Деловая ситуация “АircraftЕequipment LTD”. Исходные данные для анализа стратегии компании. Особенности взаимодействия компании с руководством корпорации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

представителей инженерного и технического персонала электромеханической секции - 16 инженеры (из которых двое работают на основе субконтрактов).

Приложение 3

Перечень заключенных контрактов и рассматриваемых предложений для поставки электромеханических изделий на рынок Северной Америки

Продукт

Фактический и планируемый  годовой доход от продаж (млн. у.е.)

Средняя продажная

Ссылка

Тип

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

цена за единицу (у.е.)

C 14612

 Cu

0,42

0,63

0,63

0,25

0,15

-

-

-

-

-

515

C 14625

Сu

0,03

0,3

0,30

0,60

0,80

0,80

0,80

0,60

0,60

0,0

285

T 4289

M

-

0,12

0,11

0,11

0,12

0,12

0,11

0,06

-

-

312

T 4315

Cu

-

0,2

0,25

0,25

0,30

0,25

0,20

0,10

0,05

-

800

T 4332

M

-

0,1

0,10

0,12

0,14

0,12

0,10

0,07

0,07

0,07

460

T 4376

Cu

-

0,3

-

0,45

0,50

0,50

0,50

0,20

-

-

1250

T 4387

Cu

-

0,12

0,13

0,16

0,25

0,25

0,30

0,30

0,10

-

850

T 4401

M

-

0,3

0,40

0,50

0,70

0,80

0,90

0,70

0,50

0,20

290

Примечания: 1.  Cu = заказ по техническим требованиям заказчика; М = модульная конструкция; Т = предложение; С = контракт

2.  Все цены скорректированы в соответствии с уровнем инфляции и основаны на данных 2005г.

3.  Концепция модульной конструкции основывалась на необходимости достижения низкой себестоимостей на рынках, чувствительных к цене, таких как Северная Америка.

4.  Пояснения к терминам “предложение”, “контракт” и “планируемый годовой доход от продаж” см. в Примечаниях к Приложению 4.


Приложение 4

Перечень заключенных контрактов, подтвержденных предложений и запросов, полученных на продукцию, основанную на электронике

Стадия

Ссылка на    продукт

                                Рынок

Планируемый годовой доход от продаж             (млн. у.е)

Средняя продажная

цена за единицу

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

           (у.е.)

С

14586

U.K. – Military

-

0,30

1.10

1,20

0,70

0,50

0,10

2,550

E

262

U.K.-Civil

-

-

0,50

0,50

0,50

0,50

1,00

1,000

E

283

Europe-Civil

-

-

-

0,75

0,80

0,90

1,50

1,650

T

5160

U.K. – Military

-

-

1,25

2,50

2,70

3,00

1,5

 425

T

5200

U.K. – Military

-

-

-

0,10

0,10

0,10

0,1

 320

E

305

Europe-Military

-

-

0,60

0,20

0,40

0,45

-

 670

E

327

U.S.-Civil

-

-

-  

2,50

6,00

8,50

6,0

1,800

T

5360

U.K.- Military

-

0,15

0,15

0,25

0,35

0,35

0,25

 500

T

5380

U.K. –Civil

-

-

-

-

0,05

0,10

0,15

 175

Примечания:

1.  U.K. - Великобритания; U.S. - США; Military - военный; Civil - гражданский;

2.  С = заключенный контракт; Е = запрос; Т = предложение.

3.  Все указанные цены скорректированы с учетом инфляции и основаны на данных 2005г.

4.  Запросы: Представители компании регулярно посещают текущих и предполагаемых заказчиков, консультируемых о возможном использовании продукции для новых приложений и о новостях современного самолетостроения. Эти консультации имеют результатом запросы, которые позволяют ориентироваться в ценах, которые  должны быть обеспечены. Вероятность для любого запроса позднее формализоваться в предложении составляет 1:4.

5.  Предложения: Когда проекты одобрены для детальной проработки  расходов, спецификацию продукции и документацию по предложению отсылают на авиапредприятия. Все затраты тщательно прорабатываются, чтобы в дальнейшем быть узаконенными.

6.  Контракты:  Отбор поставщиков для выполнения контрактов осуществляется путем торгов. Контракты могут содержать пункты о штрафных санкциях за просрочку поставки. Контракты часто имеют предметом более одного продукта.

