МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Факультет социальной работы
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Студент:
Группа №532 ОЗО
Проверил:
Нижний Тагил
2009 год
Оглавление
1. Знакомство с фирмой 3
2. Изучение организационно-управленческой документации фирмы и процесса делегирования полномочий 5
3. Управление структурным подразделением фирмы 6
4. Изучение маркетинговой деятельности фирмы 11
5. Управление персоналом 12
6.Бухгалтерский учет и финансовый менеджмент 16
Приложение №8 (п.2) 17
Приложение №5 (п.4) 18
Приложение №6 (п.4) 19
Приложение №9 (п.4) 20
Приложение №3 (п.5) 21
Приложение №10 (п.7) 22
Отзыв руководителя о работе студента 23
Отчет студента о работе 24
1.Знакомство с фирмой.
И.П. Н.С. – парикмахерская .
- Миссия парикмахерской : обеспечение качественного предоставления парикмахерских услуг.
Размер организации : по количеству персонала – малая (10 человек) .
Тип организации : коммерческая.
Организационная структура управления : парикмахерская управляемая, т.е. в подчинении находятся люди ( рабочий персонал).
- Форма собственности парикмахерской – частная; по капиталу и контролю – национальная.
- Организационно-правовая форма парикмахерской- индивидуальный предприниматель.
- Производственная структура парикмахерской- оказание парикмахерских услуг.
- Основные технико-экономические показатели в 2008- 2006годах
Показатели |
2006 |
2007 |
2008 |
2008г в % к 2004 г |
Численность работников, чел. |
10 |
10 |
10 |
0 |
Основные фонды оборудование |
300000 |
300000 |
330000 |
1,1 |
Оборотные средства , тыс. руб. |
1536000 |
1536000 |
1843200 |
1,2 |
Энергетические мощности (электр-я) |
1300 |
1300 |
1500 |
1,2 |
Производственная площадь |
82м2 |
82 м2 |
82м2 |
0 |
Проектная мощность тыс. руб. |
400000 |
400000 |
400000 |
0 |
Рентабельность % ( прибыль хозяина) |
676700 |
676700 |
810600 |
1,2 |
Вывод: В таблице мы видим разницу одного года от другого. Тем самым показано насколько % увеличились ТЭП за 2006 -2008 год в парикмахерской.
Объем и структура денежной выручки в парикмахерской в 2008-2006годах.
Вид парикм.услуг |
2006 |
2007 |
2008 |
2008г.в% к 2006г |
|||||
Тыс. руб. |
% |
Тыс. руб. |
% |
Тыс. руб. |
% |
||||
Тыс. руб. |
% |
||||||||
стрижка |
1075200 |
70 |
1075200 |
70 |
1105920 |
60 |
1085440 |
66,6 |
|
мелирование |
153600 |
10 |
153600 |
10 |
276480 |
15 |
194560 |
11,7 |
|
Окрас. волос |
122880 |
8 |
122880 |
8 |
184320 |
10 |
143360 |
8,7 |
|
укладка |
30720 |
2 |
30720 |
2 |
92160 |
5 |
51200 |
3 |
|
Хим. завивка |
153600 |
10 |
153600 |
10 |
184320 |
10 |
163840 |
10 |
|
Всего |
1536000 |
100 |
1536000 |
100 |
1843200 |
100 |
1638400 |
100 |
Вывод: в таблице видна разница на сколько подорожали услуги от 2008 - 2006 и скольким % пользуется каждая из парикмахерских услуг.
Так как наша парикмахерская не большая и относится к малому бизнесу, то масштабы производства , соответственно, не велики. Уровень специализации определяется по квалификации мастеров.
Внешнеэкономическая деятельность- поддержание и развитие малого бизнеса.
Внутренняя среда парикмахерской.
Социальная подсистема. Работа с персоналом.
Для того чтобы взять человека на работу, директор (работодатель) дает объявление в СМИ (бегущая строка, рекламный вестник). Человеку, который хотел бы работать в парикмахерской, назначается встреча. Затем директор проводит с ним собеседование. После собеседования директором назначается день выхода кандидата на работу.
Перечень должностей наделенных рекомендательными, согласовательными и функциональными полномочиями
Наименование должности |
Рекомендательные полномочия |
Согласовательные полномочия |
Функциональные полномочия |
директор |
дает рекомендации мастеру при переводе его на др. работу |
руководящие |
|
администратор |
согласовывает с директором то или иное поручение |
наблюдение за процессом работы парикмахерской, ведение расчета с клиентами |
|
мастера |
рекомендации клиентам по волосам и ногтям |
оказание парикмахерских услуг |
|
уборщица |
приборка парикмахерской |
2.Изучение организационно-управленческой документации фирмы и процесса делегирования полномочий.
Разделение должностных обязанностей внутри структурного подразделения
Наименование должности |
цель |
Решаемые задачи |
функции |
Уровень квалификации |
директор |
получение прибыли |
-хор. обслуживающий персонал, стильный интерьер парикмахерской |
руководящая |
предприниматель |
администратор |
привлечение клиентов |
консультирование клиентов по предлагаемым услугам |
консультация клиентов, расчет с клиентами |
|
мастера |
качественное обслуживание как можно большего числа клиентов |
удовлетворение потребностей клиентов в предлагаемых парикм. услуг |
оказание парикмахерских услуг |
мастера широкого профиля по парикм. искусству |
Вывод: в таблице четко обозначено разделение должностных обязанностей по парикмахерской, тем самым определено кто и чем занимается.
Показатели эффективности и экономичности системы управления в 2008-2006 годах
Оценка системы управления
показатели |
2006 |
2007 |
2008 |
2008г в % к 2006г |
1) удельный вес численности АУП в общей численности персонала |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1 |
2) расходы на содержание 1 человека АУП |
60000 |
60000 |
72000 |
1,2 |
3) средняя з/п АУП (без учета премий) |
60000 |
60000 |
72000 |
1,2 |
4) средняя з/п АУП (с учетом премий) |
60000 |
60000 |
72000 |
1,2 |
Эффективность работы системы управления
1) объем реализованной продукции |
1080000 |
1080000 |
1620000 |
1,5 |
2) прибыль приходящаяся на одного человека АУП |
360000 |
360000 |
540000 |
1,5 |
Экономичность системы управления
1) удельный вес з/п АУП в з/п персонала |
0,078125 |
0,078125 |
0,078125 |
0 |
2) удельный вес затрат на производственный процесс |
8,3 |
8,3 |
6,7 |
-1,6 |
Вывод: показатели эффективности и экономичности системы управления в 2006, 2007 гг совсем не изменились , а в 2008г повысилась прибыль приходящаяся на одного человека АУП, уменьшился удельный вес затрат на производственный процесс.
Оценка системы управления
1)Удельный вес численности АУП в общей численности персонала (равен отношению численности АУП к общей численности персонала, умноженной на 100%)
Один человек АУП
9 человек общей численности персонала
1: 10*100%=0,1
Расходы на содержание одного человека АУП:
2)Зарплата 1 человека АУП за месяц в 2006, 2007гг – 5000 т.р. за год 60000т.р.; в2008г- за месяц 6000т.р., за год 72000т.р.
3) средняя з/п 1 человека АУП( без учета премий) в2006,2007гг
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.