1 Расчет давления в ТЦ при действии пассажирских воздухораспределителей.
При расчете Р в ТЦ принимаем следующие допущения:
1) сила трения рабочих органов ВР=0;
2) изменение давления в объёмах происходит по изотермическому закону РV=const.
Согласно этим допущениям в конце зарядки Рзр =Рм ,а после i-й ступени торможения Рзрi =Рмi= Рм -∆Рмi ,где Рзр –давление в ЗР – зарядное; ∆Рмi-величина снижения давления в ТЦ при i-й ступени торможения; Рм –давление в ТМ – абсолютное (с учетом Ратм); Рзрi , Рмi – давление в ЗР и ТМ при i-й ступени торможения.
По закону порциальных давлений при ступени торможения имеем:Vзр · ∆Рмi = Vтц · Рцi; Рцi= (1), где Рцi – давление в ТЦ при i-й ступени торможения (абсолютное); Vзр и Vтц объём ЗР и ТЦ. VТЦ=где Lш – выход штока: Dц – диаметр цилиндра.
Формула (1) справедлива при ∆Рмi ≤∆Рмпс , где ∆Рмпс – величина снижения давления в магистрали при полном служебном торможении. При ПС и экстренном торможении давлении в ЗР и ТЦ выравнивается. С учетом мертвого пространства ТЦ – Vмп запишем
Vзр·Рм + Р0·Vмп = Рцпс (Vзр + Vтц +Vмп) (2), тогда давление в ТЦ при ПСТ.
(3) если пренебречь Vмп , то (4)
Минимальную величину снижения давления в ТМ для получения полного служебного торможения можно определить по формуле (5)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.