Технология технического обслуживания и направления полувагонов для текущего ремонта и подготовки под перевозку на Санкт-Петербургском железнодорожном узле

Страницы работы

Содержание работы

Технология

технического обслуживания и направления полувагонов для текущего ремонта и подготовки  под перевозку на Санкт-Петербургском железнодорожном узле

1.  Прибытие груженых полувагонов в парк прибытия № 2 станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский (450 вагонов в сутки).

2.  Проведение технического обслуживания осуществляется на основании показаний диагностической аппаратуры (на перегоне Ижоры – Рыбацкое) и согласно действующему технологическому процессу с определением технических параметров колесных пар (толщина гребня и наличие дефектов  в виде ползунов, выщербин) и нанесением меловых разметок.

3.  Составляется электронная дефектная ведомость (далее ЭДВ-22) с передачей сообщений в ИВЦ Октябрьской ж.д. с указанием выявленных параметров колесных пар, а также автоматическим запретом постановки полувагонов в поезда назначением станции Западно-Сибирской ж.д. без проведения необходимого ремонта и подготовки полувагонов под перевозки; 

4.  Отправление груженых полувагонов на станции выгрузки Санкт-Петербургского железнодорожного узла для дальнейшего их направления в порожнем состоянии на ППВ, ТОР или по назначению.

5.  Поступление полувагонов под выгрузку на станции назначения Санкт-Петербургского железнодорожного узла.

6.  Получение работниками станции ЭДВ-22 из ИВЦ Октябрьской ж.д. с параметрами технического состояния колесных пар (толщина гребня и наличие дефектов  в виде ползунов, выщербин) для определения дальнейшего назначения каждого полувагона.

7.  Контроль сохранности вагонов при выгрузочных операциях осуществляется согласно действующему технологическому процессу.

8.  Контрольный осмотр технического состояния и инструментальный контроль колесных пар и тележки с проверкой параметров колесных пар и нанесением дополнительных меловых разметок.

9.  Дополнение электронной дефектной ведомости (ЭДВ-22) и определение вида требуемого ремонта или подготовки под перевозки, передача сообщения в ИВЦ Октябрьской ж.д. для корректировки ЭДВ-22.

10.Отправление порожних полувагонов со станций выгрузки Санкт-Петербургского железнодорожного узла на станцию Санкт-Петербург сортировочный Московский.

11.По прибытию порожних полувагонов на станцию Санкт-Петербург сортировочный Московский оператор парка прибытия № 1 получает ЭДВ-22 из ИВЦ Октябрьской ж.д. и передает информацию осмотрщику вагонов.

12.Производится техническое обслуживание вагонов с пролазкой с нанесением меловых разметок. Осмотрщик-ремонтник  вагонов парка № 1 определяет дальнейшее использование порожних полувагонов  с учетом параметров технического состояния колесных пар, одновременно с этим оператор АСУ ПТО производит формирование окончательной ЭДВ-22 и отклонение полувагонов на пути накопления в сортировочном парке № 3 в зависимости от их состояния:

–  полувагоны, признанные годными для следования в маршрутах назначением на Западно-Сибирскую ж.д. без подготовки, с колесными парами, имеющими толщину гребня не менее 26,5 мм и выщербины длиной не более 25 мм, глубинной не более 5 мм;

–  полувагоны, признанные годными для следования погрузку в пределах 3-х дорог: Октябрьской, Северной, Московской;

–  полувагоны, требующие производства плановых видов ремонта;

–  полувагоны, требующие производства текущего ремонта в объеме ТР-2;

–  полувагоны, требующие проведения подготовки под перевозку на ППВ.

13.Формирование ЭДВ-22 в ИВЦ дороги.

Роспуск вагонов с сортировочной горки № 3 после проведения технического обслуживания в парке прибытия № 1.

14.Полувагоны, признанные годными для следования в маршрутах назначением станции Западно-Сибирской ж.д. без подготовки распускаются на пути накопления для дальнейшего выставления и отправления из парка № 5.

15.Полувагоны, отклоненные для производства текущего ремонта, распускаются на 29-й путь сортировочного парка № 3.

