Расчет технико-экономических характеристик тепловоза ЧМЭ3. Расчет электромеханических и электротяговых характеристик колесно-моторного блока, страница 3

Режим работы тяговых электродвигателей

ПП (a = 100%) 

ОП 1 (a = 38%)

ОП 2(a = 25%) 

Iд

Fд

Vд

к

Fк

Iд

Fд

Vд

к

Fк

Iд

Fд

Vд

к

Fк

А

кН

км/ч

шт

кН

А

кН

км/ч

шт

кН

А

кН

км/ч

шт

кН

1220

71,3

6

6

  428,0

  864,0

27,5

16

6

  164,7

  747,5

15,8

28

6

94,6

826

43,9

10

6

  263,5

  799,5

24,7

18

6

  147,9

  721,5

15,0

30

6

90,0

610

29,6

15

6

  177,4

  747,5

14,9

20

6

  89,1

  669,5

13,0

35

6

77,9

517

24,4

18

6

  146,4

  643,5

18,0

25

6

  108,0

  627,3

11,3

40

6

68,0


Продолжение таблицы 8.

Режим работы тяговых электродвигателей

ПП (a = 100%) 

ОП 1 (a = 38%)

ОП 2(a = 25%) 

Iд

Fд

Vд

К

Fк

Iд

Fд

Vд

к

Fк

Iд

Fд

Vд

к

Fк

А

кН

км/ч

Шт

кН

А

кН

км/ч

шт

кН

А

кН

км/ч

шт

кН

  562,3

13,9

32

6

  83,6

   588,3

 10,0

45

6

59,9

   559,0

 8,8

50

6

53,0

   533,0

 7,9

55

6

47,2

   507,0

 7,1

60

6

42,4

   490,8

 6,4

65

6

38,2

   474,5

 5,8

70

6

34,5

   461,5

 5,2

75

6

31,2

   448,5

 4,7

80

6

28,3

   442,0

 4,3

85

6

25,7

   422,5

 3,9

90

6

23,1

   409,5

 3,5

95

6

20,8