| Режим работы тяговых электродвигателей | ||||||||||||||
| ПП (a = 100%) | ОП 1 (a = 38%) | ОП 2(a = 25%) | ||||||||||||
| Iд | Fд | Vд | к | Fк | Iд | Fд | Vд | к | Fк | Iд | Fд | Vд | к | Fк | 
| А | кН | км/ч | шт | кН | А | кН | км/ч | шт | кН | А | кН | км/ч | шт | кН | 
| 1220 | 71,3 | 6 | 6 | 428,0 | 864,0 | 27,5 | 16 | 6 | 164,7 | 747,5 | 15,8 | 28 | 6 | 94,6 | 
| 826 | 43,9 | 10 | 6 | 263,5 | 799,5 | 24,7 | 18 | 6 | 147,9 | 721,5 | 15,0 | 30 | 6 | 90,0 | 
| 610 | 29,6 | 15 | 6 | 177,4 | 747,5 | 14,9 | 20 | 6 | 89,1 | 669,5 | 13,0 | 35 | 6 | 77,9 | 
| 517 | 24,4 | 18 | 6 | 146,4 | 643,5 | 18,0 | 25 | 6 | 108,0 | 627,3 | 11,3 | 40 | 6 | 68,0 | 
Продолжение таблицы 8.
| Режим работы тяговых электродвигателей | ||||||||||||||
| ПП (a = 100%) | ОП 1 (a = 38%) | ОП 2(a = 25%) | ||||||||||||
| Iд | Fд | Vд | К | Fк | Iд | Fд | Vд | к | Fк | Iд | Fд | Vд | к | Fк | 
| А | кН | км/ч | Шт | кН | А | кН | км/ч | шт | кН | А | кН | км/ч | шт | кН | 
| 562,3 | 13,9 | 32 | 6 | 83,6 | 588,3 | 10,0 | 45 | 6 | 59,9 | |||||
| 559,0 | 8,8 | 50 | 6 | 53,0 | ||||||||||
| 533,0 | 7,9 | 55 | 6 | 47,2 | ||||||||||
| 507,0 | 7,1 | 60 | 6 | 42,4 | ||||||||||
| 490,8 | 6,4 | 65 | 6 | 38,2 | ||||||||||
| 474,5 | 5,8 | 70 | 6 | 34,5 | ||||||||||
| 461,5 | 5,2 | 75 | 6 | 31,2 | ||||||||||
| 448,5 | 4,7 | 80 | 6 | 28,3 | ||||||||||
| 442,0 | 4,3 | 85 | 6 | 25,7 | ||||||||||
| 422,5 | 3,9 | 90 | 6 | 23,1 | ||||||||||
| 409,5 | 3,5 | 95 | 6 | 20,8 | ||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.