Нижняя полоса полностью отдана позиционированию нашего журнала: здесь мы видим разных, непохожих друг на друга женщин: они тоже любят моду, интересуются психологическими исследованиями, но они уверены в себе, они живут только своей жизнью, не стремясь быть звездой, моделью или супер-женой. Это настоящие женщины, каждая из них – индивидуальность.
Рекламный слоган также разделен на две части: первая стоит перед первым блоком – указывая, на агрессивное психологическое давление этих журналов на читательниц. В нижнем блоке нашего журнала мы говорим о необходимости оставаться собой, искать в себе гармонию, развиваться, а не меняться так, как навязал тебе тот или иной журнал, и терять себя.
Список использованной литературы
1. Берстенева, О.Г. Маркетинг и поведение потребителей: практические задания / О.Г. Берстенева – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 36 с.
2. Боннер-Смеюха, В.В. Отечественные женские журналы. Историко-типологическое исследование: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - Ростов н/Д, 2001. - 26 с.
3. Брижашева, О. В. Маркетинг торговли: учебное пособие / О.В. Брижашева. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с.
4. Букин, В.П., Ординарцева, Н.П. Реклама качества & Качество рекламы: учебное пособие / В.П. Букин, Н.П. Ординарцева. - Пенза: ЦНТИ, 2004. – 54 с.
5. Васильева, Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / Е.А. Васильева. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
6. Гендерный аспект рекламы: воссоздание и конструирование мужских и женских социальных характеристик [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.adv-club.ru/page.php?pageId=14&matterId=102. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 20.12.2011)
7. Глянцевые журналы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1505. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 20.12.2011)
8. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. - М. : Дело, 1998. – 256 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.