Технология
технического обслуживания и направления полувагонов для текущего ремонта и подготовки под перевозку на Санкт-Петербургском железнодорожном узле
1. Прибытие груженых полувагонов в парк прибытия № 2 станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский (450 вагонов в сутки).
2. Проведение технического обслуживания осуществляется на основании показаний диагностической аппаратуры (на перегоне Ижоры – Рыбацкое) и согласно действующему технологическому процессу с определением технических параметров колесных пар (толщина гребня и наличие дефектов в виде ползунов, выщербин) и нанесением меловых разметок.
3. Составляется электронная дефектная ведомость (далее ЭДВ-22) с передачей сообщений в ИВЦ Октябрьской ж.д. с указанием выявленных параметров колесных пар, а также автоматическим запретом постановки полувагонов в поезда назначением станции Западно-Сибирской ж.д. без проведения необходимого ремонта и подготовки полувагонов под перевозки;
4. Отправление груженых полувагонов на станции выгрузки Санкт-Петербургского железнодорожного узла для дальнейшего их направления в порожнем состоянии на ППВ, ТОР или по назначению.
5. Поступление полувагонов под выгрузку на станции назначения Санкт-Петербургского железнодорожного узла.
6. Получение работниками станции ЭДВ-22 из ИВЦ Октябрьской ж.д. с параметрами технического состояния колесных пар (толщина гребня и наличие дефектов в виде ползунов, выщербин) для определения дальнейшего назначения каждого полувагона.
7. Контроль сохранности вагонов при выгрузочных операциях осуществляется согласно действующему технологическому процессу.
8. Контрольный осмотр технического состояния и инструментальный контроль колесных пар и тележки с проверкой параметров колесных пар и нанесением дополнительных меловых разметок.
9. Дополнение электронной дефектной ведомости (ЭДВ-22) и определение вида требуемого ремонта или подготовки под перевозки, передача сообщения в ИВЦ Октябрьской ж.д. для корректировки ЭДВ-22.
10.Отправление порожних полувагонов со станций выгрузки Санкт-Петербургского железнодорожного узла на станцию Санкт-Петербург сортировочный Московский.
11.По прибытию порожних полувагонов на станцию Санкт-Петербург сортировочный Московский оператор парка прибытия № 1 получает ЭДВ-22 из ИВЦ Октябрьской ж.д. и передает информацию осмотрщику вагонов.
12.Производится техническое обслуживание вагонов с пролазкой с нанесением меловых разметок. Осмотрщик-ремонтник вагонов парка № 1 определяет дальнейшее использование порожних полувагонов с учетом параметров технического состояния колесных пар, одновременно с этим оператор АСУ ПТО производит формирование окончательной ЭДВ-22 и отклонение полувагонов на пути накопления в сортировочном парке № 3 в зависимости от их состояния:
– полувагоны, признанные годными для следования в маршрутах назначением на Западно-Сибирскую ж.д. без подготовки, с колесными парами, имеющими толщину гребня не менее 26,5 мм и выщербины длиной не более 25 мм, глубинной не более 5 мм;
– полувагоны, признанные годными для следования погрузку в пределах 3-х дорог: Октябрьской, Северной, Московской;
– полувагоны, требующие производства плановых видов ремонта;
– полувагоны, требующие производства текущего ремонта в объеме ТР-2;
– полувагоны, требующие проведения подготовки под перевозку на ППВ.
13.Формирование ЭДВ-22 в ИВЦ дороги.
Роспуск вагонов с сортировочной горки № 3 после проведения технического обслуживания в парке прибытия № 1.
14.Полувагоны, признанные годными для следования в маршрутах назначением станции Западно-Сибирской ж.д. без подготовки распускаются на пути накопления для дальнейшего выставления и отправления из парка № 5.
15.Полувагоны, отклоненные для производства текущего ремонта, распускаются на 29-й путь сортировочного парка № 3.
16.Полувагоны, отклоненные для подготовки под погрузку на ППВ, распускаются на 1-й путь сортировочного парка № 3.
