Назначение и характеристика пункта опробования тормозов на ст. Новый Порт

Страницы работы

Содержание работы

2. Назначение и характеристика  пункта

опробования тормозов на ст. Новый Порт

2.1.Назначение ПОТ – проверка технического состояния, выявление и устранение  работниками ПОТ технических неисправностей вагонов в составах по прибытию и перед отправлением поездов, производство текущего отцепочного ремонта вагонов

2.2. Техническое обслуживание составов по прибытию и перед отправлением поездов производится в парке «В» и «Б».

2.3. Текущий отцепочный ремонт вагонов производится  на 16 пути парка «Б», 17 п. парка «Б» служит для накопления вагонов в ожидании ремонта

2.4. В составах по прибытию поездов в парке «В» работники ПОТ производят

-  встречу поезда с ходу

-  контроль технического состояния вагонов с пролазкой, выявление неисправностей вагонов, нанесение меловых разметок по выявленным неисправностям

-  снятие хвостовых сигналов

-  при необходимости – контрольную проверку тормозов

-  опробование тормозов длинносоставных поездов

-  полное опробование тормозов

2.5. В сформированных составах перед отправлением поездов работники ПОТ в парке “Б” производят :

-  контроль технического состояния вагонов с пролазкой под вагонами

-  устранение технических неисправностей в объеме текущего безотцепочного ремонта

-  соединение тормозных рукавов, полное и сокращенное опробование тормозов от поездного локомотива

-  навешивание хвостовых сигналов

2.6. Работники ПОТ производят технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции в парках “В” и “Б” ст. Новый Порт, проверку сохранности вагонного парка на ст. Н.Порт

2.7. Гарантийные участки, закрепленные за ПОТ приказом дороги №354/Н от 25.07.2003г.

Наименование ПТО являющихся конечными гарантийного участка обслуживания между дорогами:

Для груженных и смешанных составов- Лоста Северной ж.д.

Для  порожних составов- Лоста Северной ж.д.

Похожие материалы

Информация о работе