Рис. 17.
11) При помощи встроенной функции «Toggle Connection Mode» проведите связи между объектами. Режим данной функции автоматически срабатывает, когда мы наводим курсор мышью в район периметра любого объекта диаграммы. Таким образом, поднесем курсор к нижней линии объекта «Обеспечение прибыльности и финансовой устойчивости Компании» и щелкнем левой кнопкой мыши по ней левее от центра (рис. 18). Появляется линия, выходящая из выбранного места нижней линии объекта и обозначающая связь. Ведем эту линию до примерно середины правого бока объекта «Рентабельность» и щелкаем там левой кнопкой мыши (рис. 19).
Рис. 18.
Рис. 19.
Аналогичным образом проведите связь со вторым критическим фактором – «Средний доход на клиента». Получим изображение в соответствии с рис.20.:
Рис. 20.
12) Проведите детализацию Главной цели в соответствии со следующей структурой целей (рис. 21):
− Стратегия роста расходов;
− Стратегия эффективности;
• Стратегия роста расходов делится на:
− Развитие рынков сбыта;
− Совершенствование отношений с клиентами;
• Стратегия эффективности детализируется на:
− Снижение издержек.
Обратите внимание, что нажатая клавиша «Ctrl» ускоряет соединение одного объекта со многими. Таким образом, нажав и удерживая клавишу «Ctrl» можно от одного объекта проводить множественные связи к другим объектам.
13) Проведите дальнейшую детализацию Диаграммы целей компании в соответствии со следующей структурой (рис. 22):
• Развитие рынков сбыта детализируется на:
− Рост объемов продаж;
− Насыщение регионов торговыми точками;
− Совершенствование процессов принятия решений по открывающимся торговым точкам;
− Повышение эффективности выполнения проектов по открытию торговых точек;
• Совершенствование отношений с клиентами детализируется на:
− Повышение стоимости бренда;
− Повышение среднего чека;
− Соблюдение пропорциональности продаж;
− Повышение проходимости торговой точки;
− Повышение лояльности клиента к бренду;
− Повышение узнаваемости бренда;
− Минимизация числа отказов клиентам;
− Внедрение единых торговых стандартов;
− Сокращение времени обслуживания;
− Повышение качества продукта.
• Снижение издержек детализируется на:
− Снижение уровня расходов и потерь;
− Оптимизация уровня запасов на складах и торговых точках;
− Оптимизация возврата торговой продукции;
− Повышение эффективности производства;
− Повышение эффективности логистического обеспечения;
Совершенствование закупочной деятельности.
Рис.21.
Рис. 22.
14) К целям нижнего уровня цели «Развитие рынков сбыта» поставьте в соответствие критические факторы согласно следующей структуре (рис. 23):
• Рост объемов продаж – прирост продаж;
• Насыщение регионов торговыми точками – выполнение плана по открытию торговых точек;
• Совершенствование процессов принятия решений по открывающимся торговым точкам – количество отложенных критических решений, отношение фактического количества чеков к плановому;
• Повышение эффективности выполнения проектов по открытию торговых точек – соответствие фактических значений проекта плановым;
Рис. 23
15) К целям нижнего уровня цели «Совершенствование отношений с клиентами» поставьте в соответствие критические факторы согласно следующей структуре (рис. 24):
• Повышение стоимости бренда – экспертная оценка стоимости бренда, индекс цитируемости в СМИ;
• Повышение среднего чека – отклонение среднего чека от плана, отклонение чека от предыдущего периода;
• Соблюдение пропорциональности продаж – отклонение от норматива пропорциональности продаж;
• Повышение проходимости торговой точки - количество чеков в день по отношению к трафику;
• Повышение лояльности клиента к бренду – количество повторных клиентов; количество клиентов, полностью отказавшихся от покупки;
• Повышение узнаваемости бренда – отклик на торговую марку, эффективность торговой марки;
• Минимизация числа отказов клиентам – количество отказов клиентам в день;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.