Производственно-финансовый план пассажирского вагонного депо (Раздел дипломной работы)

Страницы работы

Содержание работы

10 Производственно-финансовый план

пассажирского вагонного депо

Основной задачей железнодорожного транспорта является полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров при высоком качестве работы и экономном использовании материальных и трудовых ресурсов.

В решении этой задачи большая роль принадлежит вагонным депо, которые обеспечивают содержание вагонного парка в технически исправном состоянии  и высокую культуру обслуживания пассажиров.

Непременным условием повышения качества работы вагонного депо и экономного использования и материальных и трудовых ресурсов является совершенствование планирования их производственно-финансовой деятельности.

Произведем разработку производственно-финансового плана вагонного депо Котлас на квартал.

Производственно-финансовый план вагонного депо состоит из следующих разделов: показателей объема и качества работы; плана по труду; калькуляции эксплуатационных расходов и себестоимости ремонта вагонов.

10.1  Показатели объема и качества работы

Объем работы пассажирского вагонного депо характеризуется следующими основными показателями: программой деповского ремонта вагонов; количеством проследовавших через ПТО вагонов; количеством экипированных и отремонтированных вагонов; программой текущего отцепочного ремонта и др.

Все эти показатели рассчитываются в главе 1 основной части дипломного проекта.

Основные данные объема работы пассажирского вагонного депо:

-  программа деповского ремонта, Nдеп=158 ваг.;

-  количество проследовавших через ПТО вагонов  и вагонов экипированных на пассажирской технической станции Котлас-Южный, N=11225 ваг.;

-  программа текущего отцепочного ремонта, Nт.отц=820 ваг.

Основные качественные показатели работы пассажирского вагонного депо: простой вагонов в ремонте (8 сут.); среднесуточный остаток неисправных вагонов (3 ваг.).

10.2  План по труду

План по труду включает следующие показатели: численность работников депо, ПТО и экипировки; должностной оклад; фонд оплаты труда.

Численность производственных рабочих депо, ПТО, экипировки и резерва проводников определено в основной части дипломного проекта и она составляет

-для депо – 63 человека;

-для ПТО – 90 человек;

-для экипировки – 83 человека;

-для резерва проводников 1049 человек.

Должностные оклады приведены в штатном расписании, в нем же приведена информация о профессиях, разрядах, квалификации и должностях работников занятых на ремонте, обслуживании и экипировке вагонов.

Квартальный фонд оплаты труда производственных рабочих определяется отдельно для депо, ПТО и экипировки по следующим формулам:

Для депо:

Зк=3{Rcяс*Fрм*(1+К1)*(1+К3)]+Rпяп*Fрм*(1+К3)]},        (10.4)

Для ПТО и экипировки:

Зк=3{Rcя[Cc*Fpм*(1+К12)*(1+К3)+Сс*Fрм*(1+К1)*К4]+Rпяп*Fрм(1+К2)

*(1+К3)+Сп*Fрм*К4]},        (10.3);

где, - Зк – квартальный фонд оплаты труда, руб.;

-Rся , Rпя – явочное количество производственных рабочих сдельщиков и повременщиков  

1 – коэффициент, учитывающий сдельный приработок, К1=1,15;

- К3 – коэффициент, учитывающий размер премий, К3=0,2;

2 – коэффициент, учитывающий доплату за работу в ночное время , К2=0,117;

4 – коэффициент, учитывающий доплату за работу в праздничные дни, К4=0,022;

-Fрм – количество часов работы одного рабочего в месяц (Fрм=167,4ч.);

с , Сп – среднечасовая тарифная ставка рабочего-сдельщика и повременщика.

Для депо - Зк=608 тыс.руб.

Для ПТО - Зк=643 тыс.руб.

10.3 Разработка штатной ведомости

После определения численности производственных рабочих по осмотру, экипировке, техническому и деповскому ремонту вагонов приступим к разработке штатной ведомости.

Штатная ведомость (расписание) приведена в таблице 10.1

Таблица 10.1

Наименование должностей

Разряд

Число штатных единиц

Должностной

оклад

Прочие надбавки

Экипировка пассажирских вагонов

Бригадир

7

2

1312,63

0

Машинист крана

6

2

1079,03

УТР-4%

Мойщик-уборщик подвижного состава

2

33

758,43

УТР-8%

Слесарь-ремонтник

4

5

990,04

УТР-4%

Уборщик

2

10

684,13

0

экипировщик

3

15

884,36

УТР-4%

грузчик

-

16

1001,16

0

ИТОГО:

-

83

381тыс.руб.

-

Осмотр и текущий ремонт вагонов пассажирского парка.

Бригадир

8

2

1462,81

0

Маляр

3

1

884,36

УТР-4%

Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров

3

5

884,36

0

Старший осмотрщик-ремонтник вагонов

8

6

1462,36

УТР-8%

Осмотрщик-ремонтник вагонов

7

4

1312,63

УТР-8%

Осмотрщик-ремонтник вагонов

6

25

1168,02

УТР-8%

Осмотрщик-ремонтник вагонов

5

2

1079,03

УТР-8%

Слесарь по ремонту подвижного состава

6

1

1168,02

УТР-8%

Слесарь по ремонту подвижного состава

5

28

1079,03

УТР-8%

Слесарь по ремонту подвижного состава

4

9

990,04

УТР-8%

           Продолжение таблицы 10.1

Слесарь по ремонту подвижного состава

3

6

884,36

УТР-8%

Уборщик

2

1

684,13

-

ИТОГО:

-

90

643тыс.руб.

-

Отделение по ремонту электрооборудования №2.

Бригадир

8

2

1462,81

0

аккумуляторщик

5

1

1079,03

УТР-8%

аккумуляторщик

4

11

990,04

УТР-8%

Осмотрщик-ремонтник вагонов

7

3

1312,63

УТР-8%

Осмотрщик-ремонтник вагонов

6

9

1168,02

УТР-8%

Осмотрщик-ремонтник вагонов

5

21

1079,03

УТР-8%

Поездной электромеханик

6

15

1168,02

0

Поездной электромеханик

5

21

1079,03

0

уборщик

2

1

684,13

0

ИТОГО:

-

86

372тыс.руб.

-

Обслуживание вагонов в пассажирских поездах

Начальник пассажирского поезда

8

40

1924,45

0

Проводник пассажирского вагона

4

1

990,04

0

Проводник пассажирского вагона

3

909

884,36

0

ИТОГО:

-

950

7425тыс.руб.

-

Обслуживание вагонов пригородного сообщения

Проводник пассажирского вагона

2

99

731,22

-

ИТОГО:

-

99

497тыс.руб.

-

Деповской ремонт вагонов парка МПС

Бригадир

8

1

1462,81

0

Маляр

4

3

990,04

УТР-12%

Маляр

3

8

884,36

УТР-12%

Маляр

2

1

756,43

УТР-8%

Маляр

2

2

756,43

УТР-12%

Машинист крана

5

1

1079,03

УТР-12%

Машинист крана

4

1

990,04

УТР-12%

Слесарь по ремонту подвижного состава

5

5

1079,03

УТР-12%

Слесарь по ремонту подвижного состава

4

8

990,04

УТР-12%

Похожие материалы

Информация о работе