Расчет давления в ТЦ при действии пассажирских воздухораспределителей

Страницы работы

Содержание работы

1 Расчет давления в ТЦ при действии пассажирских воздухораспределителей.

При расчете Р в ТЦ принимаем следующие допущения:

1)  сила трения рабочих органов ВР=0;

2)  изменение давления в объёмах происходит по изотермическому закону РV=const.

Согласно этим допущениям в конце зарядки Рзрм ,а после i-й ступени торможения Рзрiмi= Рм -Рмi ,где Рзр –давление в ЗР – зарядное; Рмi-величина снижения давления в ТЦ при i-й ступени торможения; Рмдавление в ТМ – абсолютное (с учетом Ратм); Рзрi , Рмi – давление в ЗР и ТМ при i-й ступени торможения.

По закону порциальных давлений при ступени торможения имеем:Vзр · ∆Рмi = Vтц · Рцi; Рцi=  (1), где Рцi – давление в ТЦ при i-й ступени торможения (абсолютное); Vзр и Vтц объём ЗР и ТЦ. VТЦ=где Lш – выход штока: Dц – диаметр цилиндра.

Формула (1) справедлива при ∆Рмi ≤∆Рмпс , где ∆Рмпс – величина снижения давления в магистрали при полном служебном торможении. При ПС и экстренном торможении давлении в ЗР и ТЦ выравнивается. С учетом мертвого пространства ТЦ – Vмп запишем

Vзр·Рм + Р0·Vмп = Рцпс (Vзр + Vтц +Vмп) (2), тогда давление в ТЦ при ПСТ.

 (3) если пренебречь Vмп , то  (4)

Минимальную величину снижения давления в ТМ для получения полного служебного торможения можно определить по формуле  (5)

Похожие материалы

Информация о работе