1 - коллектор
2 - реостат
3 - место повреждения
4 - щупы
Рисунок 6 - Схемы для определения неисправностей обмоток якоря: а - обрыва секций; б - замыкания секций; в - замыкания на корпус.
5.3.1 Ремонт подшипниковых щитов и крышек подшипников
5.3.1.1 После выявления дефектов в подшипниковых щитах и крышках подшипников необходимо произвести их ремонт. ,
5.3.1.2 При наличии трещин в щите, не распространяющихся от гнезда подшипника до посадочной поверхности в корпус, и трещин в крышке подшипника, не захватывающих область лабиринтного уплотнения, разрешается их заварить.
5.3.1.3 Изношенные и не соответствующие требованиям конструкторской документации посадочные поверхности щитов под посадку в корпус под подшипники, резьбовые и проходные отверстия щитов и крышек необходимо восстановить с последующей обработкой, выдержав размеры в соответствии с чертежом завода-изготовителя.
5.3.1.4 Изношенные посадочные поверхности подшипниковых щитов под посадку в корпус статора следует восстанавливать:
- при износе не более 1,0 мЫ - электролитическим осталиванием или газотермическим способом; ^
- при износе свыше 1,0 мм - электронаплавкой;
- при износе щитов из алюминиевого сплава свыше 1,0 мм - щиты заменить новыми.
5.3.1.5 Изношенные посадочйые поверхности под подшипники,
в
зависимости от величины износа, восстанавливают:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.