Ремонт подшипниковых щитов и крышек подшипников

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

1 - коллектор

2 - реостат

3 - место повреждения

4 - щупы

Рисунок 6 - Схемы для определения неисправностей обмоток якоря: а - обрыва секций; б - замыкания секций; в - замыкания на корпус.

5.3.1 Ремонт подшипниковых щитов и крышек подшипников

5.3.1.1  После выявления дефектов в подшипниковых щитах и крышках подшипников необходимо произвести их ремонт. ,

5.3.1.2  При наличии трещин в щите, не распространяющихся от гнезда подшипника до посадочной поверхности в корпус, и трещин в крышке подшипника, не захватывающих область лабиринтного уплотнения, разрешается их заварить.

5.3.1.3  Изношенные и не соответствующие требованиям конструкторской документации посадочные поверхности щитов под посадку в корпус под подшипники, резьбовые и проходные отверстия щитов и крышек необходимо восстановить с последующей обработкой, выдержав размеры в соответствии с чертежом завода-изготовителя.

5.3.1.4  Изношенные посадочные поверхности подшипниковых щитов под посадку в корпус статора следует восстанавливать:

-  при износе не более 1,0 мЫ - электролитическим осталиванием или газотермическим способом; ^

-  при износе свыше 1,0 мм - электронаплавкой;

-  при износе щитов из алюминиевого сплава свыше  1,0 мм - щиты заменить новыми.

5.3.1.5     Изношенные посадочйые поверхности под подшипники, в
зависимости от величины износа, восстанавливают:

Похожие материалы

Информация о работе