Изучение организационно-управленческой документации фирмы и процесса делегирования полномочий. Управление структурным подразделением фирмы

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Факультет социальной работы

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Студент:

                                                     Группа №532 ОЗО

                 Проверил:

Нижний Тагил

 2009 год

Оглавление

1.  Знакомство с фирмой                                                                                   3            

2.  Изучение организационно-управленческой документации фирмы и процесса делегирования полномочий                                                         5       

3.  Управление структурным подразделением фирмы                                   6

4.  Изучение маркетинговой деятельности фирмы                                       11

5.  Управление персоналом                                                                             12

6.Бухгалтерский учет и финансовый менеджмент                                        16

Приложение №8 (п.2)                                                                                       17

Приложение №5 (п.4)                                                                                       18

Приложение №6 (п.4)                                                                                       19

Приложение №9 (п.4)                                                                                       20

Приложение №3 (п.5)                                                                                       21

Приложение №10 (п.7)                                                                                     22

Отзыв руководителя о работе студента                                                          23

Отчет студента о работе                                                                                   24

1.Знакомство с фирмой.

И.П. Н.С. – парикмахерская  .

- Миссия  парикмахерской   : обеспечение качественного предоставления парикмахерских услуг.

Размер организации : по количеству персонала – малая (10 человек) .

Тип организации : коммерческая.

Организационная структура управления : парикмахерская управляемая, т.е. в подчинении находятся люди ( рабочий персонал).

- Форма собственности парикмахерской – частная; по капиталу и контролю – национальная.

- Организационно-правовая форма парикмахерской- индивидуальный предприниматель.

- Производственная  структура парикмахерской- оказание парикмахерских услуг.

- Основные технико-экономические показатели в 2008- 2006годах

Показатели

2006

2007

2008

2008г в %  к

2004 г

Численность работников, чел.

10

10

10

0

Основные фонды  оборудование

300000

300000

330000

1,1

Оборотные средства , тыс. руб.

1536000

1536000

1843200

1,2

Энергетические мощности (электр-я)

1300

1300

1500

1,2

Производственная площадь

82м2

82 м2

82м2

0

Проектная мощность тыс. руб.

400000

400000

400000

0

Рентабельность % ( прибыль хозяина)

676700

676700

810600

1,2

Вывод: В  таблице мы видим разницу одного года от другого. Тем самым  показано насколько % увеличились ТЭП  за 2006 -2008 год в парикмахерской.

Объем и структура денежной выручки в парикмахерской в 2008-2006годах.

Вид парикм.услуг

2006

2007

2008

2008г.в% к 2006г

Тыс.   руб.

%

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

стрижка

1075200

70

1075200

70

1105920

60

1085440

66,6

 

мелирование

153600

10

153600

10

276480

15

194560

11,7

 

Окрас. волос

122880

8

122880

8

184320

10

143360

8,7

 

укладка

30720

2

30720

2

92160

5

51200

3

 

Хим. завивка

153600

10

153600

10

184320

10

163840

10

 

Всего

1536000

100

1536000

100

1843200

100

1638400

100

Вывод: в таблице видна разница на сколько подорожали услуги от 2008 - 2006 и скольким % пользуется каждая из парикмахерских услуг.

Так как наша парикмахерская не большая и относится к малому бизнесу, то масштабы производства , соответственно, не велики. Уровень специализации определяется по квалификации мастеров.

Внешнеэкономическая деятельность- поддержание и развитие малого бизнеса.

Внутренняя среда парикмахерской.

Социальная подсистема. Работа с персоналом.

Для того чтобы взять человека на работу, директор (работодатель) дает объявление в СМИ (бегущая строка, рекламный вестник). Человеку, который хотел бы работать в парикмахерской, назначается встреча. Затем директор проводит с ним собеседование. После собеседования директором назначается день выхода кандидата на работу.

Перечень должностей наделенных рекомендательными, согласовательными и функциональными полномочиями

Наименование должности

Рекомендательные полномочия

Согласовательные полномочия

Функциональные полномочия

директор

дает рекомендации мастеру при переводе его на др. работу

руководящие

администратор

согласовывает с директором то или иное поручение

наблюдение за процессом работы парикмахерской, ведение расчета с клиентами

мастера

рекомендации клиентам по волосам и ногтям

оказание парикмахерских услуг

уборщица

приборка парикмахерской

2.Изучение организационно-управленческой документации фирмы и процесса делегирования полномочий.

Разделение должностных обязанностей внутри структурного подразделения

Наименование должности

цель

Решаемые задачи

функции

Уровень квалификации

директор

получение прибыли

-хор. обслуживающий персонал, стильный интерьер парикмахерской

руководящая

предприниматель

администратор

привлечение клиентов

консультирование клиентов по предлагаемым услугам

консультация  клиентов,

расчет с клиентами

мастера

качественное обслуживание как можно большего числа клиентов

удовлетворение потребностей клиентов в предлагаемых парикм. услуг

оказание парикмахерских услуг

мастера широкого профиля по парикм. искусству

Вывод: в таблице четко обозначено разделение должностных обязанностей по парикмахерской, тем самым определено кто и чем занимается.

Показатели эффективности и экономичности системы управления в 2008-2006 годах

Оценка системы управления

показатели

2006

2007

2008

2008г в % к 2006г

1) удельный вес численности АУП в общей численности персонала

0,1

0,1

0,1

1

2) расходы на содержание 1 человека АУП

60000

60000

72000

1,2

3) средняя з/п АУП (без учета премий)

60000    

60000    

72000

1,2

4) средняя з/п АУП (с учетом премий)

60000

60000

    72000

1,2

Эффективность работы системы управления

1) объем реализованной продукции

1080000

1080000

1620000

1,5

2) прибыль приходящаяся на одного человека АУП

360000

360000

540000

1,5

Экономичность системы управления

1) удельный вес з/п АУП в з/п персонала

0,078125

0,078125

0,078125

0

2) удельный вес затрат на производственный процесс

8,3

8,3

6,7

-1,6

Вывод: показатели эффективности и экономичности системы управления в 2006, 2007 гг совсем не изменились , а в 2008г повысилась прибыль приходящаяся на одного человека АУП, уменьшился удельный вес затрат на производственный процесс.

Оценка системы управления

1)Удельный вес численности АУП в общей численности персонала (равен отношению численности АУП к общей численности персонала, умноженной на 100%)

Один человек АУП

9 человек общей численности персонала

1: 10*100%=0,1

Расходы на содержание одного человека АУП:

2)Зарплата 1 человека АУП за месяц в 2006, 2007гг – 5000 т.р.  за год 60000т.р.; в2008г- за месяц 6000т.р., за год 72000т.р.

3) средняя з/п 1 человека АУП( без учета премий) в2006,2007гг

Похожие материалы

Информация о работе