16.Полувагоны, отклоненные для подготовки под погрузку на ППВ, распускаются на 1-й путь сортировочного парка № 3.

Технология ремонта и подготовки полувагонов под погрузку на участке текущего ремонта нечетной системы станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский

1. После проведения технического обслуживания вагонов в парке прибытия № 1  станции СПСМ и определения их фактического состояния, производится роспуск через сортировочную горку № 3 следующим порядком:

- на 28-й путь сортировочного парка № 3 отклоняются порожние полувагоны, требующие производства плановых видов ремонта и по мере накопления подаются на тракционные пути  ВЧДР-5;

- на специально выделенный путь сортировочного парка № 3 отклоняются технически исправные порожние полувагоны, не требующие подготовки  под перевозку и удовлетворяющие требованиям по состоянию колесных пар (толщина гребня не менее 26,5 мм, наличие выщербины на поверхности катания колеса не более: длиной 25 мм, глубиной 5 мм),  для формирования маршрута назначением на станцию Входная Западно-Сибирской ж.д.;

- на специально выделенный путь сортировочного парка № 3 отклоняются технически исправные порожние полувагоны, не требующие подготовки  под перевозку и удовлетворяющие требованиям по техническому состоянию колесных пар для отправления под погрузку в переделах Октябрьской, Северной и Московской ж.д.;

- на 29 путь сортировочного парка № 3 отклоняются вагоны, требующие производства текущего ремонта в объеме ТР-2;

- на 1 путь сортировочного парка № 3 отклоняются порожние полувагоны, требующие подготовки под погрузку на ППВ;

2. При попадании полувагона на 29 или 1 пути сортировочного парка № 3 оператор цеха ремонта получает ЭДВ-22 из ИВЦ Октябрьской ж.д.

3. На основании ЭДВ-22 составляется заявка на запасные части, требуемые для текущего ремонта и подготовки полувагонов под погрузку.

4. Постановка полувагонов отклоненных в текущий ремонт производится на 2 и 3 пути участка ТОР.

5. Постановка полувагонов отклоненных для подготовки под погрузку производится на 4 и 5 пути ППВ, по 18 вагонов на каждый.

6. На полувагоны отклоненные в текущий ремонт бригадиром составляется итоговая дефектная ведомость формы ВУ-22.

7. Порядок выполнения маневровых работ:

–  Маневровый локомотив заезжает за вагонами на  путь  накопления порожних  вагонов требующих подготовки к перевозкам сортировочного парка  №3.

–  С данными вагонами заезжает на путь накопления вагонов требующих текущего отцепочного ремонта.

–  После объединения групп вагонов  производит расстановку вагонов на ремонтные позиции МПРВ нечетной системы.

–  Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта (замены колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования и т.д.), с грузоподъемностью 120 т и более выставляются на открытую площадку перед ангаром, где установлено оборудование для ремонта (козловой кран, домкратные установки УДС-200)

–  Вагоны грузоподъемностью до 120 т устанавливаются в ангар.

–  Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта (замены колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования, сварочных работ), грузоподъемностью не более 60 т (груженые) выставляются на путь ангара оборудованного домкратными установками. 

–  Порожние вагоны, требующие подготовки под погрузку (с заменой колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования, сварочных и кузовных  работ) ставятся в ангар на 2-ой путь,  оборудованный вагоноремонтной машиной «Волжанка»

–  Порожние вагоны, требующие подготовки под погрузку связанных с ремонтом кузова, производством сварочных работ, ремонтом тормозного оборудования  и т. д. выставляются на 5-й путь МПРВ нечетной системы оборудованный двумя вагоноремонтными машинами «Волжанка».

8.  На площадке с путями для подготовки вагонов под перевозку (4-й и 5-й пути)  применяется сварочное оборудование, средства малой механизации для мелкого ремонта элемента кузова, малогабаритный вагоноремонтный комплекс на базе МКСМ-800, установка для испытания тормоза на вагоне.

9.  После выполнения работ по текущему ремонту  и подготовке вагонов под перевозку, производится их роспуск  через сортировочную горку № 3 для дальнейшего формирования маршрутов и отправления с парка № 5.

Похожие материалы

Информация о работе