Номинальное давление гидростанции, кПа 200
Скорость перемещения штока рабочего цилиндра при распресовке, мм/с 4
Скорость ускоренного хода рабочего цилиндра (при номинальном расходе насоса гидростанции), мм/с 41
Скорость хода штока вспомогательных цилиндров (вертикального и горизонтального при номинальном расходе насоса гидростанции), мм/с
Обратного 93,84
Рекомендуемая скорость хода штоков вспомогательных цилиндров, мм/с 40…55
С целью исключения задиров в местах сопряжения внутренних колец подшипников с шейками осей колесных пар при демонтаже, рекомендуется использовать торцевой подвод масла под высоким давлением в зону сопряжения.
При демонтаже кольца подшипника закрепляют направляющий шток 1 на шейке оси 17 колесной пары, а кольцо 18 фиксируют в узле зажима и подают масло в кольцевую полость 20 через штуцер 21. После проникновения масляной расклинивающей прослойки на всю длину посадки нагнетают масло через штуцер 22 в подпоршневую полость 23 с одновременной подачей масла в полость 20.
Устройство для демонтажа гидропрессовых соединений типа вал-втулка дано на рисунке 8.1.
РАСЧЕТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. |
ПОЛЕЗНОЕ УСИЛИЕ, РАЗВИВАЕМОЕ ПРИВОДОМ, Н: |
|
– В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ |
54000 |
|
– В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ |
7500 |
|
2. |
ХОД ПОРШНЯ, мм |
450 |
3. |
ДЛИНА ШТОКА, мм |
700 |
4. |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТОКА, с: |
|
– В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ |
8 |
|
– В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ |
4 |
|
5. |
КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ: |
|
– В УПЛОТНЕНИИ ПОРШНЯ |
2 |
|
6. |
СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТОКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА, мм/с |
4 |
7. |
НОМИНАЛЬНЫЙ РАСХОД НАСОСА ГИДРОСТАНЦИИ, л/мин |
7.6 |
8. |
НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ГИДРОСТАНЦИИ, кПа |
200 |
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА |
||
1. |
ДИАМЕТР ПНЕВМОЦИЛИНДРА, мм: |
|
- ВНУТРЕННИЙ ПО РАСЧЕТУ |
264.2671 |
|
- ВНУТРЕННИЙ ПО ГОСТ |
260 |
|
- НАРУЖНЫЙ ПО РАСЧЕТУ |
354.302 |
|
- НАРУЖНЫЙ ПО ГОСТ |
360 |
|
2. |
МАНЖЕТА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ПОРШНЯ: |
|
- 1 – 360 – 1 ГОСТ 6678 – 72 |
||
– ШИРИНА, мм |
6 |
|
3. |
ДИАМЕТР ШТОКА, мм |
90 |
4. |
УКАЗАТЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ |
1 |
8.2 Устройство для перемещения и поворачивания колесных пар
Устройство для перемещения и поворачивания колесных пар предназначено для передачи выкаченных из-под тележек колесных пар по наклонному поперечному пути в демонтажном отделении. Два подъемных участка пути (колодки толкателя) шарнирно связаны со штоками двух воздушных силовых цилиндров диаметром 140 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.