Диаметр посадочной поверхности крышки должен быть в пределах
- со стороны коллектора Ι80 - 179,5 мм;
- со стороны противоположной коллектору 300 - 299,5 мм.
При износе более допустимого, крышку восстановить электронаплавкой.
При наличии трещин трубку заварить электродами диаметром не более 3 мм.
Диаметр унлотнительного кольца должен быть 120+0,035 мм. Натяг для посадки уплотнительного кольца на вал якоря допускается в пределах от 0,035 — 0,095 мм.
Операция 105
Внутреннюю поверхность подшипниковых щитов и крышек окрасить серой эмалью. Наружные поверхность окрасить черным лаком БТ-99.
Операция 110
Перед запрессовкой заложить 2/3 объема смазочной камеры. Натяг при посадке наружного кольца подшипника в подшипниковый щит должен быть со стороны коллектора +0,014 - 0,52мм. С противоположной стороны коллектора +0,018 - 0,07 мм.
Операция 115
Шапка МОП подлежит замене, если величина трещины в привалочной плоскости более 20% площади сечения. Допускается оставлять без исправления до пяти вмятин глубиной 3 мм и площадью до 30 см2 на местах посадки моторно-осевых вкладышей.
Керосин оставить в шапках в течении 1 часа. Выявленные трещины отметить и записать в журнал.
Допускается овальность и конусность в пределах от 0 - 0,3 мм. Допускается натяг в пределах 0,03 - 0,1 мм.
Операция 076
Погнутые крышки снять и выправить. Ослабшую пружину крышки, негодные крепежные детали и уплотнение внутри крышки заменить.
Продуть якорь сухим сжатым воздухом. Покрыть легким слоем смазки внутренние роликовые кольца Производить нагрев индукционным нагревателем горловин остова не более 15 минут.
Операция 125
Допускаются зазоры 0 - 15 мм не более чем на 1/8 длины окружности.
Якорь в подшипниках должен вращаться свободно от руки без заеданий.
Допускается со стороны коллектора 0,05 -0,19 мм, с противоположной стороны 0,08 – 0,23 мм.
Операция 130
Допускается биение торцевой поверхности наружного кольца относительно оси вращения не более 0,10 мм со стороны коллектора и противоположной 0,12 мм.
Осевой разбег якоря допускается в пределах 0,02 - 0,55 мм.
После сборки зазор между крышкой и подшипниковым щитом заполнить эмалью ГФ-92хс.
Допускается биение коллектора в собранном ТЭД не более 0,08мм в горячем и 0,07мм в холодном состоянии.
Допускается зазор под главными полюсами -7мм, под дополнительными полюсами 10 мм.
Расстояние между корпусом щеткодержателя и рабочей поверхностью коллектора должен быть 2 – 4 мм.
Расстояние между корпусом щеткодержателя и торцевой поверхностью петушков коллектора должна быть 12,5 - 20,5 мм.
Новые щетки предварительно притереть.
Поверхность щетки по коллектору должна быть притерта по площади не менее чем на 90 %.
Крышки коллекторных люков должны плотно прилегать к остову, а также легко сниматься и устанавливаться.
Операция 135
Опробовать электродвигатель на холостом ходу без нагрузки при 400об/мин. в течении 1 часа.
Операция 140
Полуразность диаметров лабиринтных поверхностей крышки подшипникового щита и лабиринтного кольца должна быть 0,8 – 1,3 мм.
Операция 145
Залить горячей компаундной массой с температурой размягчения 120 °с, приготовленной на основе нефтяного битума.
Защитные брезентовые рукава предварительно хорошо окрасить красной масляной краской, и закрепить их пропитанным в лаке крученым шнуром.
Операция 150
Поверхность притирки должна быть не менее 75% поверхности конуса вала.
Натяг шестерни должен быть 1,1 - 1,5 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.