4.2 Каркас
4.2.1 надрывы и расслоение резины, а также отслаивание ее от фланца и основания каркасов не допускаются;
4.2.2 мелкие забоины, задиры, вмятины на обработанных поверхностях фланца и основания должны быть зачищены;
4.2.3 поврежденную или изношенную резьбу по диаметру d1 ремонтируют, как указано в п. 5.1.6 настоящего Руководства;
4.2.4 срок службы каркаса - 4 года определяют по клеймам месяца и года постановки каркаса на вагон; клейма (месяц, год, вид ремонта и порядковый номер завода, производившего ремонт) выбивают на табличке, устанавливаемой на кожухе каркаса со стороны крепления карданного вала. При ремонте вагонов в объеме КР-1 каркасы заменяют новыми; в кожух муфты ВБА 32/2 засыпают графит или тальк для того, чтобы исключить трение резины о кожух во время эксплуатации.
Обозначение |
Чертёжные размеры |
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта |
d1 |
М10 |
М10 |
4.3 Фланец
4.3.1 при наличии сквозных трещин фланец бракуют;
4.3.2 мелкие забоины, задиры, вмятины на посадочных и обработанных поверхностях должны быть зачищены;
4.3.3 диаметр d1 посадочной поверхности должен быть согласован с соответствующим диаметром втулки для обеспечения посадки с натягом от 0,044 мм до 0,114 мм;
4.4.4 при износе по всей длине посадочных поверхностей по диаметрам d1 и d2 их разрешается восстанавливать способом электролитического осталивания или металлизации с последующей механической обработкой до чертежных размеров;
Обозначение |
Чертёжные размеры |
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта |
d1 |
108+0,035 |
108+0,04 |
d2 |
125-0,15 |
125-0,15 |
4.4 Основание
4.4.1 трещины, проходящие через резьбовые отверстия, а также отколы не допускаются;
4.4.2 мелкие забоины, задиры, заусенцы, вмятины должны быть зачищены;
4.4.3 резьба d1 должна быть отремонтирована согласно п. 3.6.3 настоящего технологического процесса;
4.4.4 при износе по всей длине посадочной поверхности по d1 более допускаемого размера ее разрешается восстанавливать способом гальванического осталивания с последующей механической обработкой.
Обозначение |
Чертёжные размеры |
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта |
d1 |
М10 |
М10 |
d2 |
144+0,15 |
144+0,2 |
4.5 Втулка
4.5.1 при наличии трещин втулку бракуют;
4.5.2 забоины, вмятины, заусенцы, риски, задиры на посадочной поверхности по диаметру d1 должны быть зачищены;
4.5.3 при износе посадочных поверхностей по d1 и d2 разрешается восстанавливать электролитическим хромированием, осталиванием или металлизацией с последующей механической обработкой до чертежных размеров;
4.5.4 диаметр d1 посадочной поверхности должен быть согласован с соответствующим диаметром фланца муфты для обеспечения посадки с натягом от 0,44 до 0,114 мм;
4.5.5 диаметр d2 должен быть согласован с соответствующим диаметром фланца для обеспечения посадки с зазором от 0,012 мм до 0,040 мм.
Обозначение |
Чертёжные размеры |
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта |
d1 |
108 |
108+0,114 |
d2 |
88+0,035 |
88+0,040 |
l |
29 черт.3867-Н |
29-0,3 черт.3867-Н |
26 черт.3867-Н-01 |
26-0,3 черт.3867-Н-01 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.