Расчет технико-экономических характеристик тепловоза ЧМЭ3. Расчет электромеханических и электротяговых характеристик колесно-моторного блока, страница 5

Режим работы тяговых электродвигателей

ПП (a = 100%) 

 ОП 1 (a = 38%) 

 ОП 2 (a = 25%) 

u

Fк

Nк

hпер

hт

u

Fк

Nк

hпер

 hт

u

Fк

Nк

hпер

   hт

км/ч

кН

кВт

%

%

км/ч

кН

кВт

%

%

км/ч

кН

кВт

%

%

6

428,0

714,0

0,799

0,281

16

164,7

732,0

0,819

0,288

28

94,6

735,7

0,823

0,289

10

263,5

732,0

0,819

0,288

18

147,9

739,3

0,827

0,291

30

90,0

750,0

0,839

0,295

15

177,4

739,0

0,827

0,291

20

89,1

742,9

0,831

0,293

35

77,9

757,0

0,847

0,298

18

146,4

732,0

0,819

0,288

25

108,0

750,0

0,839

0,295

40

68,0

756,0

0,846

0,298

32

83,6

742,9

0,831

0,293

45

59,9

749,3

0,838

0,295

50

53,0

735,7

0,823

0,290

55

47,2

721,4

0,807

0,284

60

42,4

707,1

0,791

0,278

65

38,2

689,3

0,771

0,271

70

34,5

671,4

0,751

0,264

75

31,2

650,0

0,727

0,256

80

28,3

628,6

0,703

0,248

85

25,7

607,0

0,679

0,239

90

23,1

578,6

0,647

0,228

95

20,8

550,0

0,615

0,217