Сборка автоматической муфты сцепления привода МАБ-11. Сборка упругой муфты ВБА 32/2, VSK-63

Страницы работы

Содержание работы

       5.    Сборкаавтоматическоймуфтысцепления приводаМАБ-11

5.1  При сборке автоматической муфты сцепления сопрягаемые детали
подбирают попарно в соответствии с их маркировкой при ремонте;

5.2   Трущиеся сопрягаемые соединения, кроме фрикционного диска и
сопрягаемых с ним деталей, смазать тонким слоем консистентной смазки, а
фрикционные поверхности фланцевой втулки и диска трения обезжирить;

5.3  Установить диск трения в сборе на фланцевую втулку; на хвостовик
фланцевой втулки напрессовывать радиальный - шарикоподшипник с
натягом от 0,003 мм до 0.038 мм.

Примечание: перед запрессовкой шарикоподшипники смазывают смазкой ЖРО; заправку шарикоподшипника производят при вращении его до тех пор, пока смазка пройдет в зазоры между сепаратором и шариками;

5.4  Установить центробежные грузики во внутренний, корпус;

5.5  Запрессовать радиально-упорный шарикоподшипник во внутренний корпус от натяга 0,017мм до зазора 0,018 мм;

5.6    Внутренний корпус с центробежным и грузиками, запрессованным
подшипником и пальцами напрессовать на фланцевую втулку до упора в
дистанционное кольцо;

5.7  Во внутренний корпус установить направляющие болты с возвратными и нажимными пружинами, которые должны иметь характеристику, соответствующую чертежам №15933-Н (возвратная пружина) и №15937-Н (прижимная пружина).

5.8  Запрессовать лабиринтную крышку во внутренний корпус до упора в радиально-упорный шарикоподшипник и закрепить болтами;

5.9  Проверить зазор "а" между диском трения и фланцевой втулкой (см.рис.1) который должен быть в пределах 0,8-2,6 мм; замер производить в трех местах под углом 120 град., разница при этом в замерах допускается не более 0,2 мм;

5.10  Установить лабиринтный корпус на фланцевую втулку

5.11  Укрепить болтами с шайбами и проверить вращение деталей муфты относительно друг друга; зазор мб" в лабиринте допускается (1±0,1) мм по всему периметру (см.рис.1)

5.12  Собранную после ремонта автоматическую муфту подвергают динамической балансировке в соответствии с «Инструкцией по балансировке», прилагаемой к паспорту балансировочного станка; дисбаланс допускается не более 55 гсм. По окончании сборки муфту подвергнуть испытаниям на холостом ходу на вагоне (с приводом со стороны мотор-генератора). Подключить мотор-генератор к сети 380В. Вал мотор-генератора начнется вращаться и приведет в движение внешнюю полумуфту. Внутренняя полумуфта также начнется вращаться, муфта включится, т.е внутренняя и наружная полумуфты начнут вращаться с одинаковым количеством оборотов. Испытание муфты под вагонов производят в течении 2 часов (в течении 1час в левую и правую сторону). Проверяется срабатывание муфты на включение по истечении 45 сек после начала вращения муфты.

Температура нагрева шарикоподшипников по истечении 2 часов не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 40 °С. Замер температуры нагрева замеряется при помощи пирометра.

5.13  Отремонтированную и испытанную автоматическую муфту окрасить серой антикислотной эмалевой краской ПФ-115 (ГОСТ 6465-76);

5.14  О произведенной обкатке производится запись в соответствующем журнале, см. Приложение технологического процесса.

  6.   СборкаупругоймуфтыВБА 32/2, VSK-63

6.1 Проверить калиброванной пробкой коническое отверстие генераторного

фланца.

Примечание: контакт прилегания конического отверстия фланца генератора, проверенного калиброванной пробкой по краске, должен быть не менее 70% сопрягаемой поверхности фланца.

6.2  Протереть втулки технической салфеткой.

6.3  Запрессовывать втулки во фланец каркаса (для упругой муфты ВБА 32/4);

6.4    Посадочные поверхности втулок и паз между ними смазать консистентной смазкой ЖРО (ТУ32ЦТ520-83) с добавкой 5% дисульфида молибдена МБЗ-3 по ЦМТУ-06-01-68 (для упругой муфты ВБА 32/4);

6.5  Надеть манжету на хвостовик фланца каркаса , вставить прокладку в основание каркаса (для упругой муфты ВБА 32/4); запрессовывают скользящую втулку (для упругой муфты VSK-63);

6.6  Присоединить к каркасу муфты фланец генератора восемью болтами с пружинными шайбами; затяжку болтов производить диаметрально усилием 30 Н.м;

6.7  Ставят кожух к фланцу каркаса муфты и закрепляют его болтами М10х16 с пружинными шайбами; затяжку болтов производят диаметрально усилием 20 Нм;

6.8 При применении новых втулок и нового фланца генератора, муфта при монтаже на шейке генератора затягивается моментом 300 Нм; при применении вторично втулок и фланца генератора, при установке на шейку генераторного вала, муфта затягивается моментом 500 Нм.

6.9   У собранной муфты проверяют зазор опрокидывания, который должен быть не более 0,10мм, радиальное биение должно быть не более 0,15мм.

Примечание: -  при балансировке муфты ВБА 32/4 в корпус муфты устанавливают шайбу со жгутом в канавку наружног диаметра шайбы и лабиринтное кольцо;

- дисбаланс допускается не более 40 гсм;

- дисбаланс устраняют путем высверливания глухих отверстий диаметром 5мм и максимальной глубиной 5мм на наружном диаметре кожуха.

6.10  По окончании сборки, муфту подвергнуть испытаниям на холостом ходу на вагоне (с приводом от постороннего источника. Муфту устанавливают на валу генератора и закрепляют от вращения болтом М24. На корпус муфты устанавливают технологический шкив. На шкив и шкив установки для испытания (обкатки) устанавливают технологический комплект ремней. Обкатку муфт производить в течении 2 часов (в течении 1час в левую и правую сторону), при этом проверяется срабатывание муфты на включение.

6.11   О произведенной обкатке производится запись в соответствующем журнале, см. Приложение технологического процесса.

6.12 Отремонтированную и испытанную муфту окрасить эмалевой краской черного цвета ПФ-115 ГОСТ 6465-76.

Похожие материалы

Информация о работе