Автоматизированная информационно-справочная система управления перевозкой продукции АОЗТ “ХимЗавод” (г. Волгоград)

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство Путей Сообщения

Российской Федерации

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра ”Вагоны и вагонное хозяйство ”

Курсовая работа

Автоматизированная информационно-справочная система (АИСС) управления перевозкой продукции АОЗТ “ХимЗавод” (г. Волгоград)

                                                             Выполнил: студент гр. Ву-006

                                                                                 Лавров Д. Ю.

                                                             Проверил:  Сорокин Г. Е.

Санкт – Петербург

2004


ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение. 3

Возможности программного продукта. 3

Структура программы.. 5

Основное окно. 6

Подбор вагонов. 8

Характеристика вагона. 9

Аналитика. 14

Просмотр базы вагонов. 16

Замеченные ошибки и неудобства программы АИСС.. 17


Введение

Автоматизированная информационно-справочная система (АИСС) управления перевозкой продукции АОЗТ “ХимЗавод” (г. Волгоград) разработана авторским коллективом кафедры “Вагоны” ПГУПС Г.Е. Сорокиным, Ю.П. Кравченко, И.З. Чистосердовой, А. В. Третьяковым и адаптирована для предприятия.

Возможности программного продукта

        Автоматизированная информационно-справочная система управления перевозкой продукции АОЗТ “ХимЗавод” позволяет решать следующие задачи:

1.Оперативно получать информацию о характеристиках вагона:

А) технический паспорт вагона;

Б) о 10 последних поездках выбранного вагона;

В) о дислокации вагона в настоящий момент времени;

Г) о предстоящих плановых видах ремонта, о нормативном сроке эксплуатации вагона и о фактическом пробеге вагона после последнего деповского ремонта.

2. Хранение и корректировка данных по существующему парку собственных и арендованных вагонов предприятия и номенклатуре перевозимых грузов.

3. Осуществлять подбор вагонов для перевозки заданного количества определенного вида груза (из существующей номенклатуры грузов).

Возможен подбор вагонов с использованием нескольких схем оптимизации.

Критерии оптимизации:

а) по степени готовности подвижного состава к перевозке груза (наличие вагонов в парке предприятия и на подходе к предприятию);

б) оптимальное использование вагонов с учетом грузоподъемности – приоритетным является вариант подбора вагонов максимально доступной грузоподъемности;

в) оптимальное использование вагонов с учетом их фактических пробегов после последнего деповского ремонта – приоритетным является подбор вагонов, при котором достигается более равномерное использование всех вагонов парка предприятия с точки зрения допустимого пробега вагонов.

4. Обеспечение в реальном масштабе времени системы предупреждений о предстоящих плановых видах ремонта и о завершении их нормативного срока эксплуатации.

Решение этих задач позволит существенно повысить экономическую эффективность использования существующего парка подвижного состава.

Это достигается за счет:

- исключения ошибок при подборе вагонов под погрузку конкретных грузов;

- сокращения времени на подбор вагонов для перевозки заданного количества перевозимого груза;

- снижения эксплуатационных расходов путем экономического использования парка подвижного состава (перевозки заданного груза меньшим количеством вагонов);

- снижения накладных расходов, связанных с проведением плановых видов ремонта (уменьшается количество досрочных деповских ремонтов по достижении максимального допустимого пробега).

Система позволяет провести анализ использования парка подвижного состава предприятия за отчетный период и стимулировать рациональное развитие парка вагонов предприятия (за счет приобретения, модернизации и продления сроков службы вагонов).

Система позволяет вести документооборот в электронном виде или твердых копиях форм установленного образца.

Структура программы

Истечение

сроков ДР

вагона

 

Истечение

сроков КР

вагона

 

Истечение нормативных сроков

 

Форма 19

 

Форма 18

 

Форма 17

 

Форма 16

 

Форма 15

 

Форма 14

 

Форма 5

 

Форма 3

 

Форма 4

 

Форма 2

 

Форма 1

 

ПДО

 

Дирекция завода

 

Транспортный цех

 

АИСС

 
                

Форма 6

 

Форма 7

 

Форма 8

 

Форма 9

 
 


Основное окно

Загрузка программы “Химпром” начинается с окна ввода пароля доступа пользователя. Это необходимо для определения функций сотрудника в системе. В рамках безопасности, пароль отображается звездочками. Невидимый пароль может быть визуализирован левым мыши щелчком на поле окна.

После идентификации пароля, мы попадаем в основное окно программы. Оно отображает строку меню с основными функциями данного программного продукта, текущее время, версию и главные командные кнопки (включая справку и помощь).


Подбор вагонов

Начнем работу с подбора вагонов для перевозки заданного количества определенного вида груза. Введем также вес груза.   После этого программа осуществляет выборку вагонов, учитывая выше описанные критерии оптимизации. В результате на экране появится отбор вагонов под погрузку, цеха и особенности перевозимого груза.

Нажимая командные кнопки в правой части экрана, можно получить справочную информацию по срокам ремонта грузовых вагонов, параметрам цистерн для перевозки сжиженных газов, кислот и порошкообразных грузов.


Характеристика вагона

Похожие материалы

Информация о работе