Технология ремонта колесных пар.
( после реализации проекта)
1. Колесно- роликовый производственный участок после реализации проекта состоит из:
- участка приемки колесных пар
-демонтажного отделения
- моечного отделения
-отделения по ремонту корпусов букс
- участка дефектоскопии
- колесо- токарного участка
- монтажного отделения
- покрасочного отделения
- роликового отделения. 2.Полное освидетельствование колесных пар.
2.1.Выкаченные из-под вагона тележки подаются мостовым краном на путь № 1. После разборки тележки колесная пара попадает на тормоз- дозатор для осмотра . После осмотра через подъемно- поворотное устройство 2 подается на путь №3 в камеру сушки 3, на стенд для сухой очистки 4 , далее в зависимости от вида ремонта колесная пара проходит разные операции.
2.2. Колесные пары с проведением промежуточной ревизии без обточки профиля катания подаются через подъемно- поворотное устройство 2 на путь № 4 , где производится промежуточная ревизия. Колесные пары с проведением пpoмeжyточнoй ривизии_c обточкой профиля катания подаются через подъемно-
поворотное устройство 2 на путь № 4 , а далее через подъемно- поворотное устройство 29 на путь №5 , на путь №6 в колесо - токарный участок для обточки на станках 34.После обточки возвращается на путь № 4 для проведения промежуточной ревизии. После проведения промежуточной ревизии через подъемно- поворотное устройство 29 подается на стенд СКБУ для контроля состояния буксового узла, далее в покрасочное отделение на стенд окраски и сушки.
2.3. Колесные пары с
проведением полного освидетельствования ( демонтажа
буксового узла)
через подъемно- поворотное устройство 2 подаются на путь № 3 в демонтажное
отделение.
После демонтажа колесная пара подается в моечную машину ММ. Корпуса букс,
детали буксового узла подаются по наклонным желобам в моечное отделение.
2.4. Подшипники после
обмывки по наклонному желобу подаются в роликовое
отделение для осмотра,
дефектоскопирования: роликов, сепараторов, наружных
внутренних колец, входного контроля
подшипников на приборе «РОБОКОН»
ремонта подшипника, выходного контроля подшипников на приборе
«РОБОКОН».
2.5.Корпуса букс и детали буксового узла после обмывки из моечной машины подаются в отделение по ремонту корпусов букс, где производится дефектация корпусов букс, деталей буксового узла, ремонт корпусов букс,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.