10 Производственно-финансовый план
пассажирского вагонного депо
Основной задачей железнодорожного транспорта является полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров при высоком качестве работы и экономном использовании материальных и трудовых ресурсов.
В решении этой задачи большая роль принадлежит вагонным депо, которые обеспечивают содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и высокую культуру обслуживания пассажиров.
Непременным условием повышения качества работы вагонного депо и экономного использования и материальных и трудовых ресурсов является совершенствование планирования их производственно-финансовой деятельности.
Произведем разработку производственно-финансового плана вагонного депо Котлас на квартал.
Производственно-финансовый план вагонного депо состоит из следующих разделов: показателей объема и качества работы; плана по труду; калькуляции эксплуатационных расходов и себестоимости ремонта вагонов.
10.1 Показатели объема и качества работы
Объем работы пассажирского вагонного депо характеризуется следующими основными показателями: программой деповского ремонта вагонов; количеством проследовавших через ПТО вагонов; количеством экипированных и отремонтированных вагонов; программой текущего отцепочного ремонта и др.
Все эти показатели рассчитываются в главе 1 основной части дипломного проекта.
Основные данные объема работы пассажирского вагонного депо:
- программа деповского ремонта, Nдеп=158 ваг.;
- количество проследовавших через ПТО вагонов и вагонов экипированных на пассажирской технической станции Котлас-Южный, N=11225 ваг.;
- программа текущего отцепочного ремонта, Nт.отц=820 ваг.
Основные качественные показатели работы пассажирского вагонного депо: простой вагонов в ремонте (8 сут.); среднесуточный остаток неисправных вагонов (3 ваг.).
10.2 План по труду
План по труду включает следующие показатели: численность работников депо, ПТО и экипировки; должностной оклад; фонд оплаты труда.
Численность производственных рабочих депо, ПТО, экипировки и резерва проводников определено в основной части дипломного проекта и она составляет
-для депо – 63 человека;
-для ПТО – 90 человек;
-для экипировки – 83 человека;
-для резерва проводников 1049 человек.
Должностные оклады приведены в штатном расписании, в нем же приведена информация о профессиях, разрядах, квалификации и должностях работников занятых на ремонте, обслуживании и экипировке вагонов.
Квартальный фонд оплаты труда производственных рабочих определяется отдельно для депо, ПТО и экипировки по следующим формулам:
Для депо:
Зк=3{Rcя[Сс*Fрм*(1+К1)*(1+К3)]+Rпя[Сп*Fрм*(1+К3)]}, (10.4)
Для ПТО и экипировки:
Зк=3{Rcя[Cc*Fpм*(1+К1+К2)*(1+К3)+Сс*Fрм*(1+К1)*К4]+Rпя[Сп*Fрм(1+К2)
*(1+К3)+Сп*Fрм*К4]}, (10.3);
где, - Зк – квартальный фонд оплаты труда, руб.;
-Rся , Rпя – явочное количество производственных рабочих сдельщиков и повременщиков
-К1 – коэффициент, учитывающий сдельный приработок, К1=1,15;
- К3 – коэффициент, учитывающий размер премий, К3=0,2;
-К2 – коэффициент, учитывающий доплату за работу в ночное время , К2=0,117;
-К4 – коэффициент, учитывающий доплату за работу в праздничные дни, К4=0,022;
-Fрм – количество часов работы одного рабочего в месяц (Fрм=167,4ч.);
-Сс , Сп – среднечасовая тарифная ставка рабочего-сдельщика и повременщика.
Для депо - Зк=608 тыс.руб.
Для ПТО - Зк=643 тыс.руб.
10.3 Разработка штатной ведомости
После определения численности производственных рабочих по осмотру, экипировке, техническому и деповскому ремонту вагонов приступим к разработке штатной ведомости.
