Определение экономической эффективности. Часовой расход топлива по позициям контроллера машиниста для дизеля

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

4 Определение экономической эффективности

Экономическая эффективность проведения модернизации дизеля 10Д100М путем повышения давления впрыска топлива оценивается по величине снижения потребления топлива тепловозами за определенный период работы. Величина наработки принимается условно и составляет для каждого тепловоза 100 ч.  Значение расходов топлива при давлении открытия иглы форсунки 21 и 28 МПа по позициям контроллера машиниста, полученные опытным путем, приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Часовой расход топлива по позициям контроллера машиниста для дизеля      

                           10Д100М  при давлении открытия иглы 21 и 28 МПа

кг/ч                                                                                                                                             

Давление открытия иглы, МПа

Позиции контроллера машиниста

0

1

3

5

7

10

13

15

21

16

24,2

43,3

89,5

145,6

262,7

392,7

472,8

28

15,1

23,7

43,1

89,1

144

257,5

385,5

463,9

Используя диаграмму распределения времени работы тепловоза серии ТЭ10 [2] по позициям контроллера машиниста, приведенную на рисунке 4.1,и данные таблицы 4.1 расход топлива для условной наработки 100 ч, кг, для каждого тепловоза определяют по формуле

В=nT∑αibi,                                                      (4.1)

где n – количество секций тепловоза; n=2;

Т –наработка каждого тепловоза, ч; Т=100 ч;

αi – доля работы тепловоза на позиции;

bi – часовой расход топлива на позиции, кг/ч;

Рисунок 4.1 - Распределение времени работы тепловозов серии ТЭ10 по позициям контроллера машиниста

Расход топлива при условной наработке для дизелей с форсунками, у которых давление открытия иглы 21 МПа, составит тогда

В21= 2·100·(0,519·16+0,0201·24,2+0,012·43,3+0,0138·89,5+0,0244·145,6+

+0,0865·262,7+0,018·392,1+0,021·472,8)=10760 кг.

Аналогично для форсунок с давлением открытия иглы 28 МПа

В28= 2·100·(0,519·15,1+0,0201·23,7+0,012·43,1+0,0138·89,1+0,0244·144+

+0,0865·257,5+0,018·385,5+0,021·463,9)=10505 кг.

Следовательно разность при работе на сравниваемых позициях  будет определяться по формуле

Тогда разность составит

      

Экономический эффект будет

где Ц – стоимость одного килограмма топлива в депо, р.; Ц = 637 р.;

Таким образом при повышении давления впрыска путем увеличения давления открытия иглы на каждые 100 ч. наработки тепловоза удастся сэкономить 2,34% топлива или 162435 р.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.