2. Назначение и характеристика пункта
опробования тормозов на ст. Новый Порт
2.1.Назначение ПОТ – проверка технического состояния, выявление и устранение работниками ПОТ технических неисправностей вагонов в составах по прибытию и перед отправлением поездов, производство текущего отцепочного ремонта вагонов
2.2. Техническое обслуживание составов по прибытию и перед отправлением поездов производится в парке «В» и «Б».
2.3. Текущий отцепочный ремонт вагонов производится на 16 пути парка «Б», 17 п. парка «Б» служит для накопления вагонов в ожидании ремонта
2.4. В составах по прибытию поездов в парке «В» работники ПОТ производят
- встречу поезда с ходу
- контроль технического состояния вагонов с пролазкой, выявление неисправностей вагонов, нанесение меловых разметок по выявленным неисправностям
- снятие хвостовых сигналов
- при необходимости – контрольную проверку тормозов
- опробование тормозов длинносоставных поездов
- полное опробование тормозов
2.5. В сформированных составах перед отправлением поездов работники ПОТ в парке “Б” производят :
- контроль технического состояния вагонов с пролазкой под вагонами
- устранение технических неисправностей в объеме текущего безотцепочного ремонта
- соединение тормозных рукавов, полное и сокращенное опробование тормозов от поездного локомотива
- навешивание хвостовых сигналов
2.6. Работники ПОТ производят технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции в парках “В” и “Б” ст. Новый Порт, проверку сохранности вагонного парка на ст. Н.Порт
2.7. Гарантийные участки, закрепленные за ПОТ приказом дороги №354/Н от 25.07.2003г.
Наименование ПТО являющихся конечными гарантийного участка обслуживания между дорогами:
Для груженных и смешанных составов- Лоста Северной ж.д.
Для порожних составов- Лоста Северной ж.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.