7.  Сроки: Предложения рассматриваются до трех лет (иногда даже четыре года) до первого календарного  плана поставок. При заключении контракта компания должна включить в проект и работы по подготовке производства, которые могут составить до 60% общего цикла заказа между временем выигрыша заказа и первой поставкой.

8.  Планируемый годовой доход от продаж: Эти данные базируются на календарном плане поставок, согласованном с производством.


Приложение 5

Компании, входящие в отделение комплектующих изделий для самолетов EuropeIndustriesGroupPLC

Компания

Год

Aircraft Equipment

Blackdown Aerotech

Aviation Brakes

Berbeck Airocraft Components

Midland Aerospace

Продукция

Мелкие  электромеханические управляющие системы, переключатели, реле

Электромеханические приводы в системах эксплуатации  самолетов

Специализированные тормозные системы

Общие точные электромеханические, гидравлические и механические узлы

Главный двигатель и механизм контроля полетов, электромеханические, механические и гидравлические

Примерное число служащих (чел.)

                                                                                   225                                      

350

440

680

845

Доход от продаж (млн. у.е.)

Постоянный

2005

5,9

12,4

17,0

30,1

37,2

Контракт на:

2008

7,3

14,2

20,4

28,7

41,5

Лимитно-ресурсные изделия

2010

9,8

18,7

22,2

26,5

49,5

“Запасы”,

2005

5,3

6,9

7,8

12,5

18,6

“ремонты”,

2008

4,0

7,5

8,6

14,5

20,5

Непостоянные заказы на лимитно- ресурсные изделия

2010

2,9

8,7

9,8

17,8

20,5

Итого:

2005

11,2

19,3

24,8

42,6

55,8

2008

11,3

21,7

29,0

43,2

 62,0                              

2010

12,7

27,4

32,0

44,3

70,0

Примечания: 1. Все прогнозируемые доходы от продаж скорректированы с учетом инфляции и основаны на объемах 2005г.     

2. Данные о доходах для 2008 и 2010гг. являются прогнозами.


Приложение 6

Относительные уровни планируемых доходов от продаж по категориям

I

          I

          I

           II

          II

          III

         II

         III

          IV

          IV

III

Год                    2005                                  2008                               2010

Доход от продаж             

(млн. у.е.)           11,2                                  11,3                                 12,7

Обозначения:    I = запасы, ремонты

II = “Старый” европейский тип лимитно-ресурсных изделий

III=“Новый” североамериканский тип лимитно-ресурсных изделий

IV = продукция, основанная на электронике

Данные доходов от продаж скорректированы с учетом инфляции  и основаны на объемах 2005г.  


Приложение 7

Пример типичной продукции из “Книги Заказов” на      лимитно-ресурсные изделия на 31 декабря 2005г.

Детали контрактов

Изделие

Общее стандартное время на единицу продукции (час.)

Первый год производства

Последний год с постоянным   календарным планом (фактический или прогнозируемый)

Планируемый выпуск продукции в 2006г. (единиц)

Комментарии

A   380

  7,0

1990

2003

    4

Единичный заказ из Бразилии

A   436

11,8

1990

2009

100

L   187

12,6

1982

2003

130

A   399

  1,3

1986

2005

  35

Сборка электрической системы управления

L   190

  7,9

1994

2003

510

A   458

  5,8

1995

2004

480

Конструирование продукции еще не закончено

J     99

  8,9

1993

2005

  98

A  446

18,0

1993

2002

107

A  391

24,2

1985

2004

375

A  396

12,2

1985

2003

229

A  440

26,4

1991

2003

  40

J     41

20,0

1985

2002

  20

Непостоянный календарный план

J    72

19,5

1990

2004

  23

Заказ авиалинии

L  192

25,5

1994

2003

    8

A  438

  9,6

1990

2002

  40

L  158

14,7

1986

2000

  23

L  198

  6,7

1997

2005

103

A  456

  7,2

1995

2006

460

L  153

29,2

1979

1997

  69

S    26

  1,5

1984

1998

200

Мелкая продукция заку-

S    42

  1,3

1990

1999

1350

пается нестандартным

S    43

  1,9

1990

1999

100

образом партиями

S    32

  1.5

1998

2006

1200

размером 2500 штук

A  300

  9,4

1978

2000

  40

A  175

13,3

1980

2002

    4

Примечание: После того как предмет контракта выполнен, начинается обеспечение заказчиков на постоянной основе запасными лимитно-ресурсными изделиями и ремонтом. Опыт показывает, что этот период составляет, по крайней мере

Похожие материалы

Информация о работе