15. Психология глянцевых журналов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gorod.tomsk.ru/index-1234109413.php. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 20.12.2011)
16. Рыбченко, С.А., Евстигнеева, Т.В. Методы стимулирования сбыта / С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 306 с.
17. Хрестоматийный глянец [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.be-in.ru/subject/540-restomatiyniy_glyanets. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 20.12.2011)
18. Черменская, С. М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. специальность. – 2006. – 38 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.