Применение средств механизации для ремонта колесных пар вагонов. Установка для демонтажа лабиринтных колец и внутренних колец подшипников, страница 2

Номинальное давление гидростанции, кПа                                              200

Скорость перемещения штока рабочего цилиндра при распресовке, мм/с                                                                                              4

Скорость ускоренного хода рабочего цилиндра (при номинальном расходе насоса гидростанции), мм/с                                                                 41

Скорость хода штока вспомогательных цилиндров (вертикального и горизонтального при номинальном расходе насоса гидростанции), мм/с

Прямого                                                                                                  64,4

Обратного                                                                                             93,84

Рекомендуемая скорость хода штоков вспомогательных цилиндров, мм/с                                                                                               40…55

С целью исключения задиров  в местах сопряжения внутренних колец подшипников с шейками осей колесных пар при демонтаже, рекомендуется использовать торцевой подвод масла под высоким давлением в зону сопряжения.

При демонтаже кольца подшипника закрепляют направляющий шток 1 на шейке оси 17 колесной пары, а кольцо 18 фиксируют в узле зажима и подают масло в кольцевую полость 20 через штуцер 21. После проникновения масляной расклинивающей прослойки на всю длину посадки нагнетают масло через штуцер 22 в подпоршневую полость 23 с одновременной подачей масла в полость 20.

Устройство для демонтажа гидропрессовых соединений типа вал-втулка дано на рисунке 8.1.

РАСЧЕТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

 


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.

ПОЛЕЗНОЕ УСИЛИЕ, РАЗВИВАЕМОЕ ПРИВОДОМ, Н:

– В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ

54000

– В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

7500

2.

ХОД ПОРШНЯ, мм

450

3.

ДЛИНА ШТОКА, мм

700

4.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТОКА, с:               

– В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ

8

– В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

4

5.

КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ:

– В УПЛОТНЕНИИ ПОРШНЯ

2

6.

СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТОКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА, мм/с

4

7.

НОМИНАЛЬНЫЙ РАСХОД НАСОСА ГИДРОСТАНЦИИ, л/мин

7.6

8.

НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ГИДРОСТАНЦИИ, кПа

200

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

1.

ДИАМЕТР ПНЕВМОЦИЛИНДРА, мм:

- ВНУТРЕННИЙ ПО РАСЧЕТУ

264.2671

- ВНУТРЕННИЙ ПО ГОСТ

260

- НАРУЖНЫЙ ПО РАСЧЕТУ

354.302

- НАРУЖНЫЙ ПО ГОСТ

360

2.

МАНЖЕТА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ПОРШНЯ:        

- 1 – 360 – 1 ГОСТ 6678 – 72

– ШИРИНА, мм

6

3.

ДИАМЕТР ШТОКА, мм

90

4.

УКАЗАТЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ

1

8.2 Устройство для перемещения и поворачивания колесных пар

Устройство для перемещения и поворачивания колесных пар предназначено для передачи выкаченных из-под тележек колесных пар по наклонному поперечному пути в демонтажном отделении. Два подъемных участка пути (колодки толкателя) шарнирно связаны со штоками двух воздушных силовых цилиндров диаметром 140 мм.