Оценка безопасности движения контактно-аккумуляторного электропоезда в кривой. Конструкция тележки, страница 4

Для решения системы заранее задаемся рядом значений одного из неизвестных, а значения двух других определяем из уравнений.

Решение системы уравнений удобно выполнить в форме таблицы 1 при заданных положениях тележки. Система решается относительно неизвестныхУ1 и С.

При определившейся величине С легко находится значение скорости движения в кривой заданного радиуса.

При наличии заданного возвышения hвыражение для нахождения скорости будет иметь следующий вид

.                                              (21)

Вычертим графики зависимостей У1(v), хс(v), C(v), которые представлены в графической части дипломного проекта ( лист 3 ).

Таблица 1 – Решение системы уравнений

Расчетная величина

Значение для заданного хс

хс

0,00

0,80

1,20

1,60

1,80

2,20

2,60

2,83

 

х1= хс+а

1,20

2,00

2,40

2,80

3,00

3,40

3,80

4,03

 

1,44

2,15

2,53

2,91

3,10

3,50

3,90

4,10

 

cosα1 = х1/

0,83

0,93

0,95

0,96

0,97

0,97

0,97

0,98

 

х2= хс - а

-1,20

-0,40

0,00

0,40

0,60

1,00

1,40

1,63

 

1,44

0,89

0,80

0,89

1,00

1,28

1,61

1,82

 

cosα2 = х2/

-0,83

-0,45

0,00

0,45

0,60

0,78

0,87

0,89

 

cosαi

0,00

0,48

0,95

1,41

1,57

1,75

1,84

1,87

 

хсcosαi

0,00

0,38

1,14

2,26

2,83

3,85

4,78

5,29

 

2,88

3,04

3,33

3,80

4,10

4,78

5,51

5,92

 

A2 = ∑ – хсcosαi

2,88

2,66

2,19

1,54

1,27

0,93

0,73

0,63

 

У1 = 2 f Пст  A2/ а

96,90

89,52

83,40

79,31

68,72

61,32

52,74

43,81

 

2 f Пст cosαi

0,00

5,41

11,73

16,32

18,84

22,63

24,30

26,10

 

C = У1 – 2 f Пст cosαi

96,90

84,11

71,72

63,00

49,92

38,72

28,44

17,72

 

99,82

94,62

89,32

85,41

79,22

7354

67,83

61,32

 

1.6 Боковое усилие между колесом и рельсом в кривой

Вертикальные нагрузки от колес на рельсы при движении в режиметяги в кривой отличаются от статических. Соответственно должны измениться и силы трения. Однако для упрощения последующих расчетов можно считать проекцию силы трения на переднем колесе на ось У