| А | 005 Слесарная | ||||||||
| Б | 318555 Пресс гидравлический | 3 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,8 | |
| О | 1. Установить двигатель тяговый на линию разборки, замерить сопротивление изоляции | ||||||||
| Т | Мегомметр | ||||||||
| О | 2. Снять шестерню с конуса вала якоря ТЭД | ||||||||
| О | 3. Снять крышки люков, произвести внутренний осмотр электродвигателя тягового | ||||||||
| О | 4. Замерить сопротивление омическое сопротивление обмоток полюсов и якоря электродвигателя тягового | ||||||||
| Т | Мост постоянного тока | ||||||||
| О | 5.Замерить осевой разбег якоря ТЭД | ||||||||
| Т | Индикатор, набор щупов | ||||||||
| О | 6. Собрать схему и проверить работу ТЭД на холостом ходу | ||||||||
| О | 7. Прослушать работу подшипников | ||||||||
| Т | Аппарат слуховой | ||||||||
| О | 8. Проверить вибрацию электродвигателя тягового | ||||||||
| Т | Виброграф | ||||||||
| О | 9. Снять кольца лабиринтные наружных крышек подшипниковых щитов | ||||||||
| Т | Гайковерт | ||||||||
| О | 10. Снять кольца упорные и стопорные подшипников | ||||||||
| О | 11. Замерить зазор радиальный в подшипниках роликовых | ||||||||
| Т | Набор щупов | ||||||||
| А | 010 Слесарная | ||||||||
| Б | 318555 Пресс гидравлический | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,11 | 2,27 | 
| О | 1. Отвернуть болты и впрессовать щит подшипниковый | ||||||||
| Т | Гайковерт | ||||||||
| О | 2. Вынуть якорь из остова вместе со щитом подшипниковым и установить на стол | ||||||||
| Т | Скоба | ||||||||
| О | 3. Снять щит подшипниковый с вала якоря | ||||||||
| О | 4. Впрессовать щит подшипниковый из остова ТЭД со стороны коллектора | ||||||||
| Т | Гайковерт | ||||||||
| О | Снять щеткодержатели | ||||||||
| Т | Набор ключей | ||||||||
| А | 015 Обдувка | ||||||||
| Б | 3185554 Камера обдува | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,315 | 0,63 | 
| О | 1. Удалить заливку компаунда | ||||||||
| О | 2. Продуть остов электродвигателя тягового | ||||||||
| О | 3. Снять чехлы с проводов | ||||||||
| О | 4. Очистить и протереть горловины под щиты подшипниковые, стенки внутренние остова, провода, полюса | ||||||||
| А | 020 Дефектация | ||||||||
| Б | 344414 Дефектоскоп ультразвуковой | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,315 | 0,63 | 
| О | 1. Осмотреть остов на наличие трещин | ||||||||
| Т | Молоток | ||||||||
| О | 2. Проверить износ горловины моторно-осевой | ||||||||
| О | 3. Проверить болты крепления дополнительных полюсов дефектоскопом | ||||||||
| О | 4. Измерить расстояние между торцом болта и дном отверстия под полюса дополнительные и главные | ||||||||
| Т | Шаблон | ||||||||
| О | 5. Определить овальность горловин под щиты подшипниковые | ||||||||
| Т | Микронутромер | ||||||||
| О | 6. Проверить вентиляционные сетки | ||||||||
| О | 7. Проверить все отверстия резьбовые | ||||||||
| Т | Калибры резьбовые | ||||||||
| А | 025 Слесарная | ||||||||
| Б | 344121 ТС 500 | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,071 | 0,63 | 
| О | 1. Сменить заваркой наделки носиков ТЭД | ||||||||
| О | 2. Заварить скобы крепления межкатушечных соединений с последующей их изоляцией | ||||||||
| О | 3. Осмотреть люка, подогнать по плотности | ||||||||
| О | 4. Заварить трещины на остове | ||||||||
| А | 030 Слесарная | ||||||||
| Б | 318558 Приспособление для фиксации остова | 2 | 13790 | 512 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,012 | 0,23 | 
| О | 1. Осмотреть изоляцию выводных проводов и перемычек, при необходимости восстановить | ||||||||
| О | 2. Проверить целостность контактных соединений в цепи полюсов | ||||||||
| О | 3. Осмотреть наконечники выводных кабелей, при необходимости перепаять | ||||||||
| Т | Паяльник | ||||||||
| О | 4. Укрепить провода к скобам на остове | ||||||||
| О | 5. Окрасить остов изнутри | ||||||||
| Т | Краскопульт | ||||||||
| А | 035 Дефектация | ||||||||
| Б | 318557 Ячейка пробивная | 3 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,114 | 2,27 | 
| О | Испытать остов на диэлектрическую прочность | ||||||||
| А | 040 Обдувка | ||||||||
