Система менеджмента качества руководство по качеству. Постоянное повышение качества производимой продукции

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

ООО «»

_____________  ДИРЕКТОР

«___»_________  200_ г.

СИСТЕМА  МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ

РК номер организации– 001 – 2006

г. Владивосток

2010 г.


1 Введено в действие c  «___»  _______    200_ г. 

Приказ  директора предприятия №___ от «___» ________   200_ г.

2 Руководство разработано на основе требований СТ РК ИСО 9001-2008.

3 «Руководство по качеству» является конфиденциальным документом.        Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без письменного указания директора ООО «».

4 Разработал:

Заместитель директора по качеству                                       

5 Проверил:

Начальник бюро стандартизации и сертификации                                                                       

6 Введено впервые.


1. Введение

Общество с ограниченной ответственностью «» (ООО «») крупнейший производитель мягкой мебели.

Целью ООО «» является постоянное повышение качества производимой продукции, рассматриваемое как ключевой элемент деятельности ООО «», от которого зависит прибыль и его престижность.

Для достижения этой цели и более полного удовлетворения запросов потребителей наша компания в своей работе использует систему менеджмента качества, разработанную на базе международных стандартов серии ISO 9000:2005 (R).

Данное «Руководство по качеству» описывает внедренную и применяемую на ООО «» систему менеджмента качества, руководствуясь стандартом ISO 9001:2008  «Системы менеджмента качества. ТРЕБОВАНИЯ».

Разделы настоящего Руководства по качеству, начиная с четвертого, соответствуют разделам стандарта ISO 9001:2008.

Все протекающие на предприятии процессы системы менеджмента качества четко и понятно представлены для персонала.

Содержание «Руководства по качеству» является как указанием для внутренней деятельности ООО «», так и информацией для потребителей.

В связи с этим руководство ООО «» уполномочивает все производственные подразделения и службы предприятия к внесению вклада в осуществление Политики в области качества.

ПОЛИТИКА 000 «» в области качества

Развитие и повышение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 .

Удовлетворение требований наших потребителей и стремление превзойти их ожидания.

Создание и поддержание имиджа предприятия высокой культуры производства.

Непрерывное повышение квалификации персонала.

2. Назначение

Настоящее «Руководство по качеству» описывает основные положения и требования к применяемой системе менеджмента качества и является обязательным для всего персонала предприятия.

«Руководство по качеству» определяет и обозначает структуру системы менеджмента качества, одновременно является справочным пособием по внедрению и поддержанию в рабочем состоянии данной системы менеджмента качества.

Все, приведенные в настоящем «Руководстве по качеству», документированные процедуры и процессы системы менеджмента качества являются официально принятыми на ООО «» и обязательны для персонала, на который распространяется действие этих процедур.

2.1. Нормативные ссылки

ISО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

ISO 9001:2008  Системы менеджмента качества. Требования.

ИСО 10013-95 Руководящие указания по разработке руководств по качеству.

2.2. Сокращения и обозначения

В настоящем Руководстве использованы следующие сокращения и обозначения:

РК – руководство по качеству;

ООО «» - общество с ограниченной ответственностью «»;

СМК - система менеджмента качества;

ЕСКД - единая система конструкторской документации;

СТП - стандарт предприятия;

НД - нормативная документация;

МИ – методическая инструкция;

РИ - рабочая инструкция;

ТУ – технические условия.

2.3. Управление Руководством по качеству

2.3.1 Зам директора по качеству несет ответственность за разработку, согласование и утверждение Руководства по качеству и изменений к нему. Контроль за правильным применением Руководства по качеству, а также соответствия его положений требованиям ISO 9001:2008  осуществляет начальник отдела обеспечения качества.

2.3.2. Первая страница Руководства содержит утверждающие и согласующие подписи представителей высшего руководства предприятия.

2.3.3. Утверждает Руководство после согласования директор ООО «».

Руководство вводиться в действие со дня утверждения его директором ООО «».

2.3.4 Изменения в Руководство вносятся заменой листов или введением дополнительных листов. Внесение изменений в Руководство производится только на основании « Извещения об изменении» в соответствии с СТП 05.01.

3. Представление продукции

3.1. Информация об организации

ООО "" является производителем и поставщиком мягкой мебели.

Наше ООО как юридическое лицо было образовано в 1998 году и расположено в районе с развитой инфраструктурой, что обеспечивает надежную бесперебойную поставку нашей продукции любому заказчику.

4. Требования к системе менеджмента качества

4.1. Общие требования

Система менеджмента качества ООО «» разработана в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 и распространяется на производство мягкой мебели.

На ООО «» внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, которая разработана с целью постоянного улучшения, повышения результативности нашего предприятия с учетом потребности заинтересованных сторон. С этой целью на ООО «» высшим руководством определены основные

Похожие материалы

Информация о работе