Штатная ведомость (расписание) приведена в таблице 10.1
Таблица 10.1
Наименование должностей |
Разряд |
Число штатных единиц |
Должностной оклад |
Прочие надбавки |
Экипировка пассажирских вагонов |
||||
Бригадир |
7 |
2 |
1312,63 |
0 |
Машинист крана |
6 |
2 |
1079,03 |
УТР-4% |
Мойщик-уборщик подвижного состава |
2 |
33 |
758,43 |
УТР-8% |
Слесарь-ремонтник |
4 |
5 |
990,04 |
УТР-4% |
Уборщик |
2 |
10 |
684,13 |
0 |
экипировщик |
3 |
15 |
884,36 |
УТР-4% |
грузчик |
- |
16 |
1001,16 |
0 |
ИТОГО: |
- |
83 |
381тыс.руб. |
- |
Осмотр и текущий ремонт вагонов пассажирского парка. |
||||
Бригадир |
8 |
2 |
1462,81 |
0 |
Маляр |
3 |
1 |
884,36 |
УТР-4% |
Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров |
3 |
5 |
884,36 |
0 |
Старший осмотрщик-ремонтник вагонов |
8 |
6 |
1462,36 |
УТР-8% |
Осмотрщик-ремонтник вагонов |
7 |
4 |
1312,63 |
УТР-8% |
Осмотрщик-ремонтник вагонов |
6 |
25 |
1168,02 |
УТР-8% |
Осмотрщик-ремонтник вагонов |
5 |
2 |
1079,03 |
УТР-8% |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
6 |
1 |
1168,02 |
УТР-8% |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
5 |
28 |
1079,03 |
УТР-8% |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
4 |
9 |
990,04 |
УТР-8% |
Продолжение таблицы 10.1
Слесарь по ремонту подвижного состава |
3 |
6 |
884,36 |
УТР-8% |
Уборщик |
2 |
1 |
684,13 |
- |
ИТОГО: |
- |
90 |
643тыс.руб. |
- |
Отделение по ремонту электрооборудования №2. |
||||
Бригадир |
8 |
2 |
1462,81 |
0 |
аккумуляторщик |
5 |
1 |
1079,03 |
УТР-8% |
аккумуляторщик |
4 |
11 |
990,04 |
УТР-8% |
Осмотрщик-ремонтник вагонов |
7 |
3 |
1312,63 |
УТР-8% |
Осмотрщик-ремонтник вагонов |
6 |
9 |
1168,02 |
УТР-8% |
Осмотрщик-ремонтник вагонов |
5 |
21 |
1079,03 |
УТР-8% |
Поездной электромеханик |
6 |
15 |
1168,02 |
0 |
Поездной электромеханик |
5 |
21 |
1079,03 |
0 |
уборщик |
2 |
1 |
684,13 |
0 |
ИТОГО: |
- |
86 |
372тыс.руб. |
- |
Обслуживание вагонов в пассажирских поездах |
||||
Начальник пассажирского поезда |
8 |
40 |
1924,45 |
0 |
Проводник пассажирского вагона |
4 |
1 |
990,04 |
0 |
Проводник пассажирского вагона |
3 |
909 |
884,36 |
0 |
ИТОГО: |
- |
950 |
7425тыс.руб. |
- |
Обслуживание вагонов пригородного сообщения |
||||
Проводник пассажирского вагона |
2 |
99 |
731,22 |
- |
ИТОГО: |
- |
99 |
497тыс.руб. |
- |
Деповской ремонт вагонов парка МПС |
||||
Бригадир |
8 |
1 |
1462,81 |
0 |
Маляр |
4 |
3 |
990,04 |
УТР-12% |
Маляр |
3 |
8 |
884,36 |
УТР-12% |
Маляр |
2 |
1 |
756,43 |
УТР-8% |
Маляр |
2 |
2 |
756,43 |
УТР-12% |
Машинист крана |
5 |
1 |
1079,03 |
УТР-12% |
Машинист крана |
4 |
1 |
990,04 |
УТР-12% |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
5 |
5 |
1079,03 |
УТР-12% |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
4 |
8 |
990,04 |
УТР-12% |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.