Устойчивость невозмущенного движения колесной пары, встроенной в конструкцию с помощью упругих связей

Страницы работы

Содержание работы

Лабораторная работа №2

Устойчивость невозмущенного движения колесной пары, встроенной в конструкцию с помощью упругих связей

Цель работы. Изучить влияние характеристик жесткости связей колесной пары с конструкцией тележки и скорости на свойство устойчивости её невозмущенного движения.


Расчётная схема:

Выводы:

 - Если коэффициент жёсткости связи меняется от 10 кН/м до 100 кН/м в горизонтальном и в вертикальном направлении, то колесная пара не обладает свойством устойчивости невозмущенного движения при скоростях 12,5-35 м/с и устойчивость колёсных пар в этом диапазоне скоростей не обеспечивается.

 - Если коэффициент жёсткости связи меняется в пределах от 100 кН/м до 1000 кН/м, то скорость потери устойчивости колесной пары составляет 35-105 м/с.

 - Если коэффициент жёсткости связи в горизонтальном направлении изменяется от 10 до 100 кН/м, в вертикальном направлении - от 100 до 1000 кН/м, то скорость потери устойчивости колесной пары составляет 23-68 м/с.

 - Если коэффициент жёсткости связи в горизонтальном направлении изменяется от 100 до 1000 кН/м, в вертикальном направлении - от 10 до 100 кН/м, то скорость потери устойчивости колесной пары составляет 30-100 м/с.

Из графиков видно, что наиболее благоприятно использовать коэффициент жёсткости связи в горизонтальном направлении равный 1000 кН/м и в вертикальном направлении равный 100 кН/м. При таких коэффициентах колёсная пара обладает свойством невозмущённого движения при скоростях до 100-105 м/с.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
151 Kb
Скачали:
0