Дефектация и ремонт деталей автоматической муфты МАБ-II (каркас и фланец)

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

4.2 Каркас

4.2.1 надрывы и расслоение резины, а также отслаивание ее от фланца и основания каркасов не допускаются;

4.2.2 мелкие забоины, задиры, вмятины на обработанных поверхностях фланца и основания должны быть зачищены;

4.2.3  поврежденную или изношенную резьбу по диаметру d1 ремонтируют, как указано в п. 5.1.6 настоящего Руководства;

4.2.4 срок службы каркаса - 4 года определяют по клеймам месяца и года постановки каркаса на вагон; клейма (месяц, год, вид ремонта и порядковый номер завода, производившего ремонт) выбивают на табличке, устанавливаемой на кожухе каркаса со стороны крепления карданного вала. При ремонте вагонов в объеме КР-1 каркасы заменяют новыми; в кожух муфты ВБА 32/2 засыпают графит или тальк для того, чтобы исключить трение резины о кожух во время эксплуатации.

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

d1

М10

М10

4.3 Фланец

4.3.1 при наличии сквозных трещин фланец бракуют;

4.3.2 мелкие забоины, задиры, вмятины на посадочных и обработанных поверхностях должны быть зачищены;

4.3.3 диаметр d1 посадочной поверхности должен быть согласован с соответствующим диаметром втулки для обеспечения посадки с натягом от     0,044 мм до 0,114 мм;

4.4.4 при износе по всей длине посадочных поверхностей по диаметрам d1 и d2 их разрешается восстанавливать способом электролитического осталивания или металлизации с последующей механической обработкой до чертежных размеров;

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

d1

108+0,035

108+0,04

d2

125-0,15

125-0,15

     4.4 Основание

4.4.1 трещины, проходящие через резьбовые отверстия, а также отколы не допускаются;

4.4.2 мелкие забоины, задиры, заусенцы, вмятины должны быть зачищены;

4.4.3 резьба d1 должна быть отремонтирована согласно п. 3.6.3 настоящего технологического процесса;

4.4.4 при износе по всей длине посадочной поверхности по d1 более допускаемого размера ее разрешается восстанавливать способом гальванического осталивания с последующей механической обработкой.

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

d1

М10

М10

d2

144+0,15

144+0,2

4.5  Втулка

4.5.1  при наличии трещин втулку бракуют;

4.5.2 забоины, вмятины, заусенцы, риски, задиры на посадочной поверхности по диаметру d1 должны быть зачищены;

4.5.3 при износе посадочных поверхностей по d1 и d2 разрешается восстанавливать электролитическим хромированием, осталиванием  или металлизацией с  последующей механической обработкой до чертежных размеров;

4.5.4 диаметр d1 посадочной поверхности должен быть согласован с  соответствующим диаметром фланца муфты для обеспечения посадки с натягом от 0,44 до 0,114 мм;

4.5.5 диаметр d2 должен быть согласован с соответствующим диаметром фланца для обеспечения посадки с зазором от 0,012 мм до     0,040 мм.

                                      

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из

ремонта

d1

108

108+0,114

d2

88+0,035

88+0,040

l

29 черт.3867-Н

29-0,3 черт.3867-Н

26 черт.3867-Н-01

   26-0,3 черт.3867-Н-01

Похожие материалы

Информация о работе