14. Контроль технического состояния вагонов при
передаче их на станцию с подъездных путей предприятий.
14.1. Работы производятся в соответствии с Инструкцией осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408 и с учетом специфики предприятий, примыкающих к станции
14.2. При техническом обслуживании составов по прибытию поездов осмотрщики-ремонтники заносят в книгу ф. ВУ-15 натурного осмотра вагонов номера вагонов, имеющих повреждения или отсутствующие детали, выявленные неисправности, состояние специальных приспособлений
14.3. На вагоны, имеющие повреждения или отсутствующие детали, осмотрщики-ремонтники составляют акт общей формы и передают их мастеру ПОТ для оформления акта ф. ВУ-25М и информации ст. инспектора депо по сохранности вагонов
14.4. При отсутствии деталей или выявлении повреждений у собственных вагонов предприятий осмотрщики-ремонтники информируют предприятие
(собственника вагона), ДСП и ст. инспектора депо по сохранности вагонов.
14.5. При неявке представителя предприятия - собственника вагонов или отказе его от подписи – первичные акты общей формы подписывает только осмотрщик-ремонтник и передает их мастеру ПОТ для оформления акта ВУ-25М
14.6. Во всех случаях повреждения вагонов записи в книге ф. ВУ-15 являются основанием для составления акта ф. ВУ-25М
14.7. Осмотр вагонов на подъездных путях предприятий перед выводом их на станционные пути производят составители поездов , которые обязаны :
- проверить закрытие дверей крытых вагонов, люков полувагонов, бортов платформ , крышек загрузочных и разгрузочных люков и т.д.
- при выявлении повреждений вагонов на подъездных путях предприятий сообщить об этом ДСП, а через ДСП – руководителю смены ПОТ для осмотра вагонов, составления акта ф. ВУ-25М и разбора случая повреждения вагонов при начальнике станции с вызовом представителя предприятия.
О повреждении вагонов руководителю смены сообщить ст. инспектору депо по сохранности вагонов и зам. начальника депо по эксплуатации
14.8. При неявке работников предприятий для совместного осмотра вагонов после выгрузки или при отказе от подписи первичного акта общей формы на поврежденные вагоны руководителю смены (осмотрщику-ремонтнику) составить в трех экземплярах акт за подписями : руководителя смены, осмотрщика-ремонтника и представителя станции. Один экземпляр прилагается к акту ф. ВУ-25М, второй передается клиентуре, третий – ДСП
14.9. Все разногласия, возникающие в процессе обслуживания вагонов между работниками ПОТ и представителями предприятий при повреждении вагонов, решаются на оперативном совещании при начальнике станции с участием обеих сторон.
14.10. Вагоны с поврежденными или не приведенными в транспортное положение деталями и узлами от грузоотправителей (грузополучателей) с подъездных путей клиентуры не принимаются, о чем осмотрщики-ремонтники ПОТ ставят в известность ДСП для учета простоя вагонов в простое на подъездном пути до устранения нарушений или подписания акта ф. ВУ-25М на поврежденные вагоны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.