представителей инженерного и технического персонала электромеханической секции - 16 инженеры (из которых двое работают на основе субконтрактов).
Перечень заключенных контрактов и рассматриваемых предложений для поставки электромеханических изделий на рынок Северной Америки
Продукт |
Фактический и планируемый годовой доход от продаж (млн. у.е.) |
Средняя продажная |
||||||||||
Ссылка |
Тип |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
цена за единицу (у.е.) |
C 14612 |
Cu |
0,42 |
0,63 |
0,63 |
0,25 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
515 |
C 14625 |
Сu |
0,03 |
0,3 |
0,30 |
0,60 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,60 |
0,60 |
0,0 |
285 |
T 4289 |
M |
- |
0,12 |
0,11 |
0,11 |
0,12 |
0,12 |
0,11 |
0,06 |
- |
- |
312 |
T 4315 |
Cu |
- |
0,2 |
0,25 |
0,25 |
0,30 |
0,25 |
0,20 |
0,10 |
0,05 |
- |
800 |
T 4332 |
M |
- |
0,1 |
0,10 |
0,12 |
0,14 |
0,12 |
0,10 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
460 |
T 4376 |
Cu |
- |
0,3 |
- |
0,45 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,20 |
- |
- |
1250 |
T 4387 |
Cu |
- |
0,12 |
0,13 |
0,16 |
0,25 |
0,25 |
0,30 |
0,30 |
0,10 |
- |
850 |
T 4401 |
M |
- |
0,3 |
0,40 |
0,50 |
0,70 |
0,80 |
0,90 |
0,70 |
0,50 |
0,20 |
290 |
Примечания: 1. Cu = заказ по техническим требованиям заказчика; М = модульная конструкция; Т = предложение; С = контракт
2. Все цены скорректированы в соответствии с уровнем инфляции и основаны на данных 2005г.
3. Концепция модульной конструкции основывалась на необходимости достижения низкой себестоимостей на рынках, чувствительных к цене, таких как Северная Америка.
4. Пояснения к терминам “предложение”, “контракт” и “планируемый годовой доход от продаж” см. в Примечаниях к Приложению 4.
Перечень заключенных контрактов, подтвержденных предложений и запросов, полученных на продукцию, основанную на электронике
Стадия |
Ссылка на продукт |
Рынок |
Планируемый годовой доход от продаж (млн. у.е) |
Средняя продажная цена за единицу |
||||||
|
|
|
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
(у.е.) |
С |
14586 |
U.K. – Military |
- |
0,30 |
1.10 |
1,20 |
0,70 |
0,50 |
0,10 |
2,550 |
E |
262 |
U.K.-Civil |
- |
- |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
1,00 |
1,000 |
E |
283 |
Europe-Civil |
- |
- |
- |
0,75 |
0,80 |
0,90 |
1,50 |
1,650 |
T |
5160 |
U.K. – Military |
- |
- |
1,25 |
2,50 |
2,70 |
3,00 |
1,5 |
425 |
T |
5200 |
U.K. – Military |
- |
- |
- |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,1 |
320 |
E |
305 |
Europe-Military |
- |
- |
0,60 |
0,20 |
0,40 |
0,45 |
- |
670 |
E |
327 |
U.S.-Civil |
- |
- |
- |
2,50 |
6,00 |
8,50 |
6,0 |
1,800 |
T |
5360 |
U.K.- Military |
- |
0,15 |
0,15 |
0,25 |
0,35 |
0,35 |
0,25 |
500 |
T |
5380 |
U.K. –Civil |
- |
- |
- |
- |
0,05 |
0,10 |
0,15 |
175 |
Примечания:
1. U.K. - Великобритания; U.S. - США; Military - военный; Civil - гражданский;
2. С = заключенный контракт; Е = запрос; Т = предложение.
3. Все указанные цены скорректированы с учетом инфляции и основаны на данных 2005г.
4. Запросы: Представители компании регулярно посещают текущих и предполагаемых заказчиков, консультируемых о возможном использовании продукции для новых приложений и о новостях современного самолетостроения. Эти консультации имеют результатом запросы, которые позволяют ориентироваться в ценах, которые должны быть обеспечены. Вероятность для любого запроса позднее формализоваться в предложении составляет 1:4.
5. Предложения: Когда проекты одобрены для детальной проработки расходов, спецификацию продукции и документацию по предложению отсылают на авиапредприятия. Все затраты тщательно прорабатываются, чтобы в дальнейшем быть узаконенными.
6. Контракты: Отбор поставщиков для выполнения контрактов осуществляется путем торгов. Контракты могут содержать пункты о штрафных санкциях за просрочку поставки. Контракты часто имеют предметом более одного продукта.
7. Сроки: Предложения рассматриваются до трех лет (иногда даже четыре года) до первого календарного плана поставок. При заключении контракта компания должна включить в проект и работы по подготовке производства, которые могут составить до 60% общего цикла заказа между временем выигрыша заказа и первой поставкой.
8. Планируемый годовой доход от продаж: Эти данные базируются на календарном плане поставок, согласованном с производством.