Технология ремонта и подготовки полувагонов под погрузку на участке текущего ремонта нечетной системы станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский
1. После проведения технического обслуживания вагонов в парке прибытия № 1 станции СПСМ и определения их фактического состояния, производится роспуск через сортировочную горку № 3 следующим порядком:
- на 28-й путь сортировочного парка № 3 отклоняются порожние полувагоны, требующие производства плановых видов ремонта и по мере накопления подаются на тракционные пути ВЧДР-5;
- на специально выделенный путь сортировочного парка № 3 отклоняются технически исправные порожние полувагоны, не требующие подготовки под перевозку и удовлетворяющие требованиям по состоянию колесных пар (толщина гребня не менее 26,5 мм, наличие выщербины на поверхности катания колеса не более: длиной 25 мм, глубиной 5 мм), для формирования маршрута назначением на станцию Входная Западно-Сибирской ж.д.;
- на специально выделенный путь сортировочного парка № 3 отклоняются технически исправные порожние полувагоны, не требующие подготовки под перевозку и удовлетворяющие требованиям по техническому состоянию колесных пар для отправления под погрузку в переделах Октябрьской, Северной и Московской ж.д.;
- на 29 путь сортировочного парка № 3 отклоняются вагоны, требующие производства текущего ремонта в объеме ТР-2;
- на 1 путь сортировочного парка № 3 отклоняются порожние полувагоны, требующие подготовки под погрузку на ППВ;
2. При попадании полувагона на 29 или 1 пути сортировочного парка № 3 оператор цеха ремонта получает ЭДВ-22 из ИВЦ Октябрьской ж.д.
3. На основании ЭДВ-22 составляется заявка на запасные части, требуемые для текущего ремонта и подготовки полувагонов под погрузку.
4. Постановка полувагонов отклоненных в текущий ремонт производится на 2 и 3 пути участка ТОР.
5. Постановка полувагонов отклоненных для подготовки под погрузку производится на 4 и 5 пути ППВ, по 18 вагонов на каждый.
6. На полувагоны отклоненные в текущий ремонт бригадиром составляется итоговая дефектная ведомость формы ВУ-22.
7. Порядок выполнения маневровых работ:
– Маневровый локомотив заезжает за вагонами на путь накопления порожних вагонов требующих подготовки к перевозкам сортировочного парка №3.
– С данными вагонами заезжает на путь накопления вагонов требующих текущего отцепочного ремонта.
– После объединения групп вагонов производит расстановку вагонов на ремонтные позиции МПРВ нечетной системы.
– Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта (замены колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования и т.д.), с грузоподъемностью 120 т и более выставляются на открытую площадку перед ангаром, где установлено оборудование для ремонта (козловой кран, домкратные установки УДС-200)
– Вагоны грузоподъемностью до 120 т устанавливаются в ангар.
– Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта (замены колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования, сварочных работ), грузоподъемностью не более 60 т (груженые) выставляются на путь ангара оборудованного домкратными установками.
– Порожние вагоны, требующие подготовки под погрузку (с заменой колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования, сварочных и кузовных работ) ставятся в ангар на 2-ой путь, оборудованный вагоноремонтной машиной «Волжанка»
– Порожние вагоны, требующие подготовки под погрузку связанных с ремонтом кузова, производством сварочных работ, ремонтом тормозного оборудования и т. д. выставляются на 5-й путь МПРВ нечетной системы оборудованный двумя вагоноремонтными машинами «Волжанка».
8. На площадке с путями для подготовки вагонов под перевозку (4-й и 5-й пути) применяется сварочное оборудование, средства малой механизации для мелкого ремонта элемента кузова, малогабаритный вагоноремонтный комплекс на базе МКСМ-800, установка для испытания тормоза на вагоне.
9. После выполнения работ по текущему ремонту и подготовке вагонов под перевозку, производится их роспуск через сортировочную горку № 3 для дальнейшего формирования маршрутов и отправления с парка № 5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.