часов (в течении 1час в левую и правую сторону), при этом проверяется срабатывание муфты на включение.
6.11 О произведенной обкатке производится запись в соответствующем журнале, см. Приложение технологического процесса.
6.12 Отремонтированную и испытанную муфту окрасить эмалевой краской черного цвета ПФ-115 ГОСТ 6465-76.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.