Режим работы тяговых электродвигателей |
||||||||||||||
ПП (a = 100%) |
ОП 1 (a = 38%) |
ОП 2(a = 25%) |
||||||||||||
Iд |
Fд |
Vд |
к |
Fк |
Iд |
Fд |
Vд |
к |
Fк |
Iд |
Fд |
Vд |
к |
Fк |
А |
кН |
км/ч |
шт |
кН |
А |
кН |
км/ч |
шт |
кН |
А |
кН |
км/ч |
шт |
кН |
1220 |
71,3 |
6 |
6 |
428,0 |
864,0 |
27,5 |
16 |
6 |
164,7 |
747,5 |
15,8 |
28 |
6 |
94,6 |
826 |
43,9 |
10 |
6 |
263,5 |
799,5 |
24,7 |
18 |
6 |
147,9 |
721,5 |
15,0 |
30 |
6 |
90,0 |
610 |
29,6 |
15 |
6 |
177,4 |
747,5 |
14,9 |
20 |
6 |
89,1 |
669,5 |
13,0 |
35 |
6 |
77,9 |
517 |
24,4 |
18 |
6 |
146,4 |
643,5 |
18,0 |
25 |
6 |
108,0 |
627,3 |
11,3 |
40 |
6 |
68,0 |
Продолжение таблицы 8.
Режим работы тяговых электродвигателей |
||||||||||||||
ПП (a = 100%) |
ОП 1 (a = 38%) |
ОП 2(a = 25%) |
||||||||||||
Iд |
Fд |
Vд |
К |
Fк |
Iд |
Fд |
Vд |
к |
Fк |
Iд |
Fд |
Vд |
к |
Fк |
А |
кН |
км/ч |
Шт |
кН |
А |
кН |
км/ч |
шт |
кН |
А |
кН |
км/ч |
шт |
кН |
562,3 |
13,9 |
32 |
6 |
83,6 |
588,3 |
10,0 |
45 |
6 |
59,9 |
|||||
559,0 |
8,8 |
50 |
6 |
53,0 |
||||||||||
533,0 |
7,9 |
55 |
6 |
47,2 |
||||||||||
507,0 |
7,1 |
60 |
6 |
42,4 |
||||||||||
490,8 |
6,4 |
65 |
6 |
38,2 |
||||||||||
474,5 |
5,8 |
70 |
6 |
34,5 |
||||||||||
461,5 |
5,2 |
75 |
6 |
31,2 |
||||||||||
448,5 |
4,7 |
80 |
6 |
28,3 |
||||||||||
442,0 |
4,3 |
85 |
6 |
25,7 |
||||||||||
422,5 |
3,9 |
90 |
6 |
23,1 |
||||||||||
409,5 |
3,5 |
95 |
6 |
20,8 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.