Творческая работа на тему: «Разработка рекламной концепции инновационного журнала Fortitude», страница 2

Все это мы и можем предложить современным российским женщинам – наполнить женский журнал, не только традиционными рубриками, но и действительно занимательной, полезной, новостной информацией, собранной под единой обложкой, а не разделенной на специализированные издания, преподнесенной в доступной занимательной форме и, конечно, сопровождающейся наглядным качественным иллюстративным материалом.

Стоит отметить, что, несмотря на обилие фотографий и др. иллюстраций, количество рекламных снимков будет занимать в них довольно маленькую долю (в особенности по сравнению с другими журналами данной тематики).


Разработка рекламной концепции инновационного журнала Fortitude

Для определения рекламной концепции нами был создан плакат. Мы считаем, что плакат (как вид рекламы) подходит нам больше всего: телевизионная реклама – слишком дорога для нас на начальном этапе,  реклама на радио будет малодейственна, так как наш журнал новый, название его не будет узнаваться, и люди не будут концентрироваться, в с связи с этим, на аудиальной рекламе. Плакаты же можем разместить как в общественном транспорте, так и на бильдах вдоль основных автомобильных дорог города, выделив меньший бюджет, чем того бы требовала телереклама, охватив при этом различные социальные группы читательниц.

Наш плакат базируется на анализе современного состояния рынка глянцевой продукции. Существующие женские журналы, чаще всего, разделяют на две группы: журналы life style и fashion журналы.

Первые – уделяют большее внимание взаимоотношениям, психологии, руководствам – они рассказывают, что женщина должна сделать, какой модели поведения придерживаться, чтобы повысить уровень своей жизни. Исследования показали, что потребители данных журналов – домохозяйки, женщины со средним и средне-специальным образованием, замужние, имеющие детей. На плакате данные журналы обозначены в левом верхнем углу – нам представлен утрированный образ домохозяйки и справа от нее – идеал, который навязывает ей журнал этого типа, образ жизни которого она хочет перенять.

Вторые – рассказывают о моде, модных трендах, секретах стиля и ориентируются на женщин с более высоким материальным достатком, чем у читательницы журналов типа life style.Этот вид журналов также отражен в верхней полосе плаката только слева. Здесь можно увидеть гиперболизированный образ девушки, не имеющей своего стиля, которая пытается применять в образе современные модные тенденции, но делает это неуместно и неумело. Ее идеал – женщины-модели, дизайнеры, стилисты, ее религия – вещи дизайнерских марок класса люкс.