Для решения системы заранее задаемся рядом значений одного из неизвестных, а значения двух других определяем из уравнений.
Решение системы уравнений удобно выполнить в форме таблицы 1 при заданных положениях тележки. Система решается относительно неизвестныхУ1 и С.
При определившейся величине С легко находится значение скорости движения в кривой заданного радиуса.
При наличии заданного возвышения hвыражение для нахождения скорости будет иметь следующий вид
 .                                              (21)
.                                              (21)
Вычертим графики зависимостей У1(v), хс(v), C(v), которые представлены в графической части дипломного проекта ( лист 3 ).
Таблица 1 – Решение системы уравнений
| Расчетная величина | Значение для заданного хс | ||||||||
| хс | 0,00 | 0,80 | 1,20 | 1,60 | 1,80 | 2,20 | 2,60 | 2,83 | |
| х1= хс+а | 1,20 | 2,00 | 2,40 | 2,80 | 3,00 | 3,40 | 3,80 | 4,03 | |
| 
 | 1,44 | 2,15 | 2,53 | 2,91 | 3,10 | 3,50 | 3,90 | 4,10 | |
| cosα1 = х1/ | 0,83 | 0,93 | 0,95 | 0,96 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | 0,98 | |
| х2= хс - а | -1,20 | -0,40 | 0,00 | 0,40 | 0,60 | 1,00 | 1,40 | 1,63 | |
| 
 | 1,44 | 0,89 | 0,80 | 0,89 | 1,00 | 1,28 | 1,61 | 1,82 | |
| cosα2 = х2/ | -0,83 | -0,45 | 0,00 | 0,45 | 0,60 | 0,78 | 0,87 | 0,89 | |
| ∑cosαi | 0,00 | 0,48 | 0,95 | 1,41 | 1,57 | 1,75 | 1,84 | 1,87 | |
| хс ∑cosαi | 0,00 | 0,38 | 1,14 | 2,26 | 2,83 | 3,85 | 4,78 | 5,29 | |
| ∑ | 2,88 | 3,04 | 3,33 | 3,80 | 4,10 | 4,78 | 5,51 | 5,92 | |
| A2 =
  ∑ | 2,88 | 2,66 | 2,19 | 1,54 | 1,27 | 0,93 | 0,73 | 0,63 | |
| У1 = 2 f Пст A2/ а | 96,90 | 89,52 | 83,40 | 79,31 | 68,72 | 61,32 | 52,74 | 43,81 | |
| 2 f Пст ∑cosαi | 0,00 | 5,41 | 11,73 | 16,32 | 18,84 | 22,63 | 24,30 | 26,10 | |
| C = У1 – 2 f Пст ∑cosαi | 96,90 | 84,11 | 71,72 | 63,00 | 49,92 | 38,72 | 28,44 | 17,72 | |
| 
 | 99,82 | 94,62 | 89,32 | 85,41 | 79,22 | 7354 | 67,83 | 61,32 | |
1.6 Боковое усилие между колесом и рельсом в кривой
Вертикальные нагрузки от колес на рельсы при движении в режиметяги в кривой отличаются от статических. Соответственно должны измениться и силы трения. Однако для упрощения последующих расчетов можно считать проекцию силы трения на переднем колесе на ось У
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.