Компании, входящие в отделение комплектующих изделий для самолетов EuropeIndustriesGroupPLC
Компания |
Год |
Aircraft Equipment |
Blackdown Aerotech |
Aviation Brakes |
Berbeck Airocraft Components |
Midland Aerospace |
Продукция |
Мелкие электромеханические управляющие системы, переключатели, реле |
Электромеханические приводы в системах эксплуатации самолетов |
Специализированные тормозные системы |
Общие точные электромеханические, гидравлические и механические узлы |
Главный двигатель и механизм контроля полетов, электромеханические, механические и гидравлические |
|
Примерное число служащих (чел.) |
225 |
350 |
440 |
680 |
845 |
|
Доход от продаж (млн. у.е.) |
||||||
Постоянный |
2005 |
5,9 |
12,4 |
17,0 |
30,1 |
37,2 |
Контракт на: |
2008 |
7,3 |
14,2 |
20,4 |
28,7 |
41,5 |
Лимитно-ресурсные изделия |
2010 |
9,8 |
18,7 |
22,2 |
26,5 |
49,5 |
“Запасы”, |
2005 |
5,3 |
6,9 |
7,8 |
12,5 |
18,6 |
“ремонты”, |
2008 |
4,0 |
7,5 |
8,6 |
14,5 |
20,5 |
Непостоянные заказы на лимитно- ресурсные изделия |
2010 |
2,9 |
8,7 |
9,8 |
17,8 |
20,5 |
Итого: |
2005 |
11,2 |
19,3 |
24,8 |
42,6 |
55,8 |
2008 |
11,3 |
21,7 |
29,0 |
43,2 |
62,0 |
|
2010 |
12,7 |
27,4 |
32,0 |
44,3 |
70,0 |
Примечания: 1. Все прогнозируемые доходы от продаж скорректированы с учетом инфляции и основаны на объемах 2005г.
2. Данные о доходах для 2008 и 2010гг. являются прогнозами.
Относительные уровни планируемых доходов от продаж по категориям
I |
||||||
I |
||||||
I |
||||||
II |
||||||
II |
||||||
III |
||||||
II |
III |
|||||
IV |
||||||
IV |
||||||
III |
Год 2005 2008 2010
Доход от продаж
(млн. у.е.) 11,2 11,3 12,7
Обозначения: I = запасы, ремонты
II = “Старый” европейский тип лимитно-ресурсных изделий
III=“Новый” североамериканский тип лимитно-ресурсных изделий
IV = продукция, основанная на электронике
Данные доходов от продаж скорректированы с учетом инфляции и основаны на объемах 2005г.
Пример типичной продукции из “Книги Заказов” на лимитно-ресурсные изделия на 31 декабря 2005г.
Детали контрактов |
|||||
Изделие |
Общее стандартное время на единицу продукции (час.) |
Первый год производства |
Последний год с постоянным календарным планом (фактический или прогнозируемый)
|
Планируемый выпуск продукции в 2006г. (единиц) |
Комментарии |
A 380 |
7,0 |
1990 |
2003 |
4 |
Единичный заказ из Бразилии |
A 436 |
11,8 |
1990 |
2009 |
100 |
|
L 187 |
12,6 |
1982 |
2003 |
130 |
|
A 399 |
1,3 |
1986 |
2005 |
35 |
Сборка электрической системы управления |
L 190 |
7,9 |
1994 |
2003 |
510 |
|
A 458 |
5,8 |
1995 |
2004 |
480 |
Конструирование продукции еще не закончено |
J 99 |
8,9 |
1993 |
2005 |
98 |
|
A 446 |
18,0 |
1993 |
2002 |
107 |
|
A 391 |
24,2 |
1985 |
2004 |
375 |
|
A 396 |
12,2 |
1985 |
2003 |
229 |
|
A 440 |
26,4 |
1991 |
2003 |
40 |
|
J 41 |
20,0 |
1985 |
2002 |
20 |
Непостоянный календарный план |
J 72 |
19,5 |
1990 |
2004 |
23 |
Заказ авиалинии |
L 192 |
25,5 |
1994 |
2003 |
8 |
|
A 438 |
9,6 |
1990 |
2002 |
40 |
|
L 158 |
14,7 |
1986 |
2000 |
23 |
|
L 198 |
6,7 |
1997 |
2005 |
103 |
|
A 456 |
7,2 |
1995 |
2006 |
460 |
|
L 153 |
29,2 |
1979 |
1997 |
69 |
|
S 26 |
1,5 |
1984 |
1998 |
200 |
Мелкая продукция заку- |
S 42 |
1,3 |
1990 |
1999 |
1350 |
пается нестандартным |
S 43 |
1,9 |
1990 |
1999 |
100 |
образом партиями |
S 32 |
1.5 |
1998 |
2006 |
1200 |
размером 2500 штук |
A 300 |
9,4 |
1978 |
2000 |
40 |
|
A 175 |
13,3 |
1980 |
2002 |
4 |
Примечание: После того как предмет контракта выполнен, начинается обеспечение заказчиков на постоянной основе запасными лимитно-ресурсными изделиями и ремонтом. Опыт показывает, что этот период составляет, по крайней мере
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.