Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Государственное Образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения»
Технологическая инструкция на демонтажа букс
с роликовыми подшипниками.
Настоящий технологический процесс распространяется
на демонтаж букс с роликовыми подшипниками.
1Для обеспечения правил техники безопасности при работе с индукционными нагревателями, пользоваться неисправными нагревателями не допускается. Корпусы электрических печей для нагрева внутренних лабиринтных колец подшипников должны быть заземлены, а сами печи оборудованы устройствами, выключающих ток при открывании загрузочных дверей.
2 Полы в помещениях должны быть бетонными или из чугунных рифленых плит.
3 После заливки и расточки подшипников нужно мыть руки.
4 Электроплавильные печи должны обладать закрытой камерой для заливки.
1. Общие положения
1.1 Колёсно-роликовый цех входит в состав ремонтных цехов вагонного цеха.
1.2 Настоящий технологический процесс является основным документом, в соответствии с которым организуется вся работа по ремонту колёсных пар без смены элементов.
1.3 Технологический процесс устанавливает порядок выполнения:
1.3.1 Транспортных операций и хранения колёсных пар;
1.3.2 Полного освидетельствования и ремонта колёсных пар без смены элементов;
1.3.3 Обыкновенного освидетельствования и промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками;
1.3.4 Учёта и ведения учётно-отчетных форм на ремонт колёсных пар и роликовых подшипников.
1.4 Размеры и допуски при ремонте колёсных пар и ревизии букс с роликовыми подшипниками должны соответствовать:
1.4.1 Инструкции по организации ремонта колёсных пар в вагонно-колёсных мастерских и вагонных депо ЦВРК-6 от 30.I2.86r;
1.4.2 Инструкционным указаниям по эксплуатации и ремонту вагонных, букс с роликовыми подшипниками 3-ЦВРК от 16.08.83;
1.4.3 Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар ЦВ/3429;
1.4.4 Технологической инструкции по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов 637-96 ПКБ ЦВ;
1.4.5 Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров РТМ 32 ЦВ-201-88;
1.4.6 Руководству по деповскому ремонту грузовых вагонов ЦВ/4859;
1.4.7 Технологическим картам демонтажа, ремонта и монтажа вагонных буксовых узлов с подшипниками качения на поточно-конвейерной линии ТК-49.
2 Назначение и состав цеха
2.1 Колёсно-роликовый цех предназначен для:
2.1.1 Ремонта колёсных пар без смены элементов и ревизии букс с роликовыми подшипниками;
2.1.2 Обеспечения тележечного цеха исправными колёсными парами для подкатки их под вагоны планового ремонта;
2.1.3 Обеспечения исправными колёсными парами ПТО;
2.2 В цехе производится:
2.2.1 Осмотр и определение объёма ремонта колёсных пар, выкаченных из под вагонов при деповском ремонте или прибывших в ремонт с ПТО;
2.2.2 Полное освидетельствование и промежуточная ревизия колесных пар с роликовыми подшипниками;
2.2.3 Обточка поверхности катания колёсных пар;
2.2.4 Демонтаж, ремонт и монтаж букс с роликовыми подшипниками;
2.2.5 Обмывка, осмотр и ремонт букс;
2.2.6 Обмывка, осмотр, ремонт и комплектование роликовых подшипников.
2.3 Цех имеет:
2.3.1 Позицию для осмотра и обмера колёсных пар;
2.3.2 Колёсный парк ёмкостью 45 колёсных пар;
2.3.3 Моечные установки;
2.3.4 Дефектоскопы;
2.3.5 Индукционный нагреватель, электропечь;
2.3.6 Колёсно-токарные стайки;
2.3.7 Эстакаду для монтажа букс на колёсную пару;
2.3.8 Позицию для производства промежуточной ревизии букс;
2.3.9Участок осмотра, ремонта и комплектования роликовых подшипников.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.