Контроль технического состояния вагонов при передаче их на станцию с подъездных путей предприятий

Страницы работы

Содержание работы

14. Контроль технического состояния вагонов при

передаче их на станцию с подъездных путей предприятий.

14.1. Работы производятся в соответствии с Инструкцией осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408 и с учетом специфики предприятий, примыкающих к станции

14.2. При техническом обслуживании составов по прибытию поездов осмотрщики-ремонтники заносят в книгу ф. ВУ-15 натурного осмотра вагонов номера вагонов, имеющих повреждения или отсутствующие детали,  выявленные неисправности, состояние специальных приспособлений

14.3. На вагоны, имеющие повреждения или отсутствующие детали, осмотрщики-ремонтники  составляют акт общей формы и передают их мастеру ПОТ для оформления акта ф. ВУ-25М и  информации ст. инспектора депо по сохранности  вагонов

14.4. При отсутствии деталей  или  выявлении повреждений у собственных вагонов предприятий осмотрщики-ремонтники информируют предприятие

(собственника вагона), ДСП и ст. инспектора депо по сохранности вагонов.

14.5. При  неявке представителя предприятия -  собственника вагонов или отказе его от подписи – первичные акты общей формы  подписывает только осмотрщик-ремонтник и передает их мастеру ПОТ для оформления акта  ВУ-25М

14.6. Во всех случаях повреждения вагонов записи в книге ф. ВУ-15 являются основанием  для составления акта ф. ВУ-25М

14.7. Осмотр вагонов на подъездных путях предприятий перед выводом их на станционные пути производят составители поездов , которые обязаны :

-  проверить закрытие дверей крытых вагонов, люков полувагонов, бортов платформ , крышек загрузочных и разгрузочных люков и т.д.

-  при  выявлении повреждений вагонов на подъездных путях предприятий сообщить об этом ДСП, а через ДСП – руководителю смены ПОТ   для осмотра вагонов, составления акта ф. ВУ-25М и разбора  случая повреждения вагонов при начальнике станции с вызовом представителя предприятия.

О повреждении вагонов руководителю смены сообщить ст. инспектору депо по сохранности вагонов и зам. начальника депо по эксплуатации

14.8. При неявке работников предприятий для совместного осмотра вагонов после выгрузки или при отказе от  подписи первичного акта общей формы на поврежденные вагоны  руководителю смены (осмотрщику-ремонтнику) составить в трех экземплярах акт за подписями : руководителя смены, осмотрщика-ремонтника  и представителя станции. Один экземпляр  прилагается к акту ф. ВУ-25М, второй передается клиентуре, третий – ДСП

14.9. Все разногласия, возникающие в процессе обслуживания вагонов между работниками ПОТ и представителями предприятий при повреждении вагонов, решаются на оперативном совещании при начальнике станции с участием обеих сторон.

14.10. Вагоны с поврежденными или не приведенными в транспортное положение деталями и узлами от грузоотправителей (грузополучателей)  с подъездных путей  клиентуры не принимаются, о чем осмотрщики-ремонтники ПОТ ставят в известность ДСП для учета простоя вагонов в простое на подъездном пути до устранения нарушений или подписания акта ф. ВУ-25М на поврежденные вагоны.  

Похожие материалы

Информация о работе