7 Установка редукторно-карданных приводов под вагоном
7.1 Установку редукторно-карданных приводов ТРКП под вагоном производят следующим образом:
а) колесную пару с ведущим шкивом подкатывают под тележку вагона, на крылья буксы с обеих сторон укладывают комплекты пружин, под пружины со стороны шкива укладывают шайбы ограничения перемещения шпинтонов и блоки фрикционных гасителей, комплекты пружин, а затем тележку опускают на колесную пару;
б) редуктор при помощи валика болта и регулировочных шайб крепят к раме тележки, завертывают гайки и шплинтуют;
в) на ведущий шкив колесной пары и ведомый шкив редуктора устанавливают клиновые ремни; смещение плоскостей шкивов допускается не более 5 мм, непараллельность (перекос) шкивов по осям диаметров допускается не более 2,5 мм;
Примечание - Подбор ремней производят следующим образом (рисунок 120): из партии ремней одной группы берут один ремень, который одевают на шкивы специального стенда, где малый шкив отводят эксцентриком;
- далее освобождают эксцентрик и ремню дают натяжение в 70 кг, создаваемое грузом в 3,8 кг на плече, рычага 1000 мм;
- для равномерного распределения натяжения и правильной посадки ремня шкивы должны быть провернуты от 2 до 3 оборотов;
- визуально отмечают положение стрелки рычага относительно черты делений шкалы данной группы ремней;
- комплект из четырех (пяти) ремней подбирают из ремней, длина которых должна быть в пределах двух делений шкалы данной группы; одно деление шкалы соответствует 2 мм общей длины ремня (или 1 мм межцентрового расстояния);
- при выходе стрелки за пределы двух взятых делений ремни отбирают в другие комплекты;
- подбор ремней рекомендуется также производить на стенде;
г) редуктор присоединяют к натяжному устройству и при помощи рычажной гайки регулируют натяжение клиновых ремней (рисунок 121);
Кроме того, натяжной механизм привода должен быть отрегулирован по высоте натяжной пружины. При использовании ремней В2650Ш3 (ГОСТ 1284.2-80) третьей или четвёртой группы высота пружины должна быть (100+5) мм;
д) карданный вал присоединяют к редуктору и генератору, на раму тележки устанавливают предохранительные скобы карданного вала;
е) тележку подкатывают под вагон, вагон опускают на тележку.
|
7.2 Установку текстропно-карданных приводов ТК-2 под вагон производят следующим образом (рисунок 122-125):
а) колесную пару с ведущим шкивом подкатывают под тележку вагона, на крылья буксы с обеих сторон укладывают комплекты пружин, под пружины со стороны шкива укладывают шайбу ограничения перемещения шпинтона, блоки фрикционных гасителей, а затем тележку опускают на колесную пару;
б) корпус узла ведомого шкива крепят к тележке при помощи болта, валика и регулировочных шайб, которые вставляют в отверстия кронштейна рамы тележки и корпуса; гайки затягивают и шплинтуют;
в) собирают натяжное устройство;
г) соединяют фланцы карданного вала с фланцами узла ведомого шкива и генератора болтами; гайки затягивают; устанавливают предохранение карданного вала на раму тележки;
д) проверяют правильность установки шкивов; канавки шкивов должны располагаться друг против друга;
- смещение торцев шкивов допускается не более 5 мм;
- регулировку положения шкивов производят подбором регулировочных шайб;
- осевое перемещение узла ведомого шкива должно быть не более 1 мм;
е) подбор ремней производят на стенде согласно п. 7.1 (рисунок 120);
ж) подобранные на стенде ремни одевают на ведущий и ведомый шкивы; при помощи гайки рычажной производят натяжение ремней, пружину при этом сжимают до высоты (110-2) мм
Примечание - Перед установкой ремней на ведущий и ведомый шкивы проверяют соответствие профиля ремней и канавок шкивов.
|
7.4 Установку редукторно-карданных приводов типа ЕЮК 160-1М, ВБА 32/2 под вагон производят следующим образом (рисунок 126);
а) колесную пару с редуктором подкатывают под тележку вагона, на крылья буксы с обеих сторон укладывают комплекты пружин, тележку опускают на колесную пару;
б) опору редуктора закрепляют на балке тележки вагона и шплинтуют гайки крепления; опору моментов крепят к полочке опоры моментов, которую приваривают к раме тележки согласно чертежам М 480.00 сб ПКБ ЦВ МПС с использованием плоских шайб (N628 ЦВЛ от 02.02.86); сборку опоры моментов производят согласно Руководству №562 ЦЛ - 89 РД;
в) тележку подкатывают под вагон, вагон опускают на тележку;
г) карданный вал соединяют с муфтой и редуктором; плоские поверхности на фланце шлицевой втулки редуктора, на муфте, на фланце карданного вала тщательно зачищают от масла; при монтаже карданного вала следует совмещать маркировочные стрелки на трубе и манжете, это обеспечивает нормальную работу;
- длинную часть карданного вала монтируют на шлицевом фланце редуктора, а короткую часть на муфте; для крепления карданного вала к фланцевой втулке применяют восемь болтов М10×35 40Х, восемь гаек М10×40Х, восемь пружинных шайб диаметром 10 мм; пружинные шайбы подкладывают под гайки;
- для крепления карданного вала на эластичной муфте применяют восемь гаек М10; восемь пружинных шайб диаметром 10 мм;
- пружинные шайбы располагают под гайками; диаметр отверстий под крепежные болты должны быть 10,5 мм; все болты затягивают крестообразно при помощи динамометрического ключа;
- требуемый момент затяжки - 35 Нм; при монтаже карданного вала удары молотком не допускаются.
Примечания
1 Перед установкой карданного вала под вагоном предварительно проверяют расстояние между фланцем муфты и фланцем редуктора, которое должно быть (1454+5) мм;
2 У редукторно-карданных приводов вагонов, следующих за границу, ставят промежуточный фланец толщиной 25 мм, состоящий из двух частей, соединенных четырьмя призонными болтами; одну часть промежуточного фланца крепят к фланцу редуктора, другую - к фланцу карданного вала, при этом расстояние от промежуточного фланца до фланца муфты должен быть (1454+5) мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.