Двигатель тяговый на линию разборки, замерить сопротивление изоляции. Кольца лабиринтные наружных крышек подшипниковых щитов, страница 2


Операция 005

Сопротивление должно быть не менее 3МОм Замер производить мегометром до 1000 В Результат замера записать в журнал.

Перед съемом шестерни необходимо отвернуть гайку и снять шайбу в вала якоря.

Номер шестерни записать в журнал.

Проверить состояние ТЭД с целью определения возможности проведения испытаний на холостом ходу.

Величины сопротивлений обмоток не должны отклоняться от номинального значения при температуре +20°С:

1) последовательная обмотка катушек главных полюсов 0,00542 10%, Ом;

2) Обмотка дополнительных полюсов - 0,00308 10%0м;

3) Обмотка якоря.

Осевой разбег якоря должен быть в пределах 0,02+0,55мм.

Испытание поводить при 400 в течение 10-15иин.

Подшипники должны работать без стука о равномерным шумом, характерным для работы подшипников.

Допускается вибрация в любом месте двигателя менее 0,15мм.

При выпрессовке крышки отжимные болты ввертывать поочередно, за один прием на2-3 нитки.

Радиальный зазор в роликовых подшипниках в собранном ТЭД должен быть в пределах 0,05-0,19мм. У подшипника №81192317Л I и 0,08-0,23 у подшипника №32328. При больших или меньших значениях подшипники забраковать.


Операция 010

Выпреcсовать подшипниковый щит, для чего необходимо отсоединить шунты щеток и вынуть щетки, отвернуть болты крепления подшипникового щита, подвести скобу с прессом.

Операция 015

Протирку горловин, наружных стенок остова и внутри остова, (не касаясь полюсных катушек и проводов), производить ветошью смоченной в обезвоженном керосином, а затем сухой. Катушки полюсов и провода протереть салфетками, смоченными бензином.

Операция 020

Определить концы трещины и закернить их. Просверлить по концам трещины отверстия 5-8мм на глубину трещины и раззенковать отверстие на 1/2 глубины. Вырубить трещину по всей длине до здорового металла. Старая сварка в месте разделки должна быть полностью удалена. Для определения границ трещин при необходимости погреть их газовой горелкой до t=100-150°С. Заcверловку концов производить так, чтобы центр отверстия совпадал с концом трещины или дальше на 3-5мм. Очистить кромки, подготовленные к сварке трещины и прилегающие к ним поверхности металла от грязи, ржавчины, окалины и брызг металла до его чистоты.

Овальность и конусность горловины допускается в пределах от 0-0,3 мм. При овальности и конусности больше нормы - остов подлежит заводскому ремонту.

При обнаружении одного болта с трещиной все три болта одного полюса заменить новыми.

Допускается под болты дополнительных полюсов 2 мм, главных полюсов 1,8 мм, главных полюсов со стороны моторно-осевой горловины - 0,76 мм.

Допускается овальность: 0,0-1,0 мм.

Расстояние между главными полюсами 498 - 500 мм. Расстояние между дополнительными полюсами 501,4 - 503,1 мм.

Расстояние между опорными поверхностями поддерживающих носиков 305 - 312 мм. Пластины опорные изношенные более чем на 2 мм отремонтировать. Допускается приварка ослабших пластин по контуру.

Отверстия с забитой и сорванной резьбой прогнать соответствующим метчиком. При невозможности восстановления дефектных резьбовых отверстий в остове, резьбовое отверстие заварить, просверлить и нарезать новую резьбу.

Операция 025

Крышки коллекторных люков должны плотно прилегать к остову, легко сниматься и устанавливаться. Войлочные уплотнения надежно закрепить на крышках. Внутреннюю поверхность крышек коллекторных люков покрыть изоляционной эмалью или лаком.