3.1.2. Экспериментально определить погрешность реального ПМО.
3.1.3. Экспериментально определить суммарную погрешность объекта измерений и измерительного канала.
3.1.4. По техническим характеристикам ПИП и результатам измерений вычислить погрешность ИК и сравнить ее с экспериментальными результатами.
3.1.5. Получить у преподавателя по варианту объект измерения.
3.1.6. Получить измерения параметра объекта не менее 50 раз с интервалом времени соответствующем теореме Котельникова.
3.1.7. Поместить полученные результат в программный продукт обработки результатов измерений и получить
· ступенчатый график функции;
· график кусочно-линейной интерполяции;
· график кусочно-квадратичной линейной интерполяции.
3.1.8. Выборочно экспериментально проверить результаты интерполяции для 10 точек и определить неопределенность для каждого вида интерполяции в этих точках.
3.1.9. Сделать выводы о том, какой вид интерполяции позволяет получить меньшую неопределённость интерполяции.
3.2 Измерение функциональной зависимости параметра объекта от времени
3.2.1. Получить у преподавателя по варианту объект измерения.
3.2.2. Получить измерения параметра объекта не менее 50 раз с интервалом времени соответствующем теореме Котельникова.
3.2.3. Получить у преподавателя вид ортогональных функций для восстановления дискретной функции в непрерывную.
3.2.4. Выборочно по эксперименту и результатам восстановления функции определить погрешность восстановления функции.
3.2.5. Исследовать несколько точек на одном интервале отстета результатов измерения и поместить их в таблицу с фактическими значениями функции.
3.2.6. Сделать выводы о том, где на интервале опроса расхождение фактической и восстановленной функции наибольшее.
3.3. Измерение функционалов
3.3.1. Выбрать для своего варианта из таблицы 1 результаты измерений функционально зависимых параметров.
3.3.2. Используя кусочно-линейную интерполяцию, качественно определить вид полученной функциональной зависимости.
3.3.3. Используя программный продукт, например программу “Excel”, более точно провести интерполяцию, дополнительно качественно убедившись в правильности сделанного вывода о типе функции.
3.3.4. Взять промежуточные значения аргумента для данной функции и для этих точек выполнить интерполяцию.
3.3.5. Повторить п. 3.3.3 настоящего задания.
3.3.6. Сравнить результаты полученные в п. 3.3.3 и п. 3.3.6. Графически оценить расхождение результатов измерений образов функции.
3.3.7. Используя пассив данные таблицы 4.1 для своего варианта и массивы данных промежуточных значений вычисленных Вами, повторить пункт п. 3.3.3.
3.3.8. По результату п. 3.3.7 сделать вывод о правильности принятого Вами решения. Указать неопределенность результатов, полученных в п. 3.3.7.
3.3.9. Найти функционалы от полученной функции. Пределы интегрирования выбрать такими: от 0,1 до 0,5; от 0,1 до 1,0; от 0,1 до 1,5; от 0,1 до 2,0; от 0,1 до 2,5; от 0,1 до 3,0.
3.3.10. Произвольно выбрав интервалы по оси абсцисс, построить график зависимости функционала от величины интервала интегрирования.
3.3.11. Сделать качественно вывод о линейности или нелинейности полученной зависимости.
3.3.12. Пусть мы узнали, что кусочно-линейная аппроксимация позволила нам сделать вывод о том, что функция похожа на зависисмость типа . После интегрирования в интервалах, указанных в п. 3.3.9 получаем значение функционалов: 0,012; 0,3025; 0,96; 2,205; 4,225; 7,2075. На рисунке 4.4 эта зависимость представлена графически.
Делаем вывод, что эта зависимость нелинейная. Предыдущие пункты задания легко с 3.3.4 по 3.3.9 выполнить легко, спользуя возможности, например, программы Excel.
4 Содержание отчета
4.1 Стандартный титульный лист.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.