| Б | 3185554 Камера обдува | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,315 | 0,63 | 
| О | Обдуть якорь | ||||||||
| А | 045 Дефектация | ||||||||
| Б | 344414 Дефектоскоп ультразвуковой | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,315 | 0,63 | 
| О | 1. Проверить на наличие дефектов концы вала якоря | ||||||||
| О | 2. Проверить конус вала якоря | ||||||||
| Т | Набор калибров конусных | ||||||||
| О | 3. Проверить резьбу конца вала | ||||||||
| Т | Набор калибров резьбовых | ||||||||
| О | 4. Осмотреть состояние рабочей поверхности коллектора , замерить выработку под щетками и глубину продорожки миканита между пластинами | ||||||||
| коллекторными, определить диаметр коллектора | |||||||||
| Т | Набор шаблонов | ||||||||
| О | 5. Проверить состояние бандажей и пазовых клиньев | ||||||||
| А | 050 Дефектация | ||||||||
| Б | 344414 Импульсная установка | 3 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,05 | 1,0 | 
| О | Проверить якорь на межвитковое замыкание, обрыв витков, качество пайки петушков | ||||||||
| А | 055 Слесарная | ||||||||
| Б | 318558 Станок для бандажиров | 3 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,04 | 0,799 | 
| О | 1. Притереть механическую и электрическую части якоря | ||||||||
| О | 2. Снять бандаж киперный конуса миканитового, конус зачистить и намотать новый бандаж | ||||||||
| О | 3. Произвести пропитку и сушку якоря | ||||||||
| А | 060 Дефектация | ||||||||
| Б | 318557 Ячейка пробивная | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,121 | 2,42 | 
| О | Испытать якорь на диэлектрическую прочность | ||||||||
| А | 065 Дефектация | ||||||||
| Б | 318557 Станок полуавтоматический агрегатный | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,04 | 0,75 | 
| О | Коллектор проточить, продорожить, снять фаски, отшлифовать | ||||||||
| А | 070 Дефектация | ||||||||
| Б | 344414 Установка импульсная | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,25 | 4,89 | 
| О | Испытать якорь на межвитковое замыкание | ||||||||
| А | 080 Слесарная | ||||||||
| Б | 318557 Станок балансиров | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,039 | 0,67 | 
| О | 1. Произвести балансировку якоря | ||||||||
| О | 2. Подобрать, притереть кольца подшипников роликовых на валу якоря | ||||||||
| А | 085 Слесарная | ||||||||
| Б | 315921 Кран консольный Q=0,25т | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,073 | 4,93 | 
| О | Подать щиты подшипниковые на линию разборки | ||||||||
| А | 090 Слесарная | ||||||||
| Б | 318555 Пресс | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,11 | 2,27 | 
| О | Впрессовать подшипники и направить их в роликовое отделение | ||||||||
| Т | Набор ключей специальных | ||||||||
| А | 095 Промывка | ||||||||
| Б | 318553 Машина моечная | 2 | 18559 | 512 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,073 | 4,93 | 
| О | Промыть щиты | ||||||||
| А | 100 Слесарная | 2 | 18559 | 512 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,073 | 4,93 | 
| Б | 318558 Приспособление для ремонта и осмотра щитов | ||||||||
| подшипниковых | |||||||||
| О | 1. Осмотреть щиты подшипниковые на наличие трещин | ||||||||
| Т | Молоток | ||||||||
| О | 2. Замерить диаметр под подшипник | ||||||||
| Т | Нутромер индикаторный | ||||||||
| О | 3. Замерить диаметр отверстий под болты крепления щита подшипникового к остову | ||||||||
| Т | Нутромер индикаторный | ||||||||
| О | 4. Замерить диаметр поверхности посадочной щита | ||||||||
| Т | Скоба микрометрическая | ||||||||
| О | 5. Проверить калибрами все резьбовые отверстия | ||||||||
| Т | Набор калибров резьбовых | ||||||||
| О | 6. Осмотреть крышки щитов подшипниковых | ||||||||
| О | 7. Замерить диаметр посадочной поверхности крышки в гнездо щита подшипнивого | ||||||||
| Т | Скоба микрометрическая | ||||||||
| О | 8. Осмотреть трубки подвода смазки к подшипнику роликовому | ||||||||
| О | 9. Осмотреть кольца уплотнительные | ||||||||
| Т | Скоба микрометрическая | ||||||||
| А | 105 Окрашивание распылением | ||||||||
| пневматическим | |||||||||
| Б | 318554 Камера | 2 | 13450 | 3 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,315 | 0,63 | 
| О | Окрасить щиты подшипниковые и крышки | ||||||||
| Т | Пульверизатор | ||||||||
| А | 110 Слесарная | ||||||||
| Б | 318555 Пресс гидравлический | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,073 | 4,93 | 
| О | Запрессовать подшипник роликовый в щит подшипниковый | ||||||||
| Т | Оправка | ||||||||
| А | 115 Слесарная | ||||||||
| Б | 318554 Приспособление для ремонта шапок МОП | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,071 | 0,63 | 
| О | 1. Осмотреть шапки подшипников моторно-осевых на наличие трещин | ||||||||
| Т | Молоток | ||||||||
| О | 2. Проверить непроницаемость стенок масляных камер | ||||||||
| О | 3. Замерить плоскости посадочные шапок в остов и определить натяг | ||||||||
| Т | Нутромер индикаторный | ||||||||
| О | 4. Осмотреть и отремонтировать прижимное устройство | ||||||||
| Т | Набор ключей гаечных | ||||||||
| О | 5. Проверить калибрами все резьбовые отверстия | ||||||||
| Т | Набор калибров резьбовых | ||||||||
| О | 6. Осмотреть ипроверить исправность крышек масленок | ||||||||
| Т | Набор ключей гаечных | ||||||||
| А | 120 Окрашивание распылением | ||||||||
| пневматическим | |||||||||
| Б | 318554 Камера | 2 | 13450 | 3 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,315 | |
| О | Окрасить шапки МОП | ||||||||
| Т | Пульверизатор | 2,01 | |||||||
| А | 125 Слесарная | ||||||||
| Б | 318554 Стол сборщика | 3 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,114 | 2,27 | 
| О | 1. Собрать на валу якоря щит подшипниковый | ||||||||
| Т | Набор ключей гаечных торцовых | ||||||||
| О | 2. Нагреть горловину остова и смонтировать щит подшипниковый со стороны коллектора | ||||||||
| Т | Нагреватель индукционный | ||||||||
| О | 3. Смонтировать якорь в остов | ||||||||
| Т | Гайковерт пневматический | ||||||||
| О | 4. Проверить плотность прилегания щита подшипникового к остову | ||||||||
| Т | Набор щупов | ||||||||
| О | 5. Замерить радиальный зазор в подшипниках роликовых | ||||||||
| Т | Набор щупов | ||||||||
| А | 130 Слесарная | ||||||||
| Б | 318554 Стенд для проверки биения | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,55 | 10,94 | 
| О | 1. Замерить торцевое биение наружного кольца | ||||||||
| О | 2. Замерить осевой разбег якоря | ||||||||
| О | 3. Установить крышки на подшипниковые щиты | ||||||||
| Т | Гайковерт пневматический | ||||||||
| О | 4. Замерить биение коллектора якоря | ||||||||
| Т | Приспособление № 148 | ||||||||
| О | 5. Замерить зазоры между якорем и полюсами | ||||||||
| Т | Набор щупов | ||||||||
| О | 6. Установить щеткодержатели и щетки | ||||||||
| Т | Набор ключей гаечных | ||||||||
| О | 7. Притереть щетки по коллектору | ||||||||
| О | 8. Установить крышки люков коллекторных и решетки вентиляционные | ||||||||
| Т | Гайковерт пневматический | ||||||||
| А | 135 Слесарная | ||||||||
| Б | 318554 Стенд для испытаний | 3 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,04 | 0,799 | 
| О | Испытать электродвигатель тяговый на холостом ходу | ||||||||
| А | 140 Слесарная | ||||||||
| Б | 318554 Шкаф для нагрева | 2 | 13790 | 512 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,121 | 2,42 | 
| О | Установить кольцо уплотнительное | ||||||||
| Т | Набор ключей гаечных, гайковерт, молоток | ||||||||
| А | 145 Слесарная | ||||||||
| Б | 318554 Стол сборщика | 2 | 18559 | 5 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,04 | 0,75 | 
| О | 1. Залить массой компаундной болты полюсные | ||||||||
| Т | Ковш | ||||||||
| О | 2. Установить шапки подшипников моторно-осевых на остов, временно закрепить их болтами | ||||||||
| Т | Набор ключей гаечных | ||||||||
| О | 3. Надеть рукава брезентовые защитные на кабеля выводные и укрепить в клицах при помощи болта | ||||||||
| Т | Гайковерт пневматический | ||||||||
| А | 150 Слесарная | ||||||||
| Б | 318554 Приспособление для притирки | 2 | 18559 | 512 | 1х 1 1 1 | - | - | 0,25 | 4,89 | 
| О | Притереть конус вала и установить шестерню | ||||||||
| Т | Штангенциркуль